три года три месяца и три дня

Любовница
Эта ночь через чур тягучая.
Стучит своими черными тонкими пальцами в мое окно, не давая уснуть.
Прощальные слезы Октября скатываются по стеклу, оставляя отблески тухлых фонарей.

Закрываю глаза.
Стараюсь не думать ни о чем.
Лишь поскорее уйти в состояние покоя.

Не думаю.
Но и спать не могу.

Укутываюсь в плед и холодными стопами иду на кухню.
Снотворного…
Больше нет.
Ни капельки.

Завариваю чай с мелиссой.
Горячие глотки разжигают изнутри и маленькие теплые горошинки сползают с глаз на губы.
Дрожат руки.
Меня всю бьет озноб, как в лихорадке.
t° 35.6

Вызвать бы скорую…
Но что я им скажу?

Упала кружка.
Звонкий треск в полночь больно ударил по вискам.
В позе эмбриона скручиваюсь на полу посредине комнаты.
Взглядом упираюсь в циферблат.
Может хоть гипноз стрелок мне поможет уснуть…
Может хоть монотонное тиканье напоет мне колыбельную…
Может хоть усталость возьмет свое.
Я же так вымоталась за этих три года три месяца и три дня…


Вызвать бы скорую...
Но что я им скажу?
То, что я уже и уснуть без Тебя не могу...