Новенький

Романова Тая
В пятом «А» классе начало учебного года. И как это часто бывает, в классе появляются новички. На этот раз он был одним. Мальчика звали Петя Рябцев.
Одноклассники сразу полюбили Петю. Он был высоким крепким мальчишкой, который, как и все ребята, любил побаловаться и похулиганить.
Однако не за то все со временем стали уважать Петю. Мальчик сразу показал себя умным и любознательным. Все проверочные и самостоятельный работы, какие писали дети, у него выходили на отлично.
-В чем его секрет?- недоумевали одноклассники.
Девочки перешептывались и смотрели на умного Петю с восхищением.
Скоро это перестало нравиться остальным мальчишкам. Тогда-то они и решили выяснить, как Пете удается так хорошо писать школьные работы.
-Не понимаю, о чем вы говорите!- отмахивался Петя Рябцев, пожимая плечами,- Я, наверное,  очень умный.
Не понравились друзьям Петины слова. Обиделись они на него и решили проучить.
Всем в классе было известно, что у Пети есть любимый пенал, в котором он хранит свои ручки и карандаши. Тогда решили одноклассники спрятать от него пенал на время контрольной по математике и, когда он будет спрашивать у кого-нибудь ручку, то никто не выручит его. Подговорили всех ребят и стали ждать следующей недели.
И вот настал понедельник - тот самый день, на который была назначена контрольная.
Мальчики подождали, пока Петя уйдет в столовую и подошли к его парте. Когда они забрали его любимый пенал и захотели спрятать к одному мальчишке в портфель, то девочка, сидевшая позади Петра, спросила:
- Ребята, а давайте посмотрим, что у него там за ручки такие?
Всем сразу стало интересно:
- А давайте!
Открыли они пенал и ахнули. До того красивы были карандаши в пенале у Пети! Ни у кого в классе не было таких чудесных карандашей! Но никто из ребят не подозревал, что карандаши то не простые, а «волшебные».Так вот почему у Пети всегда все задачи и контрольные быстро и легко решались. Но ребята об этом не подозревали.
- Какие краси-и-ивые! Смотрите, смотрите!
Прозвенел звонок, и решили они все-таки совершить задуманное. Спрятали пенал и сели за парты.
Петя пришел как раз ко звонку. Все расселись, и вошла учительница:
- Итак, ребята, надеюсь вы успели повторить таблицу, которую мы записали на прошлом уроке и  готовы к контрольной. Прошу всех присаживаться, я раздам задания.
Переглядываясь и хихикая, все сели. Петя не подозревал о подвохе. Когда задания были на партах, наступила тишина. Вдруг Петя заметил пропажу.
- Марья Иванна, а Вы не видели мой пенал?
-Что?- удивленно посмотрела учительница,- Рябцев, за своими вещами надо следить самому. Попросите у кого-нибудь ручку.
Петя повернулся к Мише, с которым они вместе играли в футбол:
- Миха, дай ручки.
- А у меня нету!- улыбнулся Миша и подмигнул соседу.
- Серега, а у тебя?- обратился Петя к мальчику, сидевшему впереди.
- Не-е-а, и у меня нет, - лениво ответил тот, - И вообще, не мешай контрольную делать!
Петя огляделся вокруг, но все посматривали на него и пожимали плечами. Тут он увидел, что одноклассники переглядываются и смеются.
- Марья Иванна!
- Да что опять такое, Рябцев? - рассердилась учительница, которую отвлекли от проверки тетрадей.
- Можно я кое-что скажу? Точнее, признаюсь...
- Ну-ка..ну-ка.. что там у тебя?- Мария Ивановна поправила очки.
Петя, повесив голову, вышел к доске. Оглядев всех ребят и глубоко вздохнув, он начал:
- Простите меня все: и вы, ребята, и вы, Марья Иванна. Я вас обманул. Не заслужил я своих оценок, врал всем, что самый умный. На самом деле мне помогали мои волшебные карандаши, которые мне подарил папа.
Учительница смотрела на Петю, не веря своим ушам и не зная, что сказать. Кое-кто из ребят засмеялся, другие же пооткрывали рты.
- Что ж, давайте проверим. У кого карандаши?- спросила Мария Ивановна.- Ну-ка, дайте-ка их Семенову, который с двоек на двойки скачет. Вот пусть они ему сегодня помогут. А Пете дайте уже кто-нибудь ручку, и хватит на сегодня сказок, контрольную я не отменяла.
Петя сел, взяв ручку, которую ему кто-то передал и стал писать контрольную.
На следующий день, входя в класс, он боялся насмешек со стороны ребят, но когда зашел, повисло молчание.
- Привет, волшебник!- крикнул Миха и подошел к нему. - Эх, и навыдумывал же ты вчера!
- Как это — навыдумывал? Я вам вчера всю правду сказал, как есть.
- Ага, правду...-протянула Катенька, - Такое придумал! Вот сегодня и узнаем, помогли ли твои карандаши Семенову.
В класс вошла учительница. Все сели, ожидая результатов.
- Итак, ребята. Вот ваши оценки по вчерашней контрольной. - она раздала листки с работами и села за стол.
- Значит так, Рябцев, не знаю, что за карандаши у тебя, но Семенов написал на крепкую четверку, за что тебе и твоему папе отдельное спасибо. Хоть журнал покрасивее стал. - она улыбалась.
Ребята ахнули и переглянулись. На перемене они подошли к Пете и стали расспрашивать, как действуют его волшебные карандаши.
- А не знаю, -смущенно ответил Петя.- Мне папа, когда их дарил, сказал, что нужно поверить в их волшебную силу, и тогда все у меня получится. Вот я и верил. И сейчас верю. А вы на меня не обижайтесь.. и это.. карандаши то берите!
Мальчик улыбнулся.
- Волше-е-е-бные, волшебные! - поддержали его друзья и заобнимали его.- И ты нас прости. Это что же получается, у нас у всех могут быть волшебные вещи, стоит только поверить? Ведь ты поверил, и у тебя все получилось!
- Да-да! - поддержали все. - Как это здорово, что у нас есть ты. Давайте больше не будем ссориться, ведь чудес будет больше, пока мы все вместе и пока мы верим в них!
Мария Ивановна улыбнулась, услышав слова ребят, и спрятала листок с настоящей оценкой Семёнова.