Янис Попов Сборник рассказов. Рассказ Погоня

Янис Попов 2
  продолжение ,,Вы не сможете отвезти в Засу - дает за дорогу ни какие - то там копейки,а целую десятку,кто устоит из такксистов? Да глазки строит,да губки в улыбачке. Салится со мной рядом и смотрит на меня так,что кажется Вам и больше.
   Выезжаем из города она молчит,  разговор ни на какие темы не поддерживает. Вот поворут на Засу, - она говорит впервые за дорогу,мне,если можно.немного вперед.
   Вот и наше болотце,где с отчимом ловили карася,тормозите,пожалуйста здесь. Выбегает из машины,оставляет дверь открытую,сумучку на сидении открытую,скрывается в кустах и кричит громко кому - то:,,Машина подана.,,
  Быстро выкинул сумку,хлопнул дверью и быстро поехал в перед. В зеркало заднегог обзора видел, что из - за кустов кроме девице выбегают еще семь человек. Быстро поворачиваю налево м местечко Засу,хорошо,что знаю здесь дорогу. Немного вперед - здесь живет отец моего товарища по работе. Из дома выбегает Эдмунд,спрашивает меня:,,Что случилос?,, Останавливаю свою машину в его дворе и говорю: ,,Расскажу потом. Помоги мне остаться живым.,, Отец его из дома выбегает с двумя ружями,типа карабина с оптикой,Американского образца.,одно себе,а второе сыну.Закрывает ворота и спускает кабелей - псов волкодавов,быстро сажусь в кабину своей машины. Одна сабака подошла к моей двери и села рядом.
  В тот миг по дороге раздавался грохот движущей грузовой машины.Она остановилась напротив ворот. Шофер, выйдя из машины,сказал своим дружкам:,,Думаю таксист у них,сын хозяина работает в Райсельхозтехнике. Эй,хозяин,отдай нам таксиста,,
   Но в ответ грянул выстрел,правда пока вверх. Вкузове толпились 10 человек,но все это были,или нет,никто незнал.Зачем им понадобился втот момент не знал. Мы Вам этого человека не отдадим.
   А вот о тебе Имант думал лучше,- сказал он шоферу - теперь с тобой на охоту. Теперь тебе не доверяю.,, Имант залез в кабины машины и они уехала. Из дома моих спасителей позванил жене,,сказал,что эадержался у друзей буду утром.Хозяин звонил друзьям,в милицию,что - то им говорил. Утром с его сыном поехали город без приключения. Потом прошел разговор,что спутали меня с другим таксистом. Он якобы изнасиловал эту девицу.