Мысль, поданная бизнесменом Прохоровым

Валерий Мухачев
Мысль простая, незатейливая. Действительно, а чего это Россия так на заплатное одеяло-то стала походить после 1917 года? Вот, ехали мы с братом по Татарской Социалистической Автономной республике. Казалось бы, Россия же, чего бояться? Ну, остановились мы в кемпинге, что построен в виде террасы у дороги.

Приехали два татарина на тракторе, поставили трактор так, что мотоцикл никуда сдвинуть невозможно. Подсели к нам и давай уговаривать пойти в деревню в гости. Тут, мол, недалеко, в двух километрах отсюда. Брат заметил наколки на руках, понял, что это бывшие сидельцы на нарах. Нельзя сказать, что - амбалы. Но я знал, что татары народ жилистый, а о трактористах и говорить нечего.

Брат мой - парень недолго думающий, сам из Братска к нам примахал. Потом мне сказал, что уже примерился к одному. Я же, имея высшее образование, сразу понял, что драться никак нельзя, будет только хуже. На счастье наше пришла старуха с внучкой, чтобы дождаться автобуса. Кемпинг-то оказался автобусной остановкой.
Два тракториста сматерились, сели на трактор, крутанули его так, что едва мой мотоцикл не разворотили и, как бы, уехали.

А тут дождь пошёл и довольно сильный. Автобус подошёл, бабушка с внучкой сели в него.
Мы одни остались. Я плюнул на дождь, крикнул:
-Поехали!
Брат стал возражать. Я говорю:
-Хочешь, чтобы нас тут убили?
Мы сели на мотоцикл прямо под этот сильный дождь. Вдруг вижу, трактор спешит обратно!
Брат сзади сидит и ноет, жалуется на спину. У него, видите ли, радикулит не позволяет под дождём ехать!
Так вот, я тогда подумал о том, что брат бы драку затеял, два тюремщика, скорее всего, оторви головы, вполне прятали в карманах ножи. Убили бы и закопали трупы где-нибудь в лесу. Кто бы стал искать?
А если бы мы победили, они пожаловались бы в милицию. Нас бы, без труда вычислили по номеру на мотоцикле. А в милиции нам бы и прописали то же самое, что сегодня в Татарстане творится. Поверить, что это началось там недавно, очень сомнительно.

Так это и в Удмуртии имеет место. Один удмурт задавил человека, ехавшего на велосипеде, когда сидел за рулём в машине, сильно выпив.
Так мне хвалился, что "раздавил" пол-литра с участковым милиционером, дело и закрыли.
Да и все эти Республики являются какими-то постоялыми дворами с постоянным руководством,
с постоянным "семейным укладом", не пускающим "чужих" в свои кладовые. А чужие это, чаще всего, русские. Ведь Республики-то национальные! Значит, в них и "козяева" национальные.
А русские - гости. Ведите себя тихо и да будет вам маленько и ещё чуть-чуть!

Я бы хотел дожить до того дня, когда бы вся Россия, по примеру Америки была состоящей из Губерний. Слово подстать Губернатору. Чего искать-то? Тогда бы эти самые удмурты, татары и русские равными бы стали. Да и все остальные национальности вровень бы стали. Нет таланта - не лезь! А то за уши тянут национала в заслуженные, ордена тычут на грудь.
Помню, герой социалистического труда, удмурт мне сообщил, что ему звание дали, а победителю по уборке хлебов не дали.

Так уже сразу и ясно, что русскому и не дали. Видите, как получается. Работает хуже, а герой! Потому что удмурт. Мужик-то он неплохой. Я рисовал его портрет, беседовал с ним.
Ну, так дали бы обоим! Оказывается, разнорядка пришла из Москвы - только одному!
В общем, сталинские фокусы до сих пор в нашей стране национальные распри создают.

Дай бог, чтобы умный Президент пришёл в Россию и всё по местам расставил.

Ижевск