Жизнь продолжается...

Аликеева Лилия
22 октября 2012 года...
Столько навалилось...
Как справиться? Как разгребсти?

Сегодня прокапали второй курс химиотерапии... И значит следущие несколько дней выпадут  из жизни... Побочки химии.. Это не пересказать и не описать... Лучше не испытывать никогда...

В выходные осыпались волосы, пришлось остричь остатки раскошной шевелюры и одеть парик. Для меня важно, чтобы старшая дочка Катя не увидела и не догадалась, что я лечусь опять... Значит придется постоянно ходить в парике.  Хорошо, что удалось подобрать парик с почти такой же стрижкой и цвет как был у меня...

Катя на сносях и вот-вот родит... Зачем ей лишний стресс?!! Еще недельку-две пусть не знает о моем лечении... А потом ей будет не до меня... Заботы о малыше помогут ей не думать обо мне...

10 дней назад свекровь загремела в больницу, на фоне сердечной недостаточности опять отекли ноги, набрала 20 кг с июля... Это уже третий раз в этом году она в больнице...
Ей скоро 80... Понятно, что не молодеет, но ведь мы так хотели бы, чтобы она еще нас порадовала, а не огорчала...

Мужу достается... Мать... Жена... Дочка... Работа... Еще учеба и скоро экзамен...
Когда заниматься? Как? Если мысли в разбег... Но нужно...!

Мне очень не хочется никого огорчать, но так случилось... И нужно все это пройти...
Просто все это случилось в один очень маленький промежуток времени...

----

23 октября... 17 вечера... Лежу, отдыхаю, прихожу в себя... Таблетки помогают от тошноты, но душа побаливает...

Катя звонит:
- Мам, была у доктора, кажется все случится гораздо раньше запланированного, возможно завтра-послезавтра...
- Мне приехать?
- Нет, не волнуйся, Ваня уже в пути домой, отпросился пораньше...

23:25
Звонок... Ваня:
- Я вас поздравляю! Вы стали бабушкой!!! Родился ваш внук!!!

Это стала новым началом!!!
Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Больше у меня нет времени думать о себе, о побочках химиотерапии, я рядом с моим малышом внуком, рядом с детьми, я нужна им! Мне есть для чего жить!!! И было всегда!
Ведь я никогда не сдавалась, уже 18 лет после моего первого диагноза онкологии моя любовь к жизни держит, двигает, толкает вперед, не смотря ни на что... А теперь я буду делать это и для моего маленького Мити!!!

----
Суббота... Подвожу младшую дочку к университету. Она учится на последнем курсе...

- Машенька, все будет хорошо, еще немного и ты закончишь учебу, ты уж постарайся продержаться! Через пару недель закончится твой контракт на работе, пожалуйста, расслабься немного и только учись, возьми перерыв в работе, не работай пока... Взрослая жизнь никуда от тебя не денется... Береги свое здоровье!

- Мам, мой бойфренд сказал мне: как ты можешь так держаться? Ты работаешь почти полную рабочую неделю, берешь четыре предмета в университете, то есть четыре вечера еще и учишься, плюс уроки надо делать, экзамены сдавать, тесты, проекты, плюс бабушка в больнице, мама лечится, сестра рожает, папа нервничает из-за своего экзамена и всего остального... Я очень уважаю тебя за твою стойкость!

- Знаешь, что я ему ответила? Мне помогают мамины слова: Все что случается с нами в этой жизни хорошее или плохое, в самом деле несет нам что-то хорошее, это уроки, они нас учат чему-то хорошему, дают жизненный опыт. Все нормализуется уже прямо сейчас, смотри: бабушку выпишут на следущей неделе, мама закончит лечение, папа сдаст экзамен и все хорошее началось с рождением моего племянника! Жизнь продолжается!
 
Это был большой подарок! Так счастлива сегодня! Маша и мне напомнила:
Ведь жизнь и вправду продолжается, и завтра будет новый рассвет!