Пьян, молод и зол

Настя Пряникова
Ты стоишь посреди зала, исподлобья глядя вперед и немного покачиваясь в такт разливающейся вокруг музыке. Рядом стоят такие же, как ты, люди. Пьяные, молодые, обозленные. Они тебе не знакомы, но в этот вечер они для тебя почти братья и сестры. Из-за громкой музыки ты не слышишь, о чем они говорят, неизвестно, кому предназначены их слова. Ухмыляешься своим мыслям. Ты пьян, но твердо стоишь на ногах, ты смотришь на сцену, и видишь не скачущих с гитарами психопатов, а свершающееся здесь и сейчас волшебство.

Внутри все переворачивается от звуков этой музыки, невообразимое возбуждение охватывает тебя, тело дрожит от желания двигаться. От желания прыгать, безумствовать и кричать. Ты улыбаешься, видя, что ты такой не один. Люди вокруг тебя такие же. За это ты любишь их.

Здесь, в этом пропахшем перегаром и табачным дымом зале, в окружении нетрезвых, странно одетых, агрессивно ухмыляющихся девушек и парней, ты чувствуешь себя... хорошо. Ты перестаешь быть изгоем, отличающимся от остальных. Здесь, в этом царстве греха, вы - одна большая семья. Эти люди сейчас тебе роднее всех. Они тебя понимают.

Это бесценное чувство.

Сил просто так стоять уже нет, ты бросаешься в толпу, тебя толкают локтями, от кого-то ты получаешь по челюсти, но в то же время чувствуешь, как твой кулак тоже попадает в цель. Ты не видишь, кто это был, да и бьешь вполсилы, не для того, чтобы причинить боль, а для того, чтобы высвободить все, что накопилось внутри. Эти люди занимаются тем же. Вы вместе - одно целое. Со стороны может показаться, что вы ненавидите друг друга, но любой, кто, случайно оступившись, упадет в этой бешеной толпе, тут же будет пойман десятком рук и поставлен на место.

Это удивительное чувство.

Кто-то обеспокоенный выдергивает тебя из общей кучи, жестами объясняя, что у тебя течет кровь, интересуясь, не пора ли остановиться, не нужна ли тебе помощь? Ты лишь довольно вытираешь кровь с разбитой губы и уверенно мотаешь головой. Да, здесь о тебе заботятся, даже не зная твоего имени.

Ты чувствуешь прилив бодрости, через затуманенное выпивкой сознание проступают мысли о том, что скоро этот праздник жизни закончится, но ты гонишь их прочь, вновь оказываясь в центре толпы, срывая горло в крике песен, безумно смеясь и помогая встать упавшим товарищам. Не важно, что завтра ты не сможешь говорить, что не сможешь даже встать с кровати из-за того, что все тело будет болеть, что синяков снова будет не счесть. Сейчас, в алкогольном наркозе, в эмоциональном наркозе, ты не чувствуешь боли, а значит, ты будешь стоять на ногах до последнего. А после концерта, улыбающийся, сунув руки в карманы, ты отправишься навстречу ночи.

Но это все будет потом, а сейчас ты наслаждаешься музыкой, которую дарует группа на сцене, обществом полубезумных людей, незнакомых, но близких. Ты ощущаешь неудержимый восторг, перерастающий в эйфорию, от всего, что происходит этим вечером.

Это незабываемое чувство.