Ключ к спасению... Глава 71

Арина Новгородская
- Спасибо. Именно это и я хотел услышать! – до боли близкий, родной голос звучал совсем рядом. Это был голос моего Ангела Хранителя! Самого лучшего, самого терпеливого Ангела! Он улыбнулся,  и всё вокруг заискрилось от его лучезарной улыбки!

О, эта чудодейственная сила Света! Стоит из-за туч блеснуть хотя бы одному солнечному лучу, как все преображается, все оживает, блещет, все … радует  и согревает своим теплом. Вот так и сейчас, увидев перед собой сияющий Лик Ангела, моя душа встрепенулась и полетела навстречу!

- Ты проделала большой и сложный путь, Ирис! Все это время я искал пути очищения вместе с тобой! Тебя не сломили ни страдания, ни недремлющее зло! Я скорбел, когда твоя душа поддавалась искушениям, радовался каждой твоей победе! - голос Ангела Хранителя звучал целительной музыкой, наполняя благодатью мой треснувший Мир!
- Благодаря твоим светлым  помыслам и поступкам наша связь крепла с каждым днем. Осталось совсем немного и в твоей жизни все изменится! Твое раскаяние, Ирис! Есть начало спасения! Только чистый  и непорочный духом сможет познать истину! Верь мне…  – словно пытаясь утешить, Хранитель протянул ко мне свои руки, и  едва касаясь моих ладоней растаял в полумраке.
- Господь простил меня. Простил. – шептала я словно молитву, улыбаясь вслед незримому Помощнику.
- Ты вновь с кем - то разговариваешь? – я даже не заметила, как Мой любимый Охотник вернулся. – Все в порядке? Ты вся светишься изнутри!? – спросил Корней, обеспокоенный столь ощутимой переменой.
- Корнеюшка! Здесь только что был мой Ангел Хранитель! – радостно объявила я.
- Да? Во время! – неожиданно съязвил Охотник.
- Не надо так, Корнеюшка! – взмолилась я.
-  Ну и что же сказал тебе твой пернатый друг? Надеюсь он появился не только ради того чтобы утешить тебя в горе! – раздражение Корнея неприятно удивило, но  не желая омрачать  те хрупкие минуты радости, я все же продолжила.
- Он сказал, что скоро все изменится!
- Как скоро? Так уж вышло, что у людей и Ангелов разные временные понятия, Ирис! И что для них мгновенье, для нас есть целая вечность! -  нервно выдохнул Охотник.
- Зачем ты так…прошу тебя, перестань!
- Прости, но я не разделяю твоего восторга…- мрачно заключил он.
- Корнеюшка…я что-то чувствую. – неожиданно  прошептала я. – Мой дар...похоже он возвращается...
- Может тебе показалось, ты уверена? – меняясь в лице, слегка охрипшим голосом, поинтересовался Корней.
- Мы здесь не одни! – не зная радоваться, или тревожиться продолжила я.
- Быть может это твой Хранитель вернулся, чтобы всыпать мне по полной? – неудачно пошутил Охотник.
- Это что-то иное…я пока не поняла! – растерянно ответила я.
- Надеюсь, это не демон и не вампир? Иначе им придется не сладко! У меня нет ни малейшего желания больше слушать их сказки!
- Не знаю, но я почему то думаю, что эта встреча  принесет нам счастливую весть! – объявила я.
- Так…быть может вот эта штука поможет нам быстрее разобраться в происходящем! Тем более что я как раз собирался заняться спиритическим сеансом! – зло бросил Корней. – Хотя если честно, я никогда не верил в эти бредни! Зато Агата, с раннего детства,  была большой любительницей искать ответы среди духов.
- Агата? – почему-то запнулась я.
- Да, раз уж моя разлюбезная сестренка забыла дорогу к нам. Испробую ее любимый способ!
- Ты хочешь вызвать ее Дух?
- Ну да, может у нее найдется парочка минут для брата!

Со знанием дела, Охотник  занялся приготовлением. Я же заметила, как  неожиданно потеплевшая  комната, вновь наполнилась странным свечением, которое исходило от едва уловимого женского силуэта.

- Корнеюшка! Подожди! – остановила я Охотника, с трудом сдерживая волнение.
- Что, Ирис?
- Я думаю, тебе нет необходимости вызывать Дух сестры!
- Не понял, ты хочешь сказать…- осекся Корней, роняя коробку.
- Она здесь…в этой комнате! – теперь уже явственно  видя Агату, с радостью объявила я.
- Здравствуй, Корнеюшка! – слегка стертый временем голос Охотницы ласкал слух. -Как же я рада вас видеть! – просияла Агата.
- С каких же это пор ты научилась лицемерию, сестренка? – бросил Корней.
- О каком лицемерии ты говоришь? – словно не замечая раздражения брата, отозвалась та.
- Не догадываешься?...Сколько раз я просил тебя придти! Но ты так и не дала о себе знать!  Только не говори мне, что ты ничего не знала об  Ирис! – ядовито выдал Охотник. – Ну конечно, теперь у тебя есть дела по важнее! И мы не входим в твои планы!
- Ты ведешь себя как обиженный ребенок! – сорвалось с моих уст.
- Все в порядке, Ирис! Я хорошо понимаю своего брата! Более того, если бы я была на его месте, то вела себя именно так!
- Вот только не надо демонстрировать здесь свою святость! Любовь познается на деле, а не на словах! Ты знала и не пришла! – оборвал ее Корней
- Да, знала. Но не могла, что либо, изменить! Ирис должна была пройти этот путь! – спокойно отозвалась Агата.
- Хочешь сказать, что теперь все изменится? – не унимался Охотник.
- Да…и поэтому я здесь. – улыбаясь продолжила Агата.
- Неужели есть способ? Что…что надо сделать? – эмоции Корнея зашкаливали.
 Я тоже не могла поверить в услышанное!
- Смена Имени, лишь она даст тебе полнейшее освобождение от чар заклятия!
- Вот так запросто …взять и сменить? – недоверчиво отозвался Корней, как не странно, но я полностью разделяла его сомнения. – Имя?...Неужели все так просто?
- Не совсем…Имя данное не человеком!
                Не Духом земли!
                Но Небесами! – таинственно произнесла Агата.
- Священник…Новое имя мне должен дать Священник! – просияла я.
- Да, ты права, Ирис! Он проведет обряд Крещения и дарует тебе новое Имя! – дополнила бывшая Охотница.
- Но насколько я знаю, будучи Ариной, Ирис была крещенной! А второй раз это просто невозможно! – возразил Корней.
- Совершенно верно, в миру человек получает Крещение всего один раз! И сменить имя ему поможет лишь исповедь и святое причастие! Но, Ирис, иная! Она перерождалась дважды! И будучи русалкой, была лишена покровительства Небес!  Спасая тебя от гибели, там на берегу, я должна была догадаться что сохраняя  русалочье имя обрекаю тебя на прочную связь с прошлым. – словно стыдясь своей прошлой беспомощности продолжила  Агата. – Крещение и смена имени есть решение всех проблем!
- А мой Хранитель? После Крещения мне будет дан другой Ангел? – не скрывая печали выдохнула  я.
- Можешь не волноваться, Ирис! Твой прежний Ангел Хранитель останется с тобой! Напротив Он станет  сильнее, а ваша связь еще больше окрепнет!
- Агата…мне не дает покоя другое! – мрачнея на глазах спросил Корнея.
- Что Корнеюшка?
- Ты не говоришь самого главного?
-  Это имя не может быть случайным! Оно должно полностью соответствовать внутреннему миру Ирис! – уклончиво  отозвалась Агата.
- Ты снова ходишь вокруг, да около! – все больше раздражаясь, выдал Корней. – Разве ты не представитель Небес? Назови имя, а остальное завершит Посредник! Какое оно?
- Ищите... Это все, что я могу для вас сделать! – пряча глаза, заключила бывшая охотница.
- Агата! …Неужели ты способна бросить нас вот так! – взорвался Корней. – Прояви милосердие, и левитируй куда угодно!

- Прощай, Корнеюшка, мне пора …прости меня Ирис…ты сама все поймешь…ты поймешь…

Дух Агаты растаял в темноте, унося тайну с собой…мое сердце тревожно билось… не веря в происходящее…