Батарейки Высшей цивилизации 4. Шекспир и Итигэлов

Вячеслав Сергеечев
               рекомендуется читать с обилием иллюстраций (59) и музыкой на   
   – А не кажется ли вам, господин инопланетянин, что это всё вам кажется? Такого быть не может. Я не верю в вашу искренность. Просто вам удобно мне  голову морочить. Мол мы ваши благодетели, стараемся для вас, не жалея сил, надрывая пупки. На самом деле вы что-то с нас имеете такое, в чём признаться не хотите. Признавайтесь!
      – Если признать, что мы с вас кое-что имеем, то это не так уж и много. Больше мы вам даём, например – гениев.
      – Спасибо, Ритий, вам за это, особенно за Шекспира.
      – Пожалуйста, только с Уильямом Шекспиром вышел казус. Шекспир – это не Шекспир.
      – Ну, Ритий, вы даёте! Да наш Шекспир – гений из гениев. Его я вам обидеть не дам – он самый настоящий!
      – Успокойтесь, Вячеслав. Всё это так, но не совсем. На самом деле Уильям Шекспир был неграмотен, и ничего написать сам не мог. Его родители и дети тоже были неграмотными. Вашими историками не обнаружено ни одной рукописи пьес и стихов Шекспира. Не найдено даже ни одной деловой бумаги, хотя в его родном городе Стратфорде он был известен, как коммерсант… Шекспир был зажиточным торговцем. Умирая, в своём завещании он скрупулёзно перечислил всё своё имущество, вплоть до чашек и ложек, но в нём нет даже упоминания о книгах, – ни чужих, ни, тем более, своих. Никаких книг в доме просто не было.
      На смерть известных людей обычно писались эпитафии. На смерть Шекспира не создано ни одной эпитафии. Сохранилось только одно упоминание зятя Шекспира: «Тесть мой преставился». –  Далее. При жизни Шекспира опубликовано меньше половины «его» сочинений. Через 7-мь лет после его смерти какой-то человек добавил 4479-ть новых строк, которых ранее не было. И что удивительно –  стиль этих добавлений на 100% совпадает с ранее опубликованными сочинениями. Это мог сделать только один человек, переживший Уильяма Шекспира… И этот человек Фрэнсис Бэкон, – философ и видный политический деятель той эпохи, обладающий к тому же незаурядным литературным талантом.
               
      Но, занимая видное положение в обществе, Бэкон не мог сам опубликовывать свои сочинения. Ведь в ту эпоху в Англии сочинение пьес для народного театра считалось делом унизительным. Поэтому он и договорился с Шекспиром, чтобы тот публиковал всё это под своим именем.
      – Ритий, мне трудно вам в этом поверить. Какие у вас доказательства?
      – Доказательств много, но все они косвенные. Например:
      1. В трагедии «Буря»  первое слово «Боцман» начинается, как обычно, с буквицы, окружённой витиеватыми виньетками. Если внимательно приглядеться, то в них можно рассмотреть многократно повторенное имя «Francis Bacon».
               
      2. Своё имя Фрэнсис Бэкон зашифровал нумерологическим кодом. Каждая буква алфавита имеет свой порядковый номер. Например – Bacon: B=2; A=1; C=3; O=14; N=13; итого 33. В первой части пьесы «Генри IV» есть фрагмент, где слово «Фрэнсис» встречается 33 раза. Имя уложено в одну колонку на одной странице.               
      3. Кроме этого, Фрэнсис Бэкон изобрёл двухбуквенный шифр: по сути дела, это была стеганографическая бинарная система, где с помощью шрифтов двух видов в буквы произвольного текста скрытно вносилась дополнительная информация. Как видно из иллюстрации, каждой букве тайного послания (стеганограммы) ставится в соответствие пять букв обычного открытого текста…
               
      В 20-ом столетии исследователи «творчества» Шекспира, а в действительности Фрэнсиса Бэкона, расшифровали тексты, где выявилась следующая тайная информация:
      – Я писал разные пьесы – исторические хроники, комедии, трагедии. Большинство из них были поставлены в театре, где их автором объявляли Шекспира, и они, бесспорно, имели большой успех… Те из моих произведений, что были опубликованы, также подписаны его именем, поскольку я предпочел Шекспира другим, хотя они были ничуть его не хуже. Отдав однажды несколько моих пьес в его театр, я продолжал отдавать ему их и потом, так как в душе я чувствую себя рабом этого человека…
      – Спасибо, Ритий! Вы меня просто ошеломили. А можете вы мне показать портрет Фрэнсиса Бэкона?
      – Пожалуйста, Вячеслав.
      Инопланетянин Ритий провёл в воздухе рукой, и появилось изображение…
      Оно было в виде полупрозрачного слайда. Сквозь это изображение проглядывался наш пруд с уточками. Одна из уточек вышла на берег и направилась в нашу сторону. На слайде я увидел портрет старинного знатного вельможи в шляпе и шикарном жабо, обрамляющем шею. Изображение вельможи было мистически голубого цвета. Бородка, усы, губы и глаза, как мне казалось, слегка подрагивали, как у живого человека. На какой-то момент времени мне показалось, что вельможа моргнул. Я от неожиданности отпрянул. Но изображение вельможи не сдвинулось с места, – передвинулся только пейзаж за ним. Подходившая к нам уточка, испугавшись вместе со мной, истошно крякнув, поднялась на крыло и стремительно улетела. Остальные уточки, отчаянно застучав крыльями и лапками по воде, – веером разбежались от нас, подняв кучу брызг. Я попятился и упал на спину, не в силах оторвать своего взгляда от вельможи. Вельможа, как мне показалось, – ухмыльнулся и стал удаляться от нас, растаяв вдали…
      Упал я неудачно. Левая моя ладонь попала на донышко разбитой бутылки. Образовалась глубокая рана полукругом. Хлынула ручьём кровь. Я, стесняясь своей неловкости, замотал ладонь носовым платком. Ритий сочувственно посмотрел на меня:
      – Вячеслав, а вы впечатлительны, – сказал он. – Отчего вы так испугались? Это всего лишь изображение.
      – Хо-хо-хорошо изображение! – отвечаю я несколько заикаясь. – Почему же оно мо-мо-моргает и ухмыляется?
      Ритий беззаботно рассмеялся:
      – Вы боитесь призраков? Нам с вами сейчас явился призрак Фрэнсиса Бэкона. Между прочим, он был внебрачным сыном королевы Елизаветы, в нём текла царская кровь. Этому надо радоваться, а вы испугались. Как же вы выйдете на ринг против Королёва младшего, если так пугливы?
      – Ритий, Королёв младший живой и натуральный. Я знаю чего от него ожидать, а от этого королевского призрака мороз по коже. Неизвестно что он может выкинуть. Просто жуть! Ну его к лешему. Вот сейчас вы меня окончательно убедили, что Шекспир это Фрэнсис Бэкон… Фу ты! Дайте отдышаться. Никак не приду в себя. Надо же! Так можно навсегда заикой сделаться.
      – Да полно вам, Вячеслав. Успокойтесь, всё нормально. Посмотрите-ка! Уточки уже давно вернулись на свои места и беззаботно плещутся.
      – Ритий, – говорю я, несколько успокоившись, – а зачем вы устроили такую кутерьму с самим Шекспиром? Нет бы сразу –  Фрэнсис Бэкон и никаких гвоздей. Тем более, что он царских кровей. С такими людьми надо быть поаккуратнее.
      – Нет, Вячеслав. Мы ничего не подстраивали. Судьба Фрэнсиса Бэкона была ему сразу предопределена нами при рождении, но он сам не захотел этой великой судьбы.
     – Ритий, я недавно прочитал в российской прессе, что у нас в Бурятии  в 1927-ом году умер видный буддийский монах. Имени его я не запомнил. Умер он необычно. Сказано, что он ушёл из жизни добровольно, сев во время медитации в позу лотоса.  Любопытно ещё и то, что никто не знает откуда он появился. В 5-ти летнем возрасте его нашла и усыновила одна бурятская семья. Вам что-нибудь о нём известно?
      – Конечно, Вячеслав. Это было очень интересное и знаковое событие, – ответил инопланетянин Ритий, – имя этого человека было Даши-Доржо Итигэлов. Он был Пандито Хамбо-ламой XII-ым в России. Это высшее духовное буддийское звание России. В 5-ти летнем возрасте он был послан нами на вашу Землю. Вы помните, какой у нас сейчас год?
      – Безусловно, Ритий – 1999 год.
      – Так вот, в 2002-ом году саркофаг с телом Итигэлова будет вскрыт.
      – Извините, Ритий, как вы можете знать о том, что будет?
      – Вячеслав, мы, эйволяне, прописали все события жизни и смерти Итигэлова. Нам ли это не знать?
      – Ритий, мне трудно вам поверить. Как вы можете это доказать?
      – Очень просто. В 2002-ом году, когда произойдёт эксгумация тела Итигэлова, будет снят документальный фильм об этом событии. Я вам сейчас весь этот фильм могу показать. Он небольшой.
      – Как можно показать документальный фильм о событии, которое ещё не произошло. Ритий, вы здесь что-то путаете.
      – Вячеслав, это исключено. Вы должны понять, что всё что было, и всё что будет, прописано в Едином Информационно-Силовом Поле. Часть информации для вас прописываем мы, эйволяне, а основную составляющую этого прописывает ЕИСП, или Бог по-вашему. Так показать фильм?
      – Мне трудно поверить, Ритий, что этот будущий фильм подлинный.
      – Это абсолютно-подлинные кадры – убеждённо промолвил Ритий, как всегда не открывая рта. 
      – А это не опасно? Может этот показ навредит нам?
      – Вячеслав, Итигэлов – святой. А святые никогда никому ничего плохого не делали.
      – Ритий, мне хочется увидеть этого святого, но я боюсь, помня недавний случай с Фрэнсисом Бэконом.
      – Итигэлов – это наш эйволийский святой, присланный на Землю делать добро. Наоборот, он может оказать на вас благотворное влияние. Смелее!  Это вам не Королёв младший, которого вам действительно следует опасаться. Так показывать святого Итигэлова?...
      – Я, конечно, этому поверить не могу, но фильм готов посмотреть…
      Ритий провёл рукой, и перед нами появился экран, как в кинотеатре.
 video.ariom.ru/v/BIYCcwpteeA.html     (выделить ссылку и правой кнопкой перейти по ссылке)
      На кадрах фильма показывали, как буддийские монахи откапывают могилу какого-то человека. Появляется деревянный короб, где покоится тело святого. Вот они снимают крышку короба. В коробе в позе лотоса сидит человек.
               
      Диктор объявляет, что вскрыт саркофаг умершего 75-ть лет назад бывшего главы буддистов России Пандито Хамбо-ламы Итигэлова. И что присутствовавшие учёные убедились, –  тело Хамбо-ламы не подверглось тлению. Все суставы подвижны, кожа упруга.
      Монах своей ладонью проводит по припорошенной землёй голове усопшего. Под ладонью я отчётливо вижу лысоватую голову Итигэлова. Лысина святого имеет розовый цвет, как у живого человека. Голову Итигэлова прикрывают тканью, тело осторожно грузят на машину и привозят в бурятский храм. Его торжественно вносят в помещение, устанавливают на небольшое возвышение, прикрытое зелёной тканью. В кадре несколько буддийских монахов. Они благоговейно смотрят на откопанного святого, затем понемногу покидают кадр.
               

      Итигэлов один в помещении. Камера медленно «наезжает» на его лицо. Глаза Итигэлова закрыты, но, кажется, что он вот-вот их откроет. Когда камера «отъезжает», то усопший лама оказывается не на киноэкране, а рядом с нами, у пруда с уточками. Возвышение, на котором он находился в Бурятии, пропало. Тело Итигэлова в позе лотоса, парило на коврике над поверхностью нашего пруда, плавно покачиваясь. Это был не призрак. Тело было подлинное.
               
      От святого сразу же стал отчётливо доноситься запах благоухания. Я заметил, что на берегу пруда находились 3-ри уточки, но появление усопшего буддийского монаха их не испугало. Они мирно расхаживали подле ламы и чистили пёрышки... Ритий, не суетясь, подошёл поближе к телу Итигэлова, встал на колени перед ним и знаком позвал меня присоединиться к ритуалу почтения усопшего ламы. Он сказал мне, не раскрывая рта:
      – Молитесь великому Учителю, просите милости…
      Я подошёл и опустился на колени рядом с Ритием. Не имея опыта моления, я стал говорить усопшему святому о том, что чту его заслуги перед нами, грешниками, и прошу его быть ко мне снисходительным. Что я хоть и молод, но знаю за собой много земных грехов, в коих я сейчас каюсь, и прошу простить меня. Ещё я попросил у ламы здоровья для моих близких: жене Иришке и дорогой тётушке Капе. И если можно, то и немного подлечить мою предстательную железу. Я долго и путано докладывал святому о всех своих житейских сложностях и ошибках. Обещал всё исправить, не щадя живота своего, говорил о том, что я не такой уж неисправимый эгоист, и что я уважаю старших, законы нашей страны и прочее, прочее, прочее…
      Всё это я говорил с глубоким чувством уважения и почитания святого. Я был искренен, как никогда. Низко кланяясь ламе, я чувствовал, что мои моления вызывают одобрение у ламы. В какой-то момент времени мне второй раз за этот день показалось, что лама немного приоткрыл свои веки и слегка кивнул мне. Когда после моего очередного поклона я поднял голову, то увидел, как тело ламы на коврике стало понемногу разворачиваться ко мне спиной и неторопливо удаляться в сторону противоположного берега пруда.
      Уточки сошли с берега и стали следовать за ламой. Но они не поплыли, как обычно, а пошли пешком по воде. Их малиновые лапки звонко шлёпали по поверхности пруда, и от этих шлепков во все стороны расползались круги на воде. Я машинально поднялся с колен и последовал вместе с уточками за удаляющимся ламой. Но мои ноги не пошли по дну пруда. Ноги пошли по воде, как посуху. Лама достиг другого берега пруда раньше нас с уточками. Как только он скрылся в прибрежных кустах, уточки сразу же поплыли своим обычным ходом, а я мягко, по колени погрузился в воду нашего неглубокого пруда. Поняв, что дальше идти бессмысленно, я повернул обратно.... 
      Ритий встретил меня благосклонно:
      – Молодец, Вячеслав! Я за вас волновался – сумеете ли вы быть почтительным и искренним, но, слава богу, всё хорошо. Как ваш простатит?...
      Я не сразу осознал происшедшее. Всё это казалось сном. Понемногу я стал приходить в себя. Попробовал ступить на воду. Убедился, что всё нормально -- нога опускалась на дно пруда. Вокруг нас по берегу также расхаживали уточки, многие из них беззаботно плавали и резвились в воде. Привёл меня в норму повторный вопрос Рития:
      – Как ваш простатит?...
      Я стал анализировать своё состояние. Обычных надоедливых ощущений лёгкой боли и покалывания я не обнаружил.
      – Ритий, – радостно сообщаю я, – простатита я не чувствую.
      – А как дела у вас с пораненной рукой?...      
      Тут я вспомнил, что в тот момент, когда появился и, усмехнувшись, моргнул Фрэнсис Бэкон, он меня так сильно испугал, что я попятился и упал на спину, успев подставить под себя левую руку. Но ладонь руки попала на дно расколотой бутылки, раскроив её обширным полукругом. Вытекло много крови.
      Ритий взял меня за ладонь и начал её рассматривать:
      – Никакой раны я не вижу. Ай да великий святой Итигэлов! Он вас не только вылечил от простатита, но и залечил рану, нанесённую Френсисом Бэконом. Но и последнему надо сказать спасибо. Рана пришлась на линию вашей жизни и удлинила её. Теперь вы, Вячеслав, будете жизнь намного дольше, чем запланировано вам по эйволийскому гороскопу. Радуйтесь и благодарите Френсиса Бэкона. Всё-таки чувствуется в нём благородная королевская кровь. Ай да Бэкон!...
      Я растираю порезанную бутылкой ладонь и не верю своим глазам. Раны нет и в помине, а складка, которую Ритий назвал линией жизни, чётче обозначилась, чем раньше, и загнулась на запястье. Окончательно придя в себя, я спрашиваю у Рития:
      – Скажите, пожалуйста, неужели сам великий лама Итигэлов только что посетил нас? Он же ещё не раскопан и находится в захоронении!
      – Вячеслав, вы забываете, что Итигэлов святой. Для него не существует настоящего, прошлого, да и будущего тоже. Он вне времени и пространства. Святые одновременно могут быть в нескольких местах сразу, что неоднократно демонстрировал Итигэлов ещё при жизни…
      – Ритий, я счастлив случившимся! Это было настоящее чудо.  А теперь я прошу вас рассказать о великом святом ламе Итигэлове поподробнее. Прежде всего, хотелось бы увидеть его прижизненное изображение. Пожалуйста, ведь вы всё можете, – теперь я в вас не сомневаюсь!
      – Как я говорил ранее, – продолжал Ритий, – Хамбо-лама Итигэлов умер в 1927 году во время медитации в позе лотоса и был похоронен. Согласно его завещанию, в 2002 году саркофаг с телом будет вскрыт. На нём не окажется следов тления, а его тело будет издавать благоухание, хотя его не бальзамировали. Суставы его будут подвижны, кожа упруга, даже ногти у него будут расти, как у живого человека. С помощью инфракрасной спектрофотометрии будет показано, что белковые фракции Хамбо-ламы  имеют прижизненные характеристики. Он будет в таком состоянии, будто бы умер вчера, хотя это произошло 75-ть лет назад. Мне приятно, Вячеслав, рассказать вам не только о великом ламе, но и показать несколько редких фотографий. Смотрите: вот прижизненная фотография Пандито Хамбо-ламы XII Даши Доржо Итигэлова.
               
      Это уникальный случай. В сталинские времена такие люди режиму были не нужны.  Итигэлов много терпел, но когда понял бессмысленность своего существования, то сел в позу лотоса и через несколько недель умер, предварительно сказав:
      – Наступят времена, когда люди совсем потеряют веру, и тогда явлюсь я, чтобы заставить их задуматься…
      – Ритий, а что будет потом с телом святого Хамбо-ламы Итигэлова?
      – Для святого Итигэлова в Бурятии, недалеко от Улан-Удэ, в Иволгинском районе будет построен храм, где он будет храниться для всеобщего почитания.
               
       Вот фотография, которая будет сделана в то недалёкое для нас время.
А вот фотография великого, нетленного, усопшего сына бурятского народа Пандито Хамбо-ламы XII Даши Доржо Итигэлова, которая будет сделана в иволгинском дацане.
               
      – Большое спасибо, Ритий! Я потрясён до глубины души вашим рассказом о великом святом Итигэлове, и о чуде, какое он сотворил только что. До вас я в это никогда бы не поверил. Мне нравится беседовать с вами…