Филипу Киркорову

Мага Маго
Лет 10 назад, возвращаясь с обеда я застряла в совершенно не толпливом месте. Тетки разного возраста сбились в круг. В центре этой кучи торчал крашеный ежик Филипа Киркорова. Я еще подумала, что женщине приятно если о любви поет такой высокий мужчина. Я завтыкала, поймала его растерянный взгляд, сконфузилась и ушла. Фанатом я его не являюсь и за творчеством не слежу.
Телика у меня лет шесть нет, и если вижу то окружающие меня теряют как собеседника. Концерт или вручение не ясно. Вручают Филипу, ведет Галкин не смешной но тоже высокий. Странно, думаю. А они его лажают. Он ничего держится, но такой же взгляд растерянный. Мне опять стало неудобно. Какая же все таки мстительная сучка. Интересно купят ли казахи на ее концерт билеты да и сможет ли она отработать 2 часа. Хотя конечно это больно когда твоя женщина (публика) изменяет тебе с презираемым тобой мужчиной. Не знаю в целом, но это не приятно когда кого то травят.
И что бы утешить особо распереживавшихся там потом Чили и Митя Фомин спели песню Потапа, причем Фомин за Настю.