мистер Некто

Эмиль Эмиль 2
Боль. Ужасная боль в затылке . Это невозможно терпеть! Открываю глаза. Открылись ли они?.Не может быть.Мрак.Где я? Кто я?
Пытаюсь поднятся.Уперся в потолок.Нет!Неужели меня закрыли?Как тут тесно и не удобно!Пытаюсь выбратся.Бью из зо всех сил!
Этого не может быть! Я заперт! Откройте! Выпустите! Кто нибудь!!!
 В ответ тишина. Кто я? Я нечего не помню. Нежели это конец? А конец чего? Я даже не помню свою жизнь, была ли она вообще?
Может все это сон? Боль , снова она, вся таже не выносимая , я забыл про нее. Провожу руками по затылку . О боже!
Я ранен.Руками щупаю череп! Течет кровь. Что произошло? Как меня так угораздило? Это не может быть реальностью, это сон,
я уверен в этом! Но как проснутся? Все же это не сон. Думай! Ты должен выбратся! Ищу что нибудь, нету. А нет, нашол в кар-
мане. Это какаята бумажка. Черт , темнота, не видно что это! Ищу дальше. Конфета под до мной и нечто непонятное , прямоу-
гольной формы. Хрен с этим.Вроде это все! Мое сердце колотится, адреналин выносит мне мозг, а я даже двинутся нормально не
могу. Я не хочу здесь быть! Хочу домой! А где он? Как он выгледит? У меня нет ничего, я даже не могу понять как я тут ока-
зался, да и вообще кто я!? Похоже все что у меня есть это, конфета, кусок бумаги, неведомая хренотень и ящик ,что б его!Не-
ту нечего, лишь боль...
 Откуда я беру значение этих слов, их произношение.Не хочу жить,если мое безсмысленное перебывание в этом ящике можно наз-
вать жизнью.Жизнь, а как она выгледит? Я пытаюсь представить человека, хотя бы образ но не как не выходит. Лишь мутное ис-
каженное тело. Я умру и нечего не изменится. Хотя кто знает , может быть меня сейчас даже ищут? А какая разница? По-моему
в этом мире все неважно и нечтожно...
 Какой холод! Я уже зжался калачиком в уголок. Не чуствую пальцы ног. Сколько я уже здесь, наверное вечность а может боль-
ше.Как же я устроен?Мой мозг непонятен. Чем больше я думаю, тем больше убеждаю себя что я некто , просто тело в ящике.Нет!
Хочу жить! Хочу увидеть этот мир!Я хочу многое, а зделать нечего не могу.Где эта хрень? Единственное наверное что мне сей-
час важно.Почему? Я даже незнаю что это. Может именно по этому, интрига, любопытсво. Ах вот она...
-Привет- тихим , дрожащим голосом сказал я.
-Куда ты ушла?
-больше не теряйся прошу, ты мне нужна...
Нужно с ней разобраться. Не открыть! Черт! Не понятный вкус, вообще удиветельное чуство, чуство вкуса. Оближу ка я её.
Ммм...Горько,но приятно. Пальци тоже имеют вкус, соленые с непонятным привкусом, наверное это кровь. Этот мир удивителен,
а я его пропускаю...
 Неужеле!! Я её открыл! Какая радость. Я ощутил секунду щастья. Что это в ней? Ослипительное. Красное. Сверкающие. Свет,
это ты? Слабый светодиод с красным спектром. Первые о чем я подумал - это та бумажка. Интересно, что на ней есть!
Плохо видно , очень. Но все же я вижу девушку, стоящию на берегу моря с песочным пляжем и закат прекрасный , чудесный за-
кат. Как я хочу увидеть его в жизни, сам а не через картинку.А девушка, ангел в бикини освещеный в красном спектре, стоит
ко мне спиной.Увидеть бы её лицо, наверное это мое последние желание. Буклет, вот что это, что он у меня делал? А снизу
под картинкой, фотки отеля, вижу кровать , мягкая, удобная, теплая кровать, о которой я могу только мечтать...
 Стало сново тепло, холод будто ушел, также как пришел, и пусть мне только лучше.Вижу свою кожу, хоть она и красная, зато
вижу. Ухты! Из этой хреновины выпал мешочек, с какимто порошком.А разве не всеравно? Хочу есть.Точно. Конфета, иди ко мне.
Какой экстаз! Не передать! Самое вкусное что я пробовал. Хоть я и кроме хрени , пальцев и конфетки нечего не пробовал.
Глаза слиляются, веки тежелеют. Что это за чуство? Я плавно прилег к ящику и закрыл глаза...
Помоему, я умер...
Хотя нет...
Я все еще в ящике, чусвую себя иначе.Бодро.Свежо.Все просто отлично!! А рана!? Где она!? Она исчезла!? Чудо...
Что это!? Звук. Звук волны. А запах! Соль! Это море! Я в ящике каторый находится на пляжу!