Москва. Я еще верррнусь!!!

Горовой Геннадий
Вот и наступил черед отъезда. На душе грустно. За 2.5 месяца столица стала родным городом- городом, где очень комфортно и куда хочется переехать. Невозможно описать то ощущение, которое испытываешь при виде цирка на Цветном или синего троллейбуса на Арбате. И как поет душа, когда идешь по Садовому или Бульварному, останавливаясь чтобы попить кофе или покушать, и дальше продолжая свой путь. А когда в душе играет "Вальс 37 года" возле Неглинки или "Сретенка светила и Рождественка цвела" Вероники Долиной- охватывает щемящая грусть... И облака Коломенского надевают обручальное кольцо из бульваров Чистопрудных да Тверских... Все эти песни проносятся в голове и дают еще большую мотивацию переехать и спокойно жить там, где комфортно.

Я обожаю авторскую песню с детства, фактически вырос на этом. И очень грустно, что в Хайфе есть только одно место, куда можно пойти, да и то в последние годы там в основном насаждается религия... И совсем другое ощущение, когда заходишь в тот самый синий троллейбус. Все мои встречи на Арбате я назначал именно там. В "Гнездо глухаря" я даже не ходил, чтобы не травить себе душу, ведь там почти каждый день выступают лучшие- от Митяева до Тарасова, Городницкого, Хомчик и других. Меня просто шокируют люди, которые среди этого всего живут и так редко ходят в театры, на выставки и прочие места культуры и разлечений. Москва- это один из тех городов, которые либо обожаешь, либо ненавидишь. Третьего не дано. Недаром миллионы туда стремятся. Я познакомился с немалым количеством людей, которые приехали в столицу из провинции и в кратчайшие сроки смогли добиться Успеха. Это согревает и дает надежду.

После возвращения из Липецка мне удалось выйти на лидеров индустрии коучинга России, состоявшихся коучей, которые будут рады принять меня в свои ряды. Это очень важно, ведь у этих людей можно многому научиться и поделиться своим опытом. Это правда, что состоявшиеся люди добрее и мудрее. Потому что им никому не нужно ничего доказывать и играть в понты. Хотя и такие встречаются. А также были встречи с лидерами бизнеса в других областях, и налаживание контактов. Чтобы приехать туда, где меня ждут и я смогу дать частицу своего сердца и поделиться немалым жизненным опытом, несмотря на 37 юных лет.

Апогеем моего пребывания в Москве была дата 11 сентября. Это кровавый день, который во многом разрушил мою американскую Мечту. Помню, как стоял со своими американскими родственниками возле Гранд Зеро, когда вынужден был покинуть страну, и они даже не пошевелились, чтобы помочь мне остаться... И было сумасшедшее чувство отчаяния и ощущения ненужности и злости на мир, на судьбу и, в первую очередь на адвоката, который до всего этого довел. 2 года я выходил из депрессии, и только благодаря коучингу смог выйти. И 11 лет спустя шел по 14-полосному Кутузовскому, так напоминающем по ширине майамские или нью-йоркские хайвеи, заполненному "Феррари" "Роллсами", "Астон Мартинами" и прочими супершикарными машинами и преуспевающими людьми, а в кармане был билет на поезд в Киев на Прорыв с Лизой. Я не знал, что именно изменится в моей жизни, но чувствовал, что будет что-то грандиозное. Так и вышло. И было ощущение Победы и того, что очень скоро смогу быть человеком такого масштаба, таких денег и таких возможностей делать мир лучше и влиять на людей, которые спят, не живя жизнью своей Мечты. И на Земле появятся миллионы людей, которые смогут влиять на своих друзей и знакомых, в свою очередь вдохновляя их жить жизнью их Мечты. И чувствуешь, что через 11 лет после 11 сентября так символично найти свой город. Москва и Нью-Йорк очень похожи по энергетике. Это МОИ города, наряду со многими другими. Но все мегаполисы- от 1.5 до 20 миллионов.

Хочу сказать огромное спасибо Тане за возможность жить это время в Москве, за доброту и чудесное отношение. Танюша, как можно забыть тебя и кошек- от толстого Мойши до милой Сашеньки, с которой мы сразу подружились, Фиги, Моники и Дырки. Правда, с Дыркой дружбы не вышло- слишком агрессивная кошка. И спасибо всем новым друзьям, с которыми я познакомился за это время. Я верю, что скоро смогу приехать в Москву и достойно жить. Сейчас готовлюсь к полету в Киев на школу коучинга Миколы Латанского. Это будет новый Прорыв, уже в профессиональном плане. Чувствую себя парашютистом, стоящим у открытого люка, которому нужен волшебный "пендель", чтобы прыгнуть. А кто лучше Миколы их умеет давать? И жду новые чудесные знакомства на школе, новые контакты, новых друзей... Вместе сделаем мир лучше.