31. Но ты, же не человек!

Ешкин Кот
31. Но ты, же не человек!

- Ты едва не убил Шона!  - Гремит гневный голос Вика, отражаясь от высоких каменных сводов многоголосым эхом, набирая силу на каждом следующем отклике. Похоже, здорово разозленный воспоминаниями дракон, наконец, начинает терять терпение и теперь уже Шон, если слишком уж сильно замешкается, то попросту не успеет прикончить так ненавистного ему вора самостоятельно. Впрочем, дракон быстро берет себя в руки, и следующие его слова звучат хоть и по-прежнему громко но, уже не сопровождаясь магическими раскатами. - Если он тоже был тебе нужен, как ты говоришь, то, как же ты объяснишь это?
- Я не хотел этого! Я испугался, когда вы вдвоем накинулись на меня и случайно ударил! Я так сожалею, Шон, пожалуйста, поверь мне. И потом я же знал тогда, что рана вовсе не опасна. Ты-то был рядом с ним и хоть ты и недоучка, но легко мог помочь ему как на самом деле и случилось!
- Не опасна? Легко помочь?! – Вик схватил связанного сверкающими чарами человека-дракона за ворот одежды и резко вздернул его в воздух, заставив задыхаться. Его лицо исказилось от негодования – Малыш едва не умер! И только чудо спасло его! Ты не сказал ему? – осененный внезапной догадкой он повернул лицо к сидящему сзади юноше.
- Нет, - Шон равнодушно пожимает плечами, - Зачем? На его извинения мне было наплевать, как и на него самого. Так что я говорил с ним только о том, что могло помочь поскорее его поймать. Все остальное, включая и его раскаяние, мен я не интересовало. Я каждый раз боялся, что начну душить гадину прямо там во сне, жаль, что это не могло подействовать… - Вик разжимает руки, и отпущенный парень снова падает на камень. Кое-как извиваясь ему, наконец, удается принять сидячее положение, и он с мольбой уставился в лицо Шону, даже не обратив внимания на его жестокие слова.
- Не сказал о чем, Шон, пожалуйста! Что еще я, по-вашему, наделал?
- По-нашему? – вместо снова охваченного гневом юноши вновь ответил Вик, - Кинжал каким-то образом открыл маленький проход прямо в теле парня, и его затягивало в ваш мир прямо по частям! Не знаю, дракона он в нем почуял, или ты идиот случайно разбудил силу камня в рукояти, только рана не лечилась никакими заклинаниями! Еще бы ведь теперь-то я понимаю – это была никакая не рана, а проход между мирами! А тогда мальчик целых два дня просто умирал, и все что мы с Терагаром могли делать, это только продлевать его агонию! Пока я от отчаяния не решился выжечь всю рану разом драконьим огнем, наполнив им Шона! Сам не знаю, как я додумался до такого, это просто должно было его убить, но каким-то чудом он не только выжил, но и исцелился!
- Я не знал. Я даже не предполагал, - потрясенно прошептал пленник, глядя на мага широко открытыми антрацитовыми глазами. - Я никогда не хотел этого, Шон, пожалуйста, поверь мне!
-Какая разница, во что я верю, - раздраженно проворчал Шон. - Я никогда особо не винил тебя из-за раны, - выжил и слава Богам. А теперь вообще все замечательно, - кинжал вернется к королю, ты ответишь за то, что сделал – жизнь прекрасна!
- Ты действительно так сильно ненавидишь меня? Я так долго искал тебя в этом мире, где драконов совсем немного, а люди так многочисленны. Я почти потерял всякую надежду когда, наконец, прибыл в ваш городок и уже больше по привычке стал изучать ваш замок. Представь мое удивление, когда все, все что я искал так долго, оказалось в одном месте!  В вашем замке я нашел не только кинжал, что был нужен мне для открытия прохода в мой мир, но и того кого так долго искал в этом – Шона.
- И ты решил, что раз уж все так удачно сложилось, то можешь одним махом получить все. Вот только насланных тобою  снов было явно недостаточно, чтоб он, потеряв голову, влюбился в тебя без памяти, - тон Вика стал откровенно издевательским. – Неужели ты всерьез рассчитывал, что как только он увидит тебя и поймет, что ты не сон он тут же бросится тебе на шею?
- Но так должно было быть! – запальчиво воскликнул парень, рванувшись к Вику, словно желая его ударить, забывая об удерживающей его магической сети обездвиживания. В результате он только упал на каменный пол, и Вик с самым недовольным видом грубо усадил его обратно. – Так должно было быть. – Уже немного спокойнее продолжил пленник. Ведь он же моя предназначенная Судьбой пара. Не твоя. И ты сам это прекрасно знаешь. Сколько у вас разницы в возрасте – несколько столетий? Неужели ты не думал о том, что судьба бы никогда не ждала так долго, сотворяя тех, кто предназначен быть вместе? Ты просто присвоил себе то, что никогда не принадлежало тебе! Заморочил ему голову позволив верить, что вы нашли друг друга по воле судьбы, а сам точно знал, что это не так. Он никогда не был бы и не будет с тобой по-настоящему счастлив! Иначе, почему он так легко поддался на мои внушения? Я должен быть с ним! Я понял это с того самого мига как увидел его в своих снах! Я люблю его! И его тоже тянуло ко мне – я чувствовал, и это не было моим воображение! И  вовсе не потому, что он думал, что я только сон! Ты можешь сколько угодно лгать себе Шон, но, то, что нас притягивало друг к другу, как раз и было судьбой, с которой ты и этот твой – Он досадливо махнул головой в сторону Вика, -  Пытаетесь бороться! Он, потому что в противном случае останется один, ты, потому что он обманом привязал тебя к себе, заморочив голову, пользуясь тем, что ты ничего об этих самых парах не знаешь! А, правда, в том, что предназначенные никогда, никогда за все тысячелетия, что драконы ведут свою историю, не рождались с разницей больше чем ну три, ну пять, самое большее десять, а вовсе не сотен лет! В моем мире нет никого, кто подходил бы мне по возрасту, так как это должно было бы быть, и я был уже почти уверен, что не был избран судьбой для великой любви, пока не услышал однажды о тебе, рожденном в другом мире. – Шон во все глаза уставляется то на странного вора, то на Вика. О чем эти мать их двое сейчас так увлеченно спорят? Этот самоуверенный тип что, решил, что он Шон предназначен с рождения в любовники какому-то там типу, которого прежде и в глаза не видел? И что теперь? он должен с громким криком «Любимый!» броситься ему на шею? Так вот почему этот парень, что во сне, что наяву вел себя так странно? Он сам поверил в свое безумие и, похоже, действительно едва не заставил поверить в него и его Шона тоже. Вот почему Шон почти испытывал и симпатию, и влечение к этому парню! Безумие заразно! Вот теперь он по-настоящему все понял. И если когда-то во сне ему и нравился странным образом этот непонятный и загадочный вор, если когда-то он и испытывал к нему и сочувствие и что-то еще, в чем сейчас не желал признаваться даже самому себе, то это окончательно улетучилось. Этот тип не просто случайно ради удачной кражи разрушил жизнь попавшегося под руку и чары хранителя в обкрадываемом замке. Он специально осознанно разрушил любовь Шона и Вика, чтоб на ее обломках выстроить свою. Да как он посмел! Кто позволил ему вмешиваться вот так в жизнь других, кто сказал, что он имеет право перекраивать ее по своему усмотрению? За кого он, демоны его раздери, себя принимает? «За дракона» - тут же сам себе отвечает охваченный гневом юноша. «Ты не представляешь, насколько спесивы, высокомерны и надменны мои сородичи» вспоминает он давние слова Вика. Похоже, Вик прав и драконам действительно наплевать, что там чувствуют другие, особенно если это какие-то там людишки если они не делают то, что должны делать, по мнению этих самых драконов. Ну что ж, сегодня Шон докажет этому наглому мерзавцу на что способны эти какие-то там людишки! Голос Вика прерывает его размышления.
- А сколько лет тебе, что ты такой умный? – Маг насмешливо улыбается. -  Сколько лет тому, кто считает, что имеет право называть недодраконом и магом - недоучкой того, кто, будучи один, без единого наставника сам своим трудом и талантом создал себе репутацию и является главным магом в королевстве, в котором ты сейчас только беглый преступник? И который, кстати, мною неумехой пойман? Ну? – Парень немного растерялся под ледяным взглядом – Я задал вопрос! Хочешь, чтоб я повторил его с помощью магии? Тогда ты расскажешь мне не только это!
- Ты не посмеешь допрашивать сородича…
- Который меня настолько не уважает, что смеет оскорблять перед моим учеником? Не испытывай мое терпение. Ты мне еще должен за рану Шона! Сколько тебе лет сопляк?!
- Я вылупился на свет двадцать четыре года назад, - с вызовом произносит пленник. - И уверен, что  владею магией лучше, чем ты, когда был в моем возрасте. И ты никогда не поймал бы меня в одиночку просто…
- Двадцать четыре – потрясенно пробормотал Вик, вновь прерывая пленника. Странное выражение появляется на его лице  - Птенец паршивый – услышал Шон его тихое бормотание, но вслух маг произнес совсем другое. – Что заставило тебя думать что ребенок, произведенный на свет в мире людей, спустя ровно четыре года после  твоего рождения и есть твоя судьба? Ты говоришь, что я ошибся, а тебе не пришло в голову, что ошибаешься как раз ты?
- Никакой ошибки быть не могло! – Отворачиваясь от Вика Черный снова обращается только к Шону. - Ты моя пара, а я твоя!  Я ни на миг не сомневаюсь в этом. И чем быстрее  ты Шон это поймешь и примешь, тем быстрее мы сможем получить тот драгоценный дар, что был нам уготован!
- Ты забываешь только об одном, - голос Шона сочился злым сарказмом, все, о чем ты говоришь, подходит для драконов, не для людей! А я всего лишь человек, пусть и с частичкой драконьей крови в жилах. Я сам выбираю свою судьбу и свое счастье. И я был счастлив, если ты не заметил! Я счастливо жил в замке со своим любимым  пока не появился ты и все не разрушил! – Шон сжал кулаки, в глазах потемнело от ярости. Как и каждый раз, когда он вспоминал чего лишился по милости этого нахала. В горле сильно засаднило, будто он залпом выпил кружку горячейшего кипятка. Шон сразу вспомнил, что именно это чувство было у него в тот раз, когда появлялось странное пламя. И сейчас он был даже рад этому ощущению. Больше всего в это мгновение ему хотелось сжечь дотла наглого негодяя. Внезапно, чья-то рука легла на плечо. Знакомый и родной мягкий голос пробился сквозь уже затмевающую разум багровую пелену ярости.
- Не нужно Шон. - юноша поворачивается к Вику и пытается сбросить ого ладонь,
- Какого демона ты лезешь Вик? Ты знаешь, кто он, ты знаешь, что он сделал. Так что не мешай, я имею право. Право отомстить!
- Не нужно малыш, успокойся, - поверь мне тебе не нужно этого делать. Просто послушайся меня драконеныш, давай успокаивайся. – Такой родной, такой любимый голос, такое привычное прикосновение почти тут же остудили гнев. Шон уже прояснившимся взглядом посмотрел на Вика
- Ты все-таки спас жизнь этому мерзавцу, - проговорил он скорее уже ворчливо чем гневно, можно подумать это ты в него влюбляешься а не я как он того хочет. – Вик приложил теплую ладонь к щеке юноши, и всякое желание спорить мгновенно выветрилось из головы Шона. «Это было просто не честно!», последнее, что подумал тот на остатках раздражения, прежде чем привычно признать, что Вик в очередной раз прав. Он накрыл пальцы Вика на своей щеки своими и в очередной раз подумал, что наверно умрет от старости, прежде чем хоть когда-нибудь научится противостоять магии этих ласковых прикосновений. Когда хитрый возлюбленный хотел он мог уговорить юношу признать что угодно.
- Доверься мне драконеныш,- так же мягко продолжает маг, - Ты не имеешь ни малейшего понятия, каково это, сжечь кого-то своим огнем. Неважно как сильно ты на него зол, потом ты будешь раскаиваться, так как сейчас  и представить себе не можешь.
- Ладно, может ты и прав, может, я просто убью его потом, когда он, наконец, все расскажет. К чему мне жечь его, если я просто могу перерезать ему горло? Только пускай перестанет, наконец, твердить про то, что я должен, а что не должен чувствовать и с кем я должен или не должен быть. Это у вас Драконов предначертания и судьба на первом месте, но я то человек!
- Но ты действительно должен быть со мной! – то ли не понявший как близко к смерти он только что приблизился, то ли слишком упрямый и глупый что испугаться ее не желает сдаваться их пленник.
- Ты и в правду не понимаешь? Я не просто случайно встретил тебя в вашем мире Шон, как же ты не поймешь! Я же сказал, что пришел сюда за двумя вещами. Кинжал мне был нужен, чтоб вернуться домой, но сюда, в этот мир я пришел к тебе!
- Ко мне? Ты даже не знал меня пока, не явился сюда незваным и никому не нужным гостем. Как я мог быть причиной того что ты приперся в наш мир?
- Я знал тебя! Я видел тебя. В моих снах. Во снах в которых мое предназначение показывало мне того кто должен стать моей судьбой. Ты ведь знаешь о том, что такое назначенные пары?
- Это бред! Это придурашное правило действует только для драконов идиот! А я человек!
- Но это не так! – громко, так что испуганное эхо заметалось меж каменных стен пещеры, воскликнул не желающий сдаваться странный безумец. – Ты не человек Шон. Ты дракон! Не чистокровный конечно, но даже больше чем наполовину! Ты просто не желаешь слышать то, о чем я говорю. Этот твой дракон-неумеха тоже не смог распознать этого. Он даже не понял, с каким сокровищем столкнула его судьба. Иначе он без раздумий прикончил бы меня сразу там, в вашей сокровищнице, как только увидел лишь бы сберечь тебя любой ценой! – Темной стремительной тенью Вик метнулся к пленнику и застыл, почти касаясь побледневшим лицом его лица. Когда он заговорил, голос его был, казалось, еще мягче и спокойнее чем тогда, когда он уговаривал Шона, но в светло зеленых глазах ярко разгоралось золотое пламя. Такое же сильное как то, что напугало юношу в замке, когда он сразу после измены пытался просить прощения. Тогда Вик едва не прикончил его. Глядя на возлюбленного сейчас Шон снова испугался, уже за того кого сам хотел убить еще несколько мгновений назад
- Рассказывай, что ты еще там придумал, - почти промурлыкал Вик прямо в лицо пленнику. - И не вздумай лгать, недодракон я или нет, а почуять обман я всегда смогу, и не важно, что ты тоже дракон. Если посмеешь сказать, хоть слово не правды сам будешь умолять, чтоб я позволил Шону тебя прикончить! Ты понял меня ящер? – впервые с начала беседы связанный темноволосый человек выглядел по-настоящему испуганным. Огромные глаза  казались двумя черными провалами на смертельно побледневшем до пепельной серости некогда смуглом лице. Однако несколько раз, сглотнув он вновь упрямо наклоняет голову на бок и продолжил свой рассказ глядя минуя застывшего прямо перед ним графа прямо на юношу.
- Я впервые услышал об этом пару лет назад. Кто рассказал мне эту историю сейчас не так уж и важно, важно лишь то, что его словам можно было верить полностью. Не так давно по нашим меркам, конечно один из драконов надолго застрял в этом мире и не был уверен, что когда-нибудь сможет вернуться в наш. К своему изумлению лет двадцать назад тут он встретил женщину, в которой почуял прямого потомка драконов. Примеси нашей крови в ней оказалось достаточно, чтоб она могла зачать ребенка дракона. И тогда он…
- Влюбился в нее, - перебивает рассказчика Шон, обреченно опускаясь сначала задом, а после и спиной на каменный пол демонстративно закидывая руки за голову. Он слышал таких историй, наверное, тысячи. Каждый ребенок из тех, кто был по той или иной причине брошен родителями придумывал себе красивые сказки про принцев, принцесс, графов, графинь, драконов, наконец, всегда с неземной любовью и неземными же страданиями, в результате которых нежно любящие родители вынуждены были расстаться друг с другом и дорогим отпрыском. Ему стало невыносимо горько – похоже, этот дуралей разрушил его жизнь, поверив старой как мир сказке, на которую не купился бы и слабоумный человеческий ребенок!
- Вовсе нет, конечно, - парень удивленно посмотрел на юношу, - Драконы не влюбляются в людей, это только в сказках происходит такое. Как можно влюбиться в того, кто настолько ниже тебя и по разуму и по жизненному опыту и вообще? Он просто спарился с ней, чтоб получить потомство. Конечно, дракон, который родился бы в результате такого союза, не был бы чистокровным. Хотя бы, потому, что он не смог бы как и положено дозревать в яйце, а был бы просто выношен обычной женщиной и рожден как обычный человек но, тем не менее, он должен был бы родится одним из нас.
- Он просто спарился с ней?  - Шону кажется что он ослышался но совершенно невозмутимый вид даже казалось не понимающего чем же так возмущен юноша молодого дракона не оставляет ни малейших сомнений – он Шон все понял абсолютно правильно. – Он просто спарился с ней!  Как с кем, как с самкой? Как с животным? А ее согласие там вообще требовалось или он заколдовал ее предварительно? Или как это происходит у вас драконов с низшими существами – людьми? – Шон больше не лежал, злость снова поднялась в нем, правда направлена она теперь была не на этого самозваного любовника, а на совсем незнакомого ему  дракона – его отца. Вик снова успокаивающе обнял юношу.
- Тише драконеныш, перестань бушевать. Этот дурачок тут не причем, он просто пересказывает то, что слышал от старших, скорее всего от кого-то кто считает возраст не сотнями, а десятками сотен лет. Ты не представляешь, какими надменными и высокомерными они могут быть. Для них не только люди, но и их, же собственные сородичи драконы из тех, что младше них, считаются низшими и не совсем разумными существами. С этим трудно смириться, но абсолютно бесполезно бороться. – почувствовав что парень снова немного успокоился маг отпускает его плечи и знаком велит пленнику продолжил говорить.
- А дальше, в общем-то, и рассказывать почти нечего. - Тот хотел пожать плечами но, натолкнувшись на заклинание, запрещающее ему двигаться, только помотал головой. – В положенный срок женщина, как и планировалась, родила младенца. Вот только он оказался вовсе не драконом, как ожидал отец, а человеком. Пусть и с драконьей кровью, пусть и со способностью к магии, но только человеком. Откуда ему было знать, что эта женщина, которая, кстати, оказалась еще и ведьмой, причем не только по характеру, но и по владению магией, с помощью волшебства изменила ребенка еще, когда он находился, внутри нее. Тот, кто на самом деле был дракончиком, выглядел, ощущался другими драконами и сам чувствовал себя человеком, даже не подозревая о том, кем является на самом деле. Как видимо и рассчитывала эта мстительная и безжалостная особа, отец не взял неудавшегося ребенка. Найдя способ вернуться обратно в свой мир, он оставил ребенка с его матерью. – Вик снова обвил плечи юноши руками но успокаивать Шона пока что больше не требовалось. Тот просто сидел и молча, слушал невероятный рассказ, с абсолютно спокойным лицом не делая больше попыток накинуться на связанного магией парня. Словно все силы и чувства разом покинули его. – Не знаю, чем был вызван ее поступок – продолжал рассказчик, - Хотела ли она отомстить отцу своего ребенка за что-то или ей просто хотелось причинить ему боль, но насколько было известно тому, кто рассказал мне эту историю, сама она воспитывать ребенка тоже не стала. Как только малыш хоть немного окреп, чтоб выжить без присмотра матери она бросила его на своего брата и сбежала неизвестно куда.
- И я не могу осуждать мамочку, - внезапно отрешенно проговорил Шон, глядя, куда-то в пустоту залы ничего не выражающим взглядом. - Представляю, каково ей было постоянно наблюдать, заботиться о том ради кого ее использовали, словно племенную кобылу. Ей наверно и видеть то меня было неприятно. Ведь она знала что, не смотря на внешность человека, я один из тех, кто может так обращаться с людьми. Странно, что еще дядюшка со мной остался.
- Не надо Шон, - Вик коснулся губами щеки юноши, осторожно сдвигая носом упавший на бледную и холодную, словно мрамор кожу огненно  рыжий локон. – Ты не должен винить себя…
- Я и не виню, я только пытаюсь понять и никак не могу, почему все это происходит со мной? – Вик только пожал плечами, покрепче стискивая поникшие плечи парня.
- Ну, я думаю, что тут-то вообще никто не виноват кроме той женщины, - снова подал голос пленник. Зачем ей было обманом разлучать ребенка с отцом, если она сама не собиралась его воспитывать? Люди такие эмоциональные и неразумные, а еще хотят, чтоб мы относились к ним как к равным…
- И это говорит тот, - Шон внезапно встряхнувшись, высвободился из объятий Вика и, поднявшись с пола, присел на корточки прямо перед пленником, - Тот, кто бросился в совершено чужой мир, искать неизвестно кого, кого он не видел ни разу в жизни, поверив какой-то глупой сказочке, что рассказали ему на ночь? – Больше его голос не был безучастным, он был насмешливым и полным яда, ранившего того кого высмеивал не хуже самого острейшего клинка. – Ты, имея лишь пару слов неизвестно кого, ринулся в наш мир, даже не подумав о том, как будешь возвращаться. Спорим, ты даже не подумал спросить разрешения у ваших старших, у своих родителей или у кого вы драконы его там обычно спрашиваете? Или они благословили тебя на эту дурь, сказав, «Иди мальчик, сгинь в чужом мире, где ты будешь совершенно никому не нужен кроме призрачного возлюбленного, что обещала тебе судьба!» Это разумное поведение? Так поступают истинные драконы?
- Я пытался найти свою любовь! – отчаянно восклицает пленник, - Я чувствовал что весь рассказ правда кода слушал его! Мое сердце говорило мне это! То, что где-то есть возлюбленный, который ждет меня. Я любил тебя уже тогда когда только  о тебе услышал! Как я мог не прийти сюда и не спасти того, кто является моей судьбой от того к чему его приговорили обманом? От участи простого человека! От скучной жизни с тем, с кем тебя не связывало ничего кроме еще одного обмана.
- Она была прекрасной и счастливой, эта жизнь,  пока в ней не появился ты! Мне интересно только одно, а если бы тот человек, которого ты наметил для себя в жертвы-любовники, в возрасте двадцати лет мог уже иметь и семью, и кучу детишек? Это бы тебя тоже не остановило? Ты бы и их судьбы разрушил, так же как и мою?
- Но ты не человек, ты дракон, ты не слушаешь меня! Ты дракон и я пришел за тобой, потому что мы должны быть вместе. Потому что я люблю тебя! – в голосе парня впервые прозвучало отчаяние.
- Ты слишком сильно положился на судьбу и предсказания. Но даже если я и действительно дракон как ты говоришь, той частью человека, что есть во мне, я ненавижу тебя! Ненавижу за то, что ты сделал. Ненавижу за то, что влез в мою жизнь, в которой тебе не было места! Я никогда не прощу тебе того что потерял из за тебя так много. Единственное чего я хочу это чтоб ты никогда не появлялся в моей жизни! Жаль, что это невозможно. А еще жаль что ты не прикончил себя случайно пробираясь через барьер тайком в наш мир где тебе никто не рад!
- Неправда, - звонко выкрикивает пленник с искаженным болью лицом, - неправда, Лгун! Тебе было хорошо со мной! Я знаю, что это так!
- Я думал, что ты мне снишься! Сколько можно повторять! Наяву я бы ни прикоснулся к тебе, даже если бы ты тонул, мерзкая змеюка! – Связанный человек больше ничего не отвечает. Внезапно по его телу пробегает сильная дрожь, искаженное и без того бледное лицо белеет еще  больше, а черные горячие от отчаяния глаза затягиваются странными тускло красными бельмами покрывшими их полностью. Изумленный Шон замечает, как странная корка то ли окаменевшей  чешуи, то ли странной твердой по виду пыли, похожей на чешую, начинает наползать из-под воротника на шее,  в верх на лицо, и вниз из рукавов по кистям.
- Что происходит? – Внезапно испугавшись непонятно чего хрипло спрашивает он у Вика.
- Он умирает, - так же хрипло ответил маг. – Связь, о которой он тут твердил намного сильнее для драконов, чем ты сейчас еще понимаешь. Для него вся жизнь, весь ее смысл был в тебе. Он действительно рискнул всем ради вашей встречи. И теперь ты своим – «Я тебя ненавижу» лишил его не только этой цели, но и пожалуй самой причины жить. – Вик пожимает плечами, - Так что можно сказать, что это твои слова убили его, но ведь именно этого ты и хотел, не так ли? Отомстить?
- Что ты несешь? – Шон старался не смотреть на смертельно бледное по-прежнему удивительно красивое и такое юное, как он только раньше этого не замечал, лицо. На грудь, которая поднималась и опускалась так медленно, что казалось каждый выдох, станет последним и нового вдоха уже не последует. На незрячие глаза красная пелена, на которых помутнела еще больше, и становилась все темнее, словно под ней угасал некий огонь. – Я тут совершенно ни при чем! Слова они  и есть только слова! Они никого не убивают! Ты сам говорил, что были случаи когда один из пары погибал, а второй продолжал жить. Пусть и в горе, пусть и вначале через силу, но жить. Вон кстати и Мариэла, выжила ведь,  так, причем, тут я то, что я сказал?
- Будь он хоть немного постарше, его бы не ранило так безнадежно то, что его единственный, предназначенный ему судьбой ненавидит его настолько, что считает, что лучше бы он умер. Тем более ты обвинил его в том, что он разрушил жизнь тому, кого любит больше всех на свете. Может дракон поопытнее и справился бы с таким, но не он, не в его возрасте.
- Демоны! Да что ты все время заладил про его возраст? В каком таком он еще возрасте?!
 - Ты что действительно совсем его не слушал? Пары рождаются с совсем маленькой разницей по годам…
- Да слышал я его! Как и то, что он сам сказал, что ему двадцать четыре года! И что с того? Он старше меня на целых четыре года, так что не такой уж он и ребенок! Он даже старше чем я, а я не помню, чтоб я прыгал из окна замка, когда ты меня бросил. А ведь в отличие от него я действительно потерял то, что имел, а вовсе не придуманную самим себе дикую сказочку!
- Шон, ты, что не понимаешь? Ему столько лет как дракону, но мы, же живем намного дольше и потому взрослеем на много позже. Ему сейчас лет шестнадцать, самое большее семнадцать, если сравнивать с людьми. Ты воспитывался как человек и благодаря то ли магии, что скрывала твою истинную сущность, то ли примеси человеческой крови взрослел как человек. Ну, может на пару лет был моложе того, что уже прожил, но  он-то совсем по-другому. И чем старше вы оба будете становиться, тем больше будет этот разрыв. В пятьдесят, и в шестьдесят и в восемьдесят лет он по разуму, привычкам и темпераменту будет не старше тридцатилетнего человека. Понимаешь? А сейчас он еще совсем мальчик. – Шон потрясенный переводит взгляд с расстроенного лица Вика на неподвижное бледное лицо лежащего перед ним в неподвижности пленника, пытаясь осмыслить то, что сказал друг.  Тот, кто нежеланным гостем ворвался в их жизнь, не был могучим и коварным магом! Он был просто очень молоденьким парнем, который затеял всю эту авантюру наверняка вопреки всем советам и увещеваниям своей семьи. Семьи, которая даже наверняка не знала, что прямо сейчас он умирает тут в другом мире так далеко от дома! Словно в ответ на его мысли Вик продолжал. – Он просто мальчишка, драконеныш ты мой, мальчишка который был настолько одинок в мире, где дети рождаются так редко что можно прожить всю жизнь и так и не встретить ровесника. Поэтому услышав красивую и невероятную историю, о рожденном где-то там, среди людей драконе, тут же вообразил себе, что его великая и предначертанная любовь заперта в другом мире. Он ринулся сюда, наплевав на все законы и опасности, чтоб спасти бедного заколдованного злыми людьми дракончика от злого мага изгоя, который обманом похитил его сердце. Спасти и заслужить его любовь, вечную неземную, великую. Вернуться вмести с ним домой и жить долго и счастливо
- И умереть в один день, - подхватил вернувший, наконец, себе голос Шон. - Вик заткнись, и без того тошно. Я зря так на него накинулся, но я, же не знал что оно все вот так… - Шон снова посмотрел на паренька. Сероватая пыльная нарость покрыла уже весь узкий подбородок, приближаясь к бледным, но по-прежнему красивым губам, когда-то так насмешливо кривившимся, а сейчас сжатым в совсем тонкую напряженную линию. Шон постарался не вспоминать какими мягкими, нежными покорными были эти самые губы, когда он целовал их в своих снах. Какими ласковыми и умелыми  были эти пальцы, когда они ласкали его… Демоны! Это, вот именно это сейчас было не правильно, а не то с чем не хотел смиряться этот сумасшедший! Шон даже имени его не знал, а он просто сидел тут, точнее лежал и умирал на их глазах!
- Это не моя вина Вик! Я не обязан отвечать за его фантазии! – Яростный крик очередным эхом заметался по пещере. Почему мне должно быть больно от его смерти?
- Я же ничего и не говорю драконеныш, если это его судьба…
- Если я еще раз услышу это слово – «Судьба» я действительно убью кого-нибудь. Возможно того, кто в следующий его произнесет! Что мне сделать? Как помочь ему? Я не хочу, прах его побери, ой демоны, нет, не надо его побирать, - тут же одергивает себя юноша, сильно хлопнув по губам ладонью, - Вик как мне помочь ему? Я не хочу, чтоб он умирал!
- Честно? Я не знаю. Я только слышал о таком, но, ни разу не видел. Он сражен твоими словами, попробуй словами его и вернуть.
- А он услышит? – с надеждой спрашивает Шон, осторожно прикасаясь к холодной покрытой чешуйчатым окаменением кисти сквозь сеть наброшенного Виком заклинания.
- Я не знаю, - повторяет маг,- Попробуй обратиться к нему так же, как говорил с горой. Может и получится. Только быстрее, времени все меньше. Скажи все, что сейчас чувствуешь, - Поняв, наконец, что от него, похоже, требуется, Шон больше не слышит наставника. Все его внимание сейчас поглощено неподвижной печальной фигурой лежащей перед ним.