Немного о жизни

Мурад Ахмедов
Я шел по жизни как по канату над бездною  - 
Шаг, взмах рукою, еще осторожно шажок…
Откуда, зачем, да какого вообще туда лезу я?!
Прочь эти мысли! И вновь – хвать за неба кусок…


Дрожь по коленям предательски галопирует.
Вот как сейчас – вниз, да без удержу, с криками…
Помощи ждать? Да откуда! Чего там – бравирую...
Лишь с неба зрители смотрят свЯтыми ликами.


Шепчутся: вот, мол, упорный, и даже не крестится…
Ладно, ребятушки, вам за поддержку большое спасибо.
А ведь веселье для смертного жуткое, впору повеситься.
Но мы  еще поживем, мне вот только дойти бы...


В дымку туманную путь мой куда-то уходит.
Что там и кто по пути попадется – не ведаю.
И на судьбу мне роптать разум слов не находит –
Все ведь по тропкам своим, кто со смехом, кто с бедами.


Кто-то дорогою торною шлепает, как на экскурсии.
Можно и здесь, и туда, и еще вон того, да поболе!
Ну а другим чашей полной отмерено вкуса той
Горечи жизненной, что вслед приходит за болью.


Хватит! Устал! Да чего там! К чему  мне стремиться?
Жить – тяжело, а трудней – выживать и опять выживать.
Но маячком, не позволив на трудном пути заблудиться,
Сердце родное сияет, чтоб ты мог все  дальше шагать.


Значит – дойду, и пускай  мир  четырежды треснет!
Но не назло, потому лишь, что ждут там меня.
Значит душа, словно Феникс, из пепла воскреснет,
Прах отряхнув, в предвкушении нового дня.