Космическая Сущность

Елена Дмитриева 2
  Посвящается женщинам.

Женщины. Как много выпадает на ваши плечи, прекрасные создания. Сколько надо всего успеть! Работа с утра до вечера. Вечером дом, семья. И столько надо успеть ещё и дома,- уделить внимание, тепло и заботу детям, супругу…  Вдруг так ясно это осознала... За мгновение пронеслись видения и возникли Чувства слияния со всеми женщинами Земли. Я ощутила на тонком плане, как нелегко быть женщиной. Я стала молиться за всех женщин… Тихо текли слёзы по щекам. И я понимала, почему  я женщина, каково это быть женщиной. И вдруг я ощутила в себе, в границах моего тела – Космическое Существо необъятной величины… Я смотрела на себя со стороны и видела внутренним зрением, чувствами,- Себя, свое тело. Но моё тело… Оно ощущалось мною столь великих размеров, что границ его, себя, я не ощущала…   Как будто Космос, внутри этого огромного тела  существовал. Да и тело было осознание лишь того , что я есть Здесь на Земле. Всей Душой я обняла всех женщин,  нежно поместила к себе в сердце. И стала как мать, качающая своего грудного ребёнка у груди, качать и убаюкивать вас мои дорогие, как одно целое, не разделённое существо. И от чувств, которые наполняли меня в тот момент, Я воскликнула:
- Я Люблю вас мои дорогие женщины Земли! Как бесконечно дороги вы мне!..
Минут пять это продолжалось, и выходить из этого состояния не хотелось.
Я поняла, осознала очень важное. Я не Есть только видимое, находясь в теле моём. Я большее, гораздо большее, чем кажется. В моём и в каждом из вас мои дорогие женщины, теле, находится весь Космос, Вселенная.
- Вселенна Я!
15/10/2012