Это было всего лишь, мимолетное счастье

Лада Забродная
«Нам не удержать того, что нам не дано… и не потерять счастливо пережитый опыт!»
Все что к нам приходит, дается не просто так, а для чего то…

Случай из жизни….
В моей жизни он появился внезапно, я и не думала что смогу видеть его часто, проводить с ним время! Мы перекинулись взглядом, и этого хватило что бы запомнить друг друга…… Изначально это были лишь пару слов перекинутых на тренировках, и все. Потом я заметила к себе интерес, он тоже стал мне нравится. Я не думала что все произошедшее так изменит меня.
Наши приключения начались из контакта. Я написала первой, не смогла удержатся, пофлиртовали, – думала, и хватит. Но не тут – то было… Продолжение следовало!
Первый раз мы просто посидели в машине, пообщались и все. Потом он все чаще стал звонить, и приглашать куда то. Мы очень часто виделись, и объезжали весь город, я вовремя была дома, и еще часа 2 отходила от приятного общения. Мне его не хватало, и меня ему тоже….. Я чувствовала себя такой счастливой…….как никогда!
«…..Знаете такое ощущение что ты в Раю, и все что тебя окружает никогда не закончится. Ты забываешь где ты, что там далеко в реальности есть какие то проблемы, незавершенные дела….»
Это время невозможно забыть, отпустить….. Вспоминаю лето – и тут он…… как же было хорошо, каждое утро просыпаясь уже знать что сегодняшний вечер ты проведешь вместе с ним. И если мы не успели договорить, или же ему не спится в 2 ночи, он звонил и и говорил что сейчас подъедет….мне не оставалось выбора. Так хотелось его увидеть!!!!
……не с кем еще мне не приходилось переживать то что происходило когда он был рядом!
Все закончилось так же быстро, как и началось…… Он стал пропадать, врать и зависеть от своей девушки(((((( ….вот так вот , вроде СИЛЬНЫЙ.. а на самом деле зависимый от кого то, слабый человек….
Все что я пережила находясь рядом с ним, оставило в моей жизни «воспоминание», нажитый счастливый опыт….. Как говорят что есть люди которые неожиданно появляются, и внезапно исчезают….приходят что бы помочь нам с проблемами, с выбором…..Или же просто принести в минуты слабости искру счастья! …….

…..Это было всего лишь, мимолетное счастье