Создание и продажа сайтов

Рашид
Идея создавать и продавать готовые сайты не нова даже в современном мире, хотя это относительно — вряд ли она переживает даже первое десятилетие! С появлением интернета мастера по созданию сайтов были на вес золота — вспомните 1998-99 года? Были ли вокруг «создатели сайтов»? У меня лично не были — и я не умел, тогда я впервые «увидел» интернет у знакомого, попробовал пользоваться поисковиком — анекдоты, развлечения…, знал несколько компьютерных сайтов(сайтов компьютерных фирм) и скачивал с них свежие прайсы — этим интернет и ограничивался  . О том что можно делать сайты не владея языками программирования я не знал — так сегодня половина пользователей интернет тоже вряд ли это знают.

- А чем надо владеть, чтобы создавать и раскручивать сайты?
- Идеями(темами для сайтов), энергоэффективностью(это в любом деле необходимо!), подвешенным языком(«письменным» — или кому-то диктуете:)), — т.е. я давно уже писал, надо быть по призванию журналистом или писателем — это наиболее подходящая специализация современного создателя популярных сайтов!

- А если я не такой(-ая) — как создавать сайты?
- в принципе уже много примеров создания популярных сайтов без каких-либо навыков «журналисткой работы», пример — я раскручиваю один из своих сайтов — http://wyrazheniya.ru/ — на тему крылатых выражений и афоризмов. Никакой «журналистики» не применяю и уже добился за месяц более 100 посетителей в день. А что применяю? Просто скачиваю в интернет книги с афоризмами, распознаю их «ФанРидером» или есть уже в тексте, потом добавляю их на сайт… Монотонная женская работа — но её надо пройти, чтобы потом кому-то передать — да и по дороге уже кучу народных мудростей и афоризмов перечитал

- Как популярный сайт продать и зачем его покупают?
- на эту тему уже море материалов в интернете, все связаны с запросом «монетизация сайтов». Посещаемые сайты зарабатывают на сопутствующей рекламе, если её квалифицировать, то это(наберите в интернет за пояснениями):
- контекстная реклама
- биржи ссылок
- биржи статей
- баннерные сети
- файлообменники
- партнерки
- прямые рекламодатели
Если покороче, то приблизительная посещаемость в сутки дает столько у.е. в год(а может и в большее или меньшее время). Т.е. сделайте сайт с посещаемостью 7000 человек/день(как этот — msd.com.ua), то применяя все виды рекламы можно зарабатывать 7000 долларов США в год! Хотя многое зависит от тематики сайта — а в моём примере(msd.com.ua) не учтено, что сайт приносит реальных клиентов моего бизнеса и следовательно заработок намного больше…

- Зачем продавать свой сайт, ведь это курица, приносящая золотые яйца?
- Я лично насоздавал сотни разных сайтов на разные темы, многими просто не успеваю заниматься, многими становится не интересно заниматься — т.к. исчерпал «тему сайта» — и она мне стала не интересной. Если не интересно заниматься и сайт забываешь, то посещаемость его падает — а следовательно и доход с него. Плюс самой монетизацией своих сайтов я не сильно увлекаюсь — только контекстная реклама и иногда продажа ссылок — т.е. покупатель с желанием монетизировать мой сайт «выжмет с него» гораздо больше, следовательно и купить его он может дороже, пример — livedom.net — мне приносил несколько долларов в месяц, посещаемость 100чел/день, я продал его за 330 долларов и считаю это хорошей продажей! При моем подходе 100 месяцев с него ждать 300у.е. Вид бизнеса, который рекламировал этот сайт, у меня не пошел…
Если Вы так же выжимаете с сайта всё что можно — то можно и не продавать, а заниматься его постоянным пополнением и монетизировать…

- Как продать сайт?
- Я набрал в интернет подобную фразу и нашел Биржу сайтов — http://www.telderi.ru. Там зарегистрировался и выставил ненужные мне сайты на аукцион… Сам был удивлен высокой цене на первый проданный мной сайт(livedom.net). Но теперь удивляюсь, почему за другой, который мне приносит 50у.е./мес пока дают всего 600у.е. — по моим знаниям в инвестиционном бизнесе срок окупаемости инвестиций должен быть в подобной сфере 3-5 лет(3х12х50=1800дол.США) — т.е. в районе 2000у.е. должны были дать за сайт — но видимо «не судьба» — и сайт в «старом стиле html» — может в этом причина малой цены…

- У меня есть тема для возможно популярного сайта, я имею время его пополнять и дополнять — но я не знаю ни как его создать, ни с чего начать?
- можем сотрудничать, я сделаю Вам «домен и хостинг», чтобы Вы не волновались что украду домен — на Ваше имя(копия паспорта по эл. почте), потом научу пополнять сайт. При участии в раскрутке сайта я предлагаю последующую прибыль делить 50/50%. При этом не будут учитываться расходы на домен, хостинг, обучение, раскрутку — это мой бесплатный взнос в создание совместного интернет-проекта!

Пишите, звоните, рад буду сотрудничеству — +38 050 4571330, rashid@msd.com.ua