Мао Че Че

Карен Мелоян
я самый обычный
ау тент ичный
гор чич ный
ги гее ничный
с портретом Мао-
Наколкой на жопе
с подписью личной
фото граф ичный
Brat мой-
Гений ванильный
with Че Гевара- он!брат мой!
lost angel,s
чей-то упущенный chance
@ Че-бурашкой
он брат мой
лошара и pi-дераст...

Водка...
     Пиво...
          ШнапсZZZZ ...
я в мясо...
и в пюре
доль ка...
s-тэпом по
дорогами магнитофонных лент
и награбленных лет
наградной элемент
Ломаю пары
хаваю жало
я пара-нормален
зубрю гитару
ki-SS
Со-стыкованный
за-вальцованный
с уникальным
фальцетным голосом
с портретом Мао-он враг мой
икона племени
с вагоном времени
с другом Че-геварой-он  враг мой
с голубым щенком Че-Бур ашкой-он чужой
ушастый...блохастый...
про-MAO-кашка
pi-дераст
не-vо-ляЖка

Глаза слипаються
о-курочки
клепаю кадры
вSлепую
плюю в урночки
устанавливаю кости на место
на пьедестал
предпочитаю анал
лести

Issледую love...
Love iц-Пеsтня!
Пеsтнинг!
Я так хочу
пеной дней- мочусь
с портретом Мао
в лощенной рубашке
с голубым щенком Че-бурашкой
навеянный  музыкой бара
где встретил меня Че Гевара
в хлам от Педро...Аль мо довара...
Ром-Манделы...
Текилы-Нельсона
террором-Москвы
Мискаль губ твоих
мистерия
Я глина
обычный винт
ши-in-шило
сьют-лишайников
Торк-вемаднутый
с портретом Мао в глазах
с другом Че Геварой на ногтях
и тату Че-...бурашки
на чайнике
           чашках
                плечах..
Истинный хобб-it
Я один , а вас много...
Бан-зай!
pi-до-v-s-кая
порода
 
Я пид..жак...для бала с кора-бля!
fuckоффф
Руку -" Хайле" вздымал
-на брюки фрачные  кончал...

Лимитированный
Экс центр ичный
маскулинный весь, бля, на-х
Кок-s-овый ...
Собранный духом
О-чебурашенный
чегеваренный
про-Мао-кашечнный
про-foot-болен-ый(
чур меня чур Дитер и Рихтер болен)
обычный
Малой
если че не так ...sorry
skyfall
sky-balls
sky-boy
Fuck off...
 
Он друг мой
   Он враг мой
     Он мой  герой
Че Мао и Че ...я то ж такой

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне


Алёшке Солнечному-самому солнечному
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


28.10.2012
К.Мелоян