Сарай 5. Второй завтрак с лопнувшей аортой 10. 00

Михаил Скрип
Боже!
Сколько лет я иду…
Но не сделали шаг.
Боже!
Сколько дней я ищу…
То, что вечно со мной.
Сколько лет я жую вместо хлеба…
Сырую любовь!!!
Сколько жизни в висок мне плюет вороненым стволом
Долгожданная даль!!!
Черные фары у соседних ворот.
Люки, наручники, порванный рот.
Сколько раз покатившись моя голова
С переполненной плахи летела
Туда
Где Родина…

ДДТ


Да-а... так вот, тля.
Я все про двор свой, про свою, хе-хе, Родину-уродину...
Про свой сарай.
Кто о чем, а вшивый за баню, хе-хе.

Несмотря на то, что он продуваем всеми ветрами, хе-хе… и промываем всеми дождями жить тут можно неплохо.
Главное что тут мне никто почти не мешает.
Ну да.
Кроме эти мелких сволочей, тля…
Маленьких таких гаденышей... неутомимых мизинцев на грязных лапах нашего народа, хе-хе.
Жертв пьяных зачатий, знамений своего времени, твою дивизию...
Хотя... если бы они знали, чем пахнет мой хлеб, то вряд ли бы меня вообще трогали, хе-хе.
Может быть.
А может быть знают и еще поэтому так безжалостно меня травят, тля.
Милые детские «забавы» и «шалости», хе-хе...
Я еще за них расскажу, тля.
Дверь я запираю на замок, но это чисто символический замок, так как забраться в мой сарай ничего не стоит через крышу или дыру в стене.
Но у меня ничего нет.
Я, как истинный философ довольствуюсь малым.
Да и такая работа, тля… любого философом сделает...
Или сумасшедшим, хе-хе...
Отож.

А вот интересно, хе-хе... работал бы Сократ в Королевском Морге помощником санитара?..
Он вроде бы в юности воевал.
Был даже тяжеловооруженным гоплитом.
Ну, твою дивизию… не штрафником конечно, хе-хе, но все же не при штабах в тылу ошивался!
В трех сражениях побывал, тля.
Тоже, небось, на всякое насмотрелся… не сразу же он философом стал, хе-хе!
Ага.
Ну, в юности мы все гоплиты, тля… тяжеловооруженные.

А вот мыл бы он жмуров, зашивал бы их после вскрытия...
Или ведра с требухой таскал бы к печам, тля?..
Полы бы мыл, тля?
Инструменты, после прозекторов, их фартуки, перчатки.
Сапоги...
Столы секционные...

Наверное, мыл бы...
Когда помаялся, да поголодал бы как я...
Да вы, Дуремар Сизифович не кукарекайте тут… и не ввввозмущайтесь там под шкафом за мой сюрреалистический натурализм!
Иш… ккккакие нежные нынче майоры пошли, тля!
Слово им не скажи, сразу анализами ккккидаться… понимаешь, твою дивизию!
Вылазьте, тля, ддддавайте из-под шкафа!
И бабу свою с кастрюлей на голове выпихивайте оттуда… ббббы-ы-ы-ыстренько тля!
Что, тля, сказок Пушкина наслушались в сортире, герр рейхсканцлер?
Что вы гггговорите?!!
Да ну?
А-а-а… вы царь, значицца, хе-хе…
Не герр, значит, тля… собачий…
Ага.
Ну-ну…
Ну, тогда не велите казнить Государь вы наш ббббатюшка… и простите великодушно поца траншейного, позор на мои седины… не признал я ваш чеканный монетный профиль… и вашу Шамаханскую царицку с кастрюлей на башке… всю такую ггггрязнючую и пьянючую тоже, тля, не узнал!
Уж простите Ваше Величество, там под шкафом темновато, хе-хе… и на вас, правда, столько налипло паутины, волос, кошачих какашек и перьев… что не мудрено ошибиться, твою дивизию.

Ттттолько вот… эту, э-э-э… корону эту, хе-хе, явно на кухне стибренную… верните на место.
А то тетя Клава вашей царицке этой же кастрюлей всю ее царскую пасть порвет и балалайку вставит!
Или, хе-хе, банку ттттрехлитровую, тля!
Да и вообще, Дуремар, хе-хе, давай кончай это шухер в Третьяковке, и не крути мне сам знаешь оба шо и между где, твою дивизию.
Ага.
И подругу свою гони в шею и ниже.
Не ттттянет что-то она на царицу, не-а… хе-хе!
Рожей не вышла, тля!
Бывает.
Вы, герр рейхсканцлер, ей скажите, скажите… а то помрет и таки не узнает, хе-хе!

А вам самим, вообще-то, милостивый государь, стыдно ддддолжно быть!
Нечего тут, понимаешь... ббббройлера на палочке из себя изображать и белье казенное пачкать экскрементами своими!
А еще майор, тля!
Да выманите же эту звезду птицефермы наружу, мать его!
Животноводы вы или где?!!
Зерна насыпьте на пол, что ли… ггггречки, червяков каких-нибудь покрошите, чтобы это чудо в перьях вылезло…
Раскукарекался тут… неуловимый петух-шок Золотой ггггребешок на наши головы, тля!
И его подмаханскую царицу тоже тащите из-под мебели за задние лапы!
Токо аккуратней стекла ей не побейте!
И царице ттттоже, хе-хе!
От идиоты, твою дивизию!
Не зря я еще с детского садика недолюбливал ббббюджетников, политруков, и неожиданную эрекцию, тля!

Вот в моем сарае из мебели стоит, хе-хе, только старинная  железная кровать и огромный, крашенный пожарной краской табурет, типа того на котором меня… вернее, хе-хе, об который… меня граждане Старшие Королевские Дознаватели допрашивали когда-то не один месяц, хе-хе…
Он служит мне вместо стола.
Ага!
Табурет служит, ддддебилоиды мои жидкокристаличесские, хе-хе!
Служит-служит.
Ттттабуре-е-ет, тля!
Ко мне! 
Фью-фью… фиу… на-на-на-на-на… хе-хе… апорт!
Фас, табуретик, фас… сучар этих, тля…фас волков позорных, тля!
Убил бы.

На табурете старая керосинка, немного посуды.
На нем же, я сейчас и пишу химическим ккккарандашом все то, что вы сейчас читаете, мои многоуважаемые Старшие Королевские Дознаватели, хе-хе…
Ну, правда… если вы это все ччччитаете… то значит меня уже нет, хе-хе, в живых, тля.
Царствие мне небесное…
Отож.

Ну, а как иначе-то… ддддорогие мои пытошники-заплечники, хе-хе?
Кто ж еще-то такое прочтет кроме вас, твою дивизию, в нашем-то инкубаторе для ддддефективных, хе-хе?!
У ккккого столько терпения и времени найдется?
Токо вы… полюбопытствуете… по долгу Сссслужбы, тля…
Токо вы… чукчи-читатели, мать вашу.
Ттттяжело вам бедным буквицы-то в слова соединять?
Тяжело-о-о-о, хе-хе…
Сочувствую, тля.
Небось, как всегда, хе-хе… в несколько смен уже работаете, кккклопы черно-желтые, да, тля?!!
Мозги из ноздрей еще не текут, хе-хе?
А вы пиявки за уши попробуйте, тля.
Лед к темечку прикладывайте.
Или ломик.
Об стеночку ббббетонную тоже можно.
Ага.
Токо с размаху и разбегу, а то не подействует, хе-хе!

И никого из убогих моих соседей тут во дворе не вините, и не пытайте – и ббббумагу и карандаш я нашел на нашей свалке.
В нашем королевстве свалок, хе-хе, только там можно найти все, что захочешь.
И стол, и дом, тля… и мертвых и живых…
Ага.
И, даже например, хе-хе, можно найти некое радикальное средство для преодоления всех ваших климаксов, казусов и кризисов, ггггоспода Старшие Королевские Дознаватели, хе-хе…
Во-во, именно то, хе-хе… что вы, милосердные мои, подумали!
Именно, тля!
Что… прищучить старого зека уже не получиться, да?
Руки ккккоротки, хе-хе?
Ага.
Отож.
Ось вам, говноеды, хе-хе!
Но… обо всем по-порядку, тля!

Кстати, свалку эту раз десять пытались прикрыть и очистить, да не сложилось у местной мерии как-то.
Уж слишком много там всего, твою дивизию.
На нее жители нашего двора, да и других, веками, хе-хе, сваливают разную гадость, свои помои и мусор, которые им лень тащить в баки на улицу... поэтому там такие «культурные», хе-хе, слои уже образовались – любой археолог обзавидовался бы.
Ага.
Иногда мои соседи, твою дивизию, забрасывают содержимое своих ведер в мой сарай через дыру на крыше.
Зачем они это делают – убейте меня, я не понимаю!
Не понимаю, тля!!!

Я на них даже не обижаюсь – нельзя же обижаться человеку на животных, только потому, что они животные, тля и поэтому гадят где попало, хе-хе.
Создают свой, хе-хе, «культурный» слой, мать их!
Кротокролики, крысоголуби, собакоружья... и прочие поцы траншейные…
Как и вы, ггггоспода мои, как и вы...
Ну, если не помните, так записывайте, твою ддддивизию!
Я могу и иначе высказать свое мнение по этому вопросу.
Ага.
О-о-о-о-о-ось вам, хе-хе, ещщщще-е-е раз!
Получите, тля!

Ого!
Ишь… как затрепетали фибрами, как захлопали задами терпеливыми, как заверещали интеллигентные наши гуманитарии с ггггуманистами, хе-хе!
А вы ддддумали я скромной политкорректной дулькой отделаюсь?
Не-е-ет, тля!
Мой международный жест ддддоброй, хе-хе, сексуальной воли вполне оправдан, хоть и не совсем эстетичен!
И нечего тут дорогие дантисты-криминалисты… ггггубы вываливать из-за щек, тля… да клекотать и надуваться, как рождественские индюки, фаршированные электрическими лампочками!
Тем более на самих себя, хе-хе!
Отож.

Может быть, и я бы на их месте так делал, хе-хе.
Наверное делал бы, тля.
Хотя… как говаривал один гуманист по фамилии Короленко: «Слава Богу, что я на своем месте, а не на их!», хе-хе...
Но, как простой пошлый обыватель, нефилософ и давно уже, хе-хе, негуманист… я не понимаю  зачем они это делают?
ЗАЧЕМ, мать их за ногу???
Какая цель?!
Сократ бы тоже не понял, стой он тут хоть неделю, тля.
Полный таки капец-трындец в стакане!

Люди, людишечки, людоедики, хе-хе… людогрызики, мать их…
А может все гораздо проще, тля?
Может, именно потому, что они люди, хе-хе, они так кочевряжатся?!
Пытаются, хе-хе, такими «подвигами» поднять себя, так сказать, над повседневностью.
Вернуть себе остатки гордости, крохи своего смутного самоуважения, тля.
Пометить свою территорию, хе-хе.
Ага.
А может как-то пробуют забыться, отвлечься от вечного, унизительного страха, твою дивизию?..
Ведь страшно же, тля!
Они же все боятся, мать их!!!
Боятся дико, до икоты, до обмороков, до судорог, твою дивизию!
До  б е з у м и я!

Да вы чего на других-то ноздрями ккккиваете, бочечка вы наша винная, хе-хе, хейдельбергская?
Вы себя посмотрите, дорогая моя Афиногения Серафимовна!
Сама вон... вся ддддрожите, ушами прядете, хе-хе, да оглядываетесь, как стадо коров перед Новожановским мясокомбинатом!
Вам-то с такой внешностью, косоглазием и ттттаким имечком чего, хе-хе, боятся-то?
Скорее ддддаже и наоборот, тля…  даже днем, хе-хе, отпугнете кого угодно, хе-хе…
Ну, ккккакой из вас бухгалтер с такой челюстью, с такими мохнатыми ногами и педикюром, как у самки гиппопотама…
Какой ггггодовой отчет, что вы там под бровями своими кустистыми плетете, какие проверки, какие налоги и нервы?
У вас, хе-хе, ннннервы, тля?
Не смешите мне лицо и мозги, Финя… откуда у ддддубового пня нервы?
Вы на ручки-то свои посмотрите, тля!
Это ж ручищи маньяка, мясника, мать его!
Джек-Потрошитель с ккккалькулятором, хе-хе!
Убил бы.

Вот у моих соседей по двору нервы, твою дивизию...
Вот они боятся, тсссс... ш-ш-ш… таки да-а-а!...
Ну, конечно же, не меня, хе-хе!
Меня они просто презирают, как существо низшее и едва замечаемое, хе-хе, под ногтями.
А зря... зря-я-я-я, хе-хе...
Ага.
А боятся они друго-о-ого, тля…
Совсе-е-ем другого…
Особенно ближе к ночи, хе-хе, после захода солнца!
Ближе к часу комендантскому, мать его…
Вот суки.

Жители города Светлопуу-у-утного!
Спи-и-ите споко-о-ойно!
Вас охраняя-я-я-яет доблестная Страа-а-ажа!
Любые передвижения без разрешения будут пресекаться без предупрежде-е-ения!
Пресекаться!
Пресекаться!
Пресекаться-каться-каться-каться…
Во Славу Короля и его Дее-е-е-ела-ела-ела…
Павшим во Слаа-а-аву-аву-аву…

Каждый вечер с 22.00, когда наступает Королевский Комендантский Час и до самого утра все население, оцепенев, слушает эту издевательскую мантру, беспрерывно звучащую из черных рупоров многочисленных желтых вахтовок Королевской Службы.
Ага…
Размалеванные страшными кляксами черных хризантем они, медленно… обгоняемые только легконогими бородатыми патрулями дикарей-горцев и их немыми псами… проезжают по ночным пустынным улицам нашего светлопутного города, тля, часто уже перегруженные под самую, хе-хе, крышу.
То ближе… то дальше, тля… раздается эхо бесстрастного механического голоса, призывающего всех спать спокойно и без разрешения не передвигаться, не передвигаться, не передвигаться-гаться-гаться, твою дивизию!
Без предупреждения передвижения… хе-хе!

И вот тогда… даже самый большой, хе-хе, и всемогущий начальничек, самый большой хам и наглец из крупных или мелких торговых или муниципальных ворюг… или даже самый грозный налетчик, сявка и бандит, не говоря уже о всякой другой мелюзге и мелкой шушере, живущей в нашем дворе, (да и в миллионах других дворов тоже)… даже они все просыпаются… и, дрожа в холодном поту и обмирая от животного ужаса, прислушиваются к металлическим словам, к натужному реву двигателя и грохоту колес по булыжникам… прислушиваются, хе-хе, и судорожно перебирают в памяти все-все-все, что, о чем, когда и с кем говорил... и не сболтнул ли чего «не того»… 

Прислушивается, боится и злится, и портит воздух, и крестится дрожащей неумелой щепотью, и трясется потным салом под одеялом грозный «гаражданин начальничек» рядом со своей жирной, усатой, перепаханной целюллитом и варикозом бегемотихой-женой, уже давно втихаря собравшей мужу фанерный чемоданчик с теплыми подштанниками и вязаными носками!
Святсвятсвятсвятсвятсвятсвятсвятсвятсвятсвятпронесиипомилуймя, царица небесная, твою дивизию!

Прислушивается, боится и злится и скребет татуированную грудь траурными ногтями горилла-фартовый рядом со своей фактурной марухой-помидорчиком, матерится и скрипит злобно металлическими фиксами и крутит в подрагивающих пальцах верное, но бесполезное сейчас «перо» или даже «волыну».
У-у-у… фараоны, волки позорные… Матьматьматьматьматьматьматьматьматьпорвалбывсехнахрен, перемать… твою дивизию!

А вдруг завернут в наш двор Стражники-отважники наши бдительные!
А вдруг это… к нам, к нам, к нам, к нам, тля?
Вдруг ко мне, мне, мне, мне, мне…
За мной-ой-ой-ой-ой-ей-уй…
Вот суки.

А ведь бывало, и заворачивали, тля!
На карвалоловый чаек с вареньем валидоловым, хе-хе...
А ты как хотел, мммморячек-лесовичек с неземной, хе-хе, орбиты?...
В нашем счастливом ккккоролевстве энурез мозга и межреберное заикание иначе и не лечится, твою дивизию!
Что наша жизнь, хе-хе?
Театр абсурда и игра на нервах!

Ага, хе-хе, ттттакое же заикание, как у меня, тля!
Ну… это ккккогда я вввволнуюсь, тля, то так вот… гггговорю, твою дивизию…
Да.
Да, вот так вот гггговорю…
Кккконтузия на фронте, мать ее.
Контузия, гггговорю, тля.
Да.
Чо… тупим помаленьку, да, морячек, космичесский ккккосячек?!!
Ту-у-упим реально, тля.
Видимо последствия невесомости и постоянной вахты в открытом ккккосмосе даром не проходят, хе-хе!
Или солнечные шторма все здравые смыслы из-под бескозырки повыдували на хрен, да по Млечному пути разбросали, хе-хе, да еще вдобавок твой компАс на плечах об румпель копчиком шандарахнули, да?
Ага.
А то!
И мне тоже ссссмешно-о-о до усирачки, хе-хе…
Ккккаждый раз смешно, тля… как ззззаикнусь за что-нибудь… ногой, хе-хе…
Каждый раз, тля.
Убил бы.

Но ты, мой морской космонавтик, мой юный боцман Гагаринидзе в ттттельняшке от главного конструктора таки еще не понял в чем тут фишка, хе-хе, твою ддддивизию!
А фишка в том, что у нас в СБК… как в женских ддддушевых на МКС, тля!
Как, хе-хе, в приемных у кабинетов Белки и Стрелки.
Ошибаться нельзя, мать их!
Ага.
Если стратил – аннигилируют на хрен без скафандра, кортика и выходного пособия, хе-хе!
Радикальностно, под ккккорешок, тля!
В простынку завернут и снимайте шляпы – ту-ту-у-у, в пояс астероидов веками отмораживаться, хе-хе…
Усек, недозаточенный ты наш якорь от Шаттла?
Ку-у-у?
Отож.

И таки да, заворачивали Королевские Стражнички и к нам, тля…
Завора-а-ачивали, поцы траншейные, хе-хе…
Поначалу не спеша, наслаждаясь моментом, делали пару «кругов почета» по двору вокруг нашей вечной лужи, светили фонариками, искали адрес…
И уж потом, тля, притормаживали у какого-нибудь обреченного домишки или подъезда.
Хлопались дверцы, передергивались затворы, взрыкивались псы и рявкались команды.
И вот наконец-то, твою дивизию… выдержав щемящую паузу, раздавался ослепительно громкий на весь двор стук в дрожащие фанерные двери…

Ттттууу… ккккк!
Тук-тук-тук.
Мир вам…
Мир ддддому сему...
Здравствуйте, тля!
Здравствуйте-здравствуйте нннненаглядные вы наши… архидорогие вы наши крысоголуби… будущие, хе-хе, вы наши ккккротокролики!
Здравствуйте, поцы траншейно-шизокрылые, мать вашу!
Жители города Светлопуу-у-утного, тля…
Ку-у-у, хе-хе!

Это мы, ваши Королевские Стражнички… ггггерои невидимых фронтов, заботливые санитары человечества, хе-хе… так громко восхваляемые вами же!
Ага.
Да-да-да… вот-вот-вот… это мы самые, тут по ночам плюшками ббббалуюемся, хе-хе, двери вам ломаем… это мы, автоматчики-проказники этакие со своими верными Белками и Стрелками, Русланами да Мухтарами, скотчем и суперклеем, тля!
Это мы… та самая ваша подноготная и вездесущая «Стража и Дело!»… ваши смелые и ббббдительные собакоружья, у которых, хе-хе, действительно «никто не проскочит, никто не пройдет»!
Особенно сегодня ночью, хе-хе!
Мы сегодня пришли к вам в гости-и-и-и-и-и-и-и…
Ненадолго, правда…
Ненадо-о-о-олго… это весьма ненадолго!
Откройте нам ддддвери… сами … пожалуйста, хе-хе…
Открывайте-е-е… бандерло-о-оги-и-и…
П о - х о р о ш е м у… тля…
Сссса-а-а-ами, хе-хе.
Ага.
Ттттуууу… ккккк.
Тук-тук-тук.
Тукккккккккккккккккккккккккк… к… к… к…!!!!!!!!!!!!!!!

И вот тогда для каждой, дрожащей под своим одеялом крысы или голубя… наступал ослепительно-белоглазый Момент Истины, наступал безумный момент абсолютного, безоговорочного и полного осознания своей конечной и жалкой сущности, тля, момент осознания всей невозможности, невероятности, нереальности и, в то же время, всей страшной реальности, вероятности и возможности происходящего «справедливого» злодейства именно здесь, совсем рядом… за стенкой… за тонкими дверями… за своим окошком с засохшими кактусами и дурацкими хризантемами… за своим грязным, заплеванным, трусливым стеклом, равнодушно отражающим все… все… все…

И злобный свет фар, дрожащий от бешенства в рычащих собачьих зрачках...
И грохот кованых сапог по деревянным скрипучим ступеням...
И треск выламываемых бесполезных дверей оцепеневших грязных домишек, отраженный в мечущихся лучах фонариков и задохнувшихся от ужаса женских и детских глазах...
И чавкающий хруст прикладов по головам и вопли, и стоны, и проклятья, и  бессмысленные крики о помощи...
И глухие рыдания под последние усталые матюги и ленивые удары...
И на десерт, хе-хе, для тех кто еще чего-то не понял до конца… иногда… одна или две автоматных очереди...
Неторопливых, совсем коротких, тля.
Тра-та-та-та-та-да... и тишина-а-а…
И только еще контрольный: ТТТАААууууууу!!!
И тишина-а-а-а-а-а-а-ааааааааааааааах…

Старшина, мать твою, опять спишь что ли!
Оттащи на хрен собак, совсем озверели от ккккровищи-то, на своих уже кидаются, твою дивизию!
Давай командуй своим беременным черепахам и улиткам, чтоб там заканчивали уже… ддддальше ехать надо, тля!
Твою дивизию, тля, да что ж эта древняя кошелка так визжит и воет, что пилорама, вот ужас-то, …
Заткнись, сволочь!!!
А-а-а, так то был сын ейный, тля… ну, не хрен сопли разводить, старшина, он сам виноват, что дернулся, мать его!
В рапорте так и подтвердите «имел намерение напасть на Стражников Королевской Службы, находящихся при исполнении», не мне вас учить, старшина, хе-хе! 
Эй, кто-нибудь там ппппоближе… пасть таки старой суке заткните, а то и так ббббашка трещит после вчерашнего, тля…
А эту падаль убра-а-ать… быстра-а-а, тля!
Остальных ттттоже в вахтовку прессуйте.
Да мне насрать, как они там поместятся, тля…
Жить немного еще захотят – поместятся, хе-хе!
Разговорчики, старшина, мать твою!
Чей-то ты бббольно жалостлив стал, твою дивизию!
Лучше внимательна-а-а гляди в оба, скотина сонная…
И всему личному составу на периметре быть внимательна-а-а!!!
Чтоб ни одна тля египетская не удрала, в щель не проскочила, тля,
А то сами знаете, если вдруг что, в подвалы на ккккачелях, хе-хе, вместе качаться пойдем!
Так что шевелитесь, падлы ленивые, вашу мать!
Уже светает скоро, а еще ддддвенадцать адресов… а вы, уроды, еле ползаете!
Вот тля буду – все отделение со следующей маршевой ротой на фронт отправлю вшей и червей ккккормить в окопах, тля!
Совсем разболтались, суки мордатые, твою дивизию!
Ббббыстра-а-а-а!!!
Раз-два… взяли!

А сверху, со столба, из черного рупора все происходящее осеняет благословляющее воркование Королевского диктора Левитана…
Нежное такое.
Вкрадчивое.
Негромкое.
Невнятное.
Ведь ночь же на дворе, тля…
Спя-я-я-т же все, хе-хе!
Спит народ.
Народ-урод, хе-хе…
Спи-и-и-ит, тля!
Отдыхает.
Тссс…

Не спит лишь Служба никогда, ни днем, ни ночью,
Без сна и отдыха Врагов в сортирах мочит!
А во Дворце, как страшный тролль храпит Отец наш и Король.
Сквозь сон кричит, визжит и плачет, и хохочет!
И очевидно по всему
Кошмары снятся все ему –
Что нет Врагов, а их полно!
Спокойной ночи, вам Враги!
Спокойной ночи!

…тсссссссоу-у-у, о Король!!!
Нашшшшшшпауввррсгвтуьцлтуууррррррнах… оу Король!!!
Орел орлов, Отец отцов, Вождь вождей и Учитель учителей!
Табурет табуретов, Бревно бревном, Пень пнем, тля!
Он архискромен, он мегасправедлив, он супермудр, нн невероятно мудр, мудрозвонен и мудосрачен!
Мудило он, хе-хе, наимудильнейшее!
Он наш добрый защитник, мать его… он, тля, наш полузащитник, наш голкипер, центрфорвард и боковой арбитр, тля!
Он просто прелесть, ах, такой душка, весь такой-растакой-разэтакий… зацелованный, зализанный, засиженный мухами и клопами!
Он лу-у-учший, тля!!!
Он лучший Член вашей семьи!
И вашей семьи тоже!
И вашей!
И вашей, твою дивизию!
И даже ваших, Афиногения Серафимовна, Матильда Феоктистовна и папа Карло!
Не говоря уже про дорогих херров полковников, майоров и штабс-капитанов!
И тех, кого в углу вахтовки в скользкую кучу покидали тоже, хе-хе!
Ура-а-а... лучшему Члену, тля!!!
Цем-цем-цем-цем-це-е-е-е-е-ем в портретик, мать его!
И всенепременно конфетку за щечку и хризантемки к подножию – бух-шмяк-бряк!
Ага.
«Лучших до лучших, а миня к тябе!»
«Браво! Браво!
Ну, что вы, право…»
Убил бы.

Жители города Светлопуу-у-утного!
Спи-и-ите споко-о-ойно!
Вас охраняя-я-я-яет доблестная Страа-а-ажа!
Любые передвижения без разрешения будут пресекаться без предупрежде-е-ения-ия-ия-ия!
Во Славу Короля и его Дее-е-е-ела-ела-ела…
Павшим во Слаа-а-аву-аву-аву…
Отож.

И вот когда, наконец, действительно все кончено... все пресечено, хе-хе, разрешено и пресекачено… а у нашей «бдящей» Службы всегда все подобные мероприятия довольно таки «быстра», хе-хе, заканчиваются, разрешаются и пресекаются, так как план ей никто не отменял и вдали затихает натужный рев желтого грузовика, в нашем дворе наступает действительно тишинааааааа, хе-хе…
Мертвая-я-я, тля!
И только проносится едва слышимый, но всегда одновременный вдох-выдох сотен пересохших глоток...
Фффффффффффффу-у-уууууха-а-а-а-а, тля, твою мать, мать, мать... не за мной, мной, мной...
Не за мно-о-ой!!!
Пронесло, тля...
Пронесло-несло-несло-несло-о-о-о-о-ооооооо, твою дивизию!
Вот суки… зараза, ну и вонища… какую-то падлу действительно пронесло, тля!

А поутру оставшееся, хе-хе, в живых население, вывешивая сушить простиранное наспех белье, старательно отводит глаза от разломанных и опечатанных соседских дверей, от блестящих гильз в исстоптанной грязи, из-за которых уже дерутся Маленькие Мерзавцы… да от черных луж на ступеньках в парадном, которые присыпает песком наша аккуратная дворничиха Андреевна.
Да и друг от друга, твою дивизию...
До следующей ночи, хе-хе, до следующих сумерек чьей-то жизни, тля.
Хотя, бывало, Служба и днем приезжала.
Да уж, хе-хе… бывало всякое, тля…

Ну, а вы чего, тля?!!
Чего ревете севрюжными белугами, ттттюлени холмогорские, хе-хе?
Только не говорите мне, что «этот стон у нас песней зовется», хе-хе… что эти ваши поминальные, хе-хе, тосты и спичи от невыносимой ггггордости и счастья соприсутствия рядом с подобными подвигами и свершениями нашего ушибленного об сосну Короля-маньяка и его мясорубного Дела, тля!
А то мне вас всех станет совсем до кккконца жалко, твою дивизию!
А вот Врагов и так далее нам не жалко, у нас их еще много осталось, хе-хе!
Вся страна, мать ее!
На наш век хватит, тля…
Ведь в нашей империи Счастливейшего Братского Королевства стать Врагом всех Настоящих Людей мира, Дела и так далее – тля делов!
Ага.
Во Славу Короля и его Дела, хе-хе!
Павшим во Славу!
И так далее, тля...

Повторяют и повторяют и повторяют эту кричалку наши, еще, хе-хе, целые крысоголуби и кротокролики…
Надрываются, срывая горло, на ежедневных Минутках Верности, тля!
На парадах надрываются, на демонстрациях, на митингах, на собраниях...
Даже сами с собой, тля!
Ага!
Кричат, кричат поцы траншейные изо всех сил.
Кто кого перекричит.
Страшно ведь, если тебя перекричат, твою дивизию!
Или перехлопают, хе-хе!
Или перестучат.
Пересучат, хе-хе!
Ну, это когда раньше тебя побегут с гербовой бумагой «куда надо», тля…
И поэтому кричат и хлопают и стучат, сучат и кричат дятлы молоткоотбойные...

Кто помаленьку, а большинство уже бронебойно, профессионально стучит, тля!
Постоянно, тля.
Всю жизнь, твою дивизию.
Друг на друга и на всех.
Стукач это же не профессия, не ремесло…
Это вдохновенный полет неспокойных желез внутренней секреции и прочей, хе-хе,  мятущейся творческой души, плещущейся в мочевом пузыре и пузырящейся в прямой кишке, хе-хе, пытающейся все время чегой-то натворить, сотворить да вытворить…
Это смысл существования любого нашего глиста-гельминта, плоского или круглого, квадратного или треугольного, который просто зачахнет в своем кишечнике, если ему запретят стучать на таких же глистов, хе-хе.
Ага, тля...
Вот отберите у попа скакалку, хе-хе и сами увидите.
Так и тут.

А вот, кстати, о глистах…
Например, вы, милейший виконт де Цитрамон, хе-хе, позвольте полюбопытствовать, твою дивизию...
Чтой-то вы засуетились, занервничали, как муха над свежим ккккатяхом, хе-хе, а?!
Куда это вы собрались на ночь глядючи, уважаемый?
Кровь сдавать?
Свою, хе-хе?
Ночью, тля?
Сээ-э-эр?!
Так день ддддонора уже давно прошел вроде бы…

А-а-а… за мукой, да?
Оладушков в Комендантский Час захотелось, хе-хе, со сметанкой?
А-а-а, не… таки в скобяную лавку нада… ну да… ну да…
А зачем, тля?
Ага.
Мегафон ккккупить, мать твою… ах, ты ж Боже ж ты мой!
Ну да, без мегафона как же… как же без мегафона-то в два часа ночи, хе-хе…не-е-е-е… без мегафона нашему Лорду Иксу ну ника-а-ак, тля, о чем речь!
Да и в наших-то скобяных лавках, ккккогда ни зайдешь – одни мегафоны, одни мегафоны, да?.. хе-хе, плюнуть некуда…да?!
А-а-а… ага… не мегафон… и не муку, а вазелин, значит… ага?.. анальгин?… не?... может ггггуталин?… ага… или пурген… или ацетилен… или гексоген… или таки вазелин, твою дивизию..?
Ну да… ну да…

И то правда, тля –  вот почему бы бббблагородному виконту и не купить своей любимой виконтессе на сон грядущий ведерко вазелина… с мегафоном и гексогеном, хе-хе?
Так до шести ж лавка скобяная...
Ага.
А керосиновая... тоже закрыта ддддавно...
А хлебный так и вообще уже вторую неделю заколочен после последнего «старушечьего» ттттерракта!
И аптеки там рядом тоже уже нет давно, мсье виконт, тля!
Вместо нее там теперь Королевский Районный Вендиспансер открыли.
Нестыковочка, твою дивизию!
А-а-а так вы, голубчик, в диспансер намылились, хе-хе… типа людей посмотреть, да себя показать, тля, заодно, хе-хе, вавки на ччччреслицах смазать мазюкой тетрациклиновой, здоровьишко поправить…
Ну да… ну да, ночью, диспансер…
Шо, твою дивизию, вот так и пойдете… и даже чаю не попьете, да?
С ккккорицей и сушками.
Ну-ну… попробуйте, хе-хе… пойдите… попробуйте, тля…

Ккккуда-а-а, тля-я-я?!!
Куда полез, ддддяте-е-ел, мать твою?
Сиде-е-еть, поцяра траншейная, тля!!!
Щя я тебе, ддддонор ты наш вазелиновый тоже террррракт, хе-хе, сочиню по вавкам твоим высокородно-венерическим, твою дивизию!
На гербовой бумаге с ггггексогеном тетрациклиновым, тля!
Сиде-е-еть, сука титулованная, кому-кому... тебе говорю, тля, анальгин ты наш цитрамонный!!!
Только пикни тут свое «Стража и Дело»!
Всю недолгую жизнь потом токо пикать и сможешь, хе-хе, если сможешь!
Ага!
Оторву твой стафилококк ттттрипперный, хе-хе… по самую твою хламидиозную шею!
Что, страшно мушке-дрозофилке жить на наковальне под микроскопом?
Всем зверушкам страшно, хе-хе... не ттттолько тебе алкоголику серенькому...
Всееееем бандерлогаааааам страшшшно, моя прелееееесссссссссссть!!!.... 
Вот суки.

Вот я ж и гггговорю вам, мсье виконт де Цитрамон … и всех остальных эсквайров и шевалье тоже касается – у нас сильно стучать нельзя, мать вашу!
Могут, хе-хе… и прирезать.
Это вам не на Королевской Горе жить, в Элитном... да Аристократическом, тля.
Там, говорят, с этим делом поспокойнее.
Накатаешь «телегу», свиснешь горничную или лакея, хе-хе… и пошлешь в Службу...
И спи спокойно дорогой товарищ сосед «до веку и без права переписки», хе-хе!
Семь бед, хе-хе – один сосед, тля!
Отож.
 
А у нас тут... у нас тут район Радужный, тля.
Поэтому тут всяких хватает – и белых, и красных, и в полосочку, и в крапинку, и рисковых, и отчаянных, твою дивизию...
И отмороженых, тля.
Да и просто... сошедших с ума от постоянного страха.
Или тех, кто на грани.
Ага.
«Пограничников», тля… хе-хе!
Этих больше всех.
Только об этом никто не знает... хе-хе…
Даже они сами.

Вон одиноких старушек по всей улице почему-то подрезать стали.
За что – никто не знает.
Уже четвертый теракт за месяц, хе-хе.
Мирные такие бабульки... божьи одуванчики, тля, старые кошелки-перечницы.
Вот... на вас, мадам, весьма издалека ппппохожие... весьма...
Ну-ка… поближе подойдите-ка, тля…
Еще чуть-чуть…ой-ей-ёй… бывает же такое… от же ж ккккошмар, тля!
Ой-ей-ёй-уй-ай-ый-ой, мамочки родные, от же ж таки ужас-ужас-ужас, тля, шо мать природа с людямы иногда вытворяет… шо бывает и живет, тля, на ббббелом свете-е-е, хе-хе!
А ну еще разок повернитесь – ой-ей-ёй-уй-ай-ый-ой!!!.. лучше обратно взад отойдите и спиной станьте, хе-хе… а то я ж так долго вас рядом не выдержу, сбегу с чистой совестью к каким-нибудь трактористам, хе-хе, в ккккакие-нибудь пампасы и льяносы и никто не узнает, что было ддддальше и с кем, хе-хе!
Ой-ей-уй, твою дивизию же ж не надо-о-о… не дддделайте так больше никогда лицом и животом, ради Бога, мадам… и вот это вот… оно самое… одними губами улыбаться загадостно вот так вот не надо… и вторыми тоже не надо, хе-хе… а то я ж и так заикаюсь на каждом ттттретьем слове, а тут еще эта ваша эксклюзивная мимика и прочая нестандартная внешность, хе-хе, мать ее…
Эй, там, на лестнице, люди-и-и, тля!
Слепые есть?
Твою дивизию, что опять ккккроме этой пьяни некому мне подсобить, тля?!
Арина Родионовна, голуба моя, только на меня не дышите, а наденьте-ка этой Медузе Горгоне наволочку на голову, а то от этого креатива, хе-хе, у меня и так все ччччелюсти свело и взгляд никак не сфокусируется, тля!
Ага!
Отож, твою ддддивизию!
Убил бы.

А бабульки?
А что бабульки…
А царство им всем четверым небесное, тля, хе-хе!
Ага.
Или пятерым.
Бабульки семечками жареными на углу торговали.
Вку-у-усными, тля…
Торговали прямо возле очередей, в вечно запертую булочную, это напротив нашего районного Ателье Мод, которое тоже, вон, каждую неделю грабят по ночам.
Ну да, я ж и говорю, это там между Королевским Публичным домом и районным вендиспансером.
Туда тоже очереди постоянные стоят.
Ввввот наш глист треугольно-троеперый… мсье виконт знает, да… хе-хе?
Покажет, хе-хе, ежели у кого, где зачешется, тля… или лишнее чего вскочит на чем…

Бабульки там по очереди торговали.
Вот и их тоже – порезали по очереди, хе-хе.
Теракт, однако, тля!
Видимо, хе-хе… перестарались, старушки – ушки на макушке.
Переусердствовали в своем патриотическом рвении.
На одну-то пенсию попробуй, проживи… на те же семечки ее только и хватает.
Вот пенсионерки и перестучались слегка, мать их…
Ага.
Это в очередях в публичный дом, кинотеатр или цирк почти ничего интересного для Службы не говорят, хе-хе!
А там, где собираются много голодных или больных… возле страждущих очередей за хлебом, в продуктовый, поликлинику да к писюнологу, хе-хе, чего только не услышишь, тля.
Отож.

А может кто-то их просто испугался, тля.
Даже наверняка, испугался.
Я ж и говорю – страшно, ведь, твою дивизию…
Страшно, люди-и-и!!!

Боятся же все, тля!
Кроме наших, хе-хе, «спокойных» ночей, жутко боятся, например, этого крика: «Стража и Дело!».
Это действительно страшно.
Если в толпе гаркнет кто, то бывает, многие, отнюдь не субтильного сложения дядьки сознание теряют, хе-хе.
Ага.
Боятся же, поцы траншейные.

Боятся нарушить что-либо... ляпнуть чего-то не того… взглянуть не так… не так соответствовать, хе-хе, как требует очередной Насущный Вопрос согласно Основной Линии.
Боятся непонятного, странного, чужого…
Боятся недонести или не успеть, хе-хе, недонести.
Боятся соседей, перемен, мыслей, слов, тля… своих и чужих, хе-хе!
Ага.
Боятся, хе-хе, неистребимых и вездесущих португальских шпионов и Врагов всех Настоящих Людей и Дела и так далее, боятся войны и службы в Королевской Армии, начальства и Королевской Службы.
Радиации тоже сильно боятся, правда, не особо понимая, хе-хе, что это такое. 
Больше ее боятся почему-то только самого Короля…
Правда, если бы вы его, красавца, видели, то поняли бы, хе-хе...
Радиация выглядит лучше, уж поверьте.

Ой, да ладно вам хихикать, плешивый вы наш костромской-ямской Нарцисс со сто пятого ккккилометра…!
Вы на себя посмотрите пристальнее, тля!
Девушка… вы-вы, ага, у которой на трусах зачем-то замок, хе-хе, гаражный… ддддайте ему...
Чего, тля?
Вы о ччччем, твою дивизию?!!
Та тю на вас… трепетно-девственная вы наша, хе-хе, дурочка-снегурочка!
Кто о чем, а ккккурочка за просо…
Аж грудь левая ппппокраснела, тля… от ддддурында бестужевская, хе-хе!
Ддддавно с сеновала откинулась, пейзанка-молдаванка?
Ключик от замочка гаражного небось там же потеряла, хе-хе?
Ты, ччччучело огородное, головой слушай, хе-хе… а не промежностью своей озабоченной… с детства на замки-засовы заколоченной, хе-хе!
Ага!
Так ты таки ддддай ему… передай этому мятежному кактусу свое зеркальце!
Зер-каль-це-е-е, усекла, чучело?!
А вы о чем, моя ддддикая берендейская орхидея?
О наболевшем или, хе-хе,  о все-таки зачесавшемся, тля, и давно закрытом и немытом?
Так-таки зеркальце передайте ему… наконец, хе-хе.
Пусть костромской-ямской ттттоже забоится на всю свою недолгую жизнь...
Господи-и-и-и ты Боже ты мой…
Вот ярмарка уродов, тля!
Убил бы.

В Бога не верят, поцы траншейные.
Низя-я-я-я же, тля!
Ага.
Опиум же для народа, тля!
Не дай Бог, хе-хе!
Строго карается Головосечением и прочими неприятными беспокойствами и потерями для организма.
А церкви всех концессий и учений извели на корню еще в первые пятилетки.
Ага.
Заменили опиум для народа Делом для народа, мать его.
Так вот наш главный лысый атеист, Король-Отец-Основатель решил религиозный вопрос окончательно.
Или Сова его решила, я уже не помню, тля…

Потому люди хоть и божаться по-привычке, но к Богу ни-ни.
Да и некуда, хе-хе… и негде, тля.
Поэтому наши дремучие и шерстью заросшие гуманоиды верят во всякую чушь… в приведения, в домовых, упырей, вурдалаков, чертей... водяных и русалок, в леших, джинов, шайтанов, иблисов и даже круглых говорящих мячиков из дрожжевого теста, страдающих, хе-хе, любопытством, клаустрофобией и манией преследования…
Многие, которые совсем еще с детства шибко уроненные и ушибленные, хе-хе… те действительно в змеев горынычей верят, в баб яг, в кощеев, сивок-бурок и всяких прочих жар-птиц, птиц-фениксов, птиц-гамаюн, коньков-горбунков и прочую потустороннюю мохнатую, копытную и пернатую живность, хе-хе, которую никто никогда не видел, но в которую все это общежитие азотистых удобрений и олигофренов верит и дико боится…
Особенно ночью и в темноте!
Полный, хе-хе, таки капец-трындец в стакане!
Отож.

Темноты тоже боятся…
Как и прочих загадочных для них, хе-хе, явлений природы, типа полнолуний, затмений, извержений, землетрясений, цунами, торнадо, самумов, гроз, лавин, селей, наводнений и засухи…
А еще провокации, реинкарнации и описи населения, тля!
Что это такое никто из, хе-хе, нашего опппписываемого населения тоже не знает, но на всякий случай все боятся!
Боятся полюбить без разрешения Тройки-Лейки...
Ага.
Тоже ведь карается… расщеплением на хрен четвертого позвонка, хе-хе!
Боятся улыбнуться, потому, что у нас улыбка это может быть только вызов или насмешка и за нее как минимум можно тут же получить, хе-хе, по морде!
Че скалишься, падла!

Верят в сглаз, проклятье, шарахаются от рассыпанной соли, пустых ведер и сломанных иголок, разбитых зеркал (если у кого есть) и черных кошек... стучат по дереву, плюются через все плечи, цепляют себе втихаря ржавые булавки и ходят, хе-хе, с кизилом и чесноком в карманах.
Когда он есть, конечно, хе-хе…
В чем живут, в то и верят.
В голубую змейку, в огневушку-поскакушку… в болотных кикимор верят… да сядьте же наконец-то, ддддевушка, сядьте… это не про вас, твою дивизию!
И оставьте таки в трусах и ппппокое свою о****енелую честь, многократно сохраненную в силосных ямах и на сеновалах!
Да на… на… твое ззззеркальце, Снегурка-укурка, грабля садовая… на, тля!
На!... не ной токо!
Вот суки.

И своего отражения в том же зеркале... так... краешком глаза…  о п а с а ю т с я, тля...
Мало ли что там увидишь…
Во-во... лангуст плешивенький, это про тебя, болезного, хе-хе, клешеногого... чего усиками ппппобледнел, что тоже противно, да?
Если тошнит, могу дать два, относительно, хе-хе… чистых пальца!
Если мало… могу дать и три, хе-хе, твою ддддивизию!
Или один нечистый, зато, хе-хе, средний, тля!
Мне не жалко, у меня еще есть!
Ага.
На ногах правда, хе-хе…
Или просто ддддать, хе-хе… по хлебальнику – это проще всего, да, старшина?
Бац – и на матрац!!!

Ну.
Ну, так чего стоим, чего ждем, старшина?
Че-е-его, тля?!!
Приступа ненависти ждем?
А так просто засандалить в табло уже не могёшь, мать твою… рука не подымается?
Вспомнилось ддддетство золотое, любимый хомячок и первая старушка, пинками через дорогу переведенная, хе-хе?
Ты чо, совсем там охринел от обжорства, Ганди ты мой Махатмович?
Или на ббббашку чего табуреточного, хе-хе, рухнуло после последнего шмона от тети Клавы.
Ненависти ему надо… ишь какие у нас носороги стали стали тонкокожие, хе-хе!
Щя буде тебе ненависть, тля.
Ты вон, поц ттттраншейный, на себя в то же зеркальце у Снегурки глянь – тут же зубами заскрипишь, ручонки сами в кулачонки сожмутся, хе-хе.
Зрелище тоже, хе-хе... не для слабонервных… махатм, тля!
И рука подымется и нога… и не одна, хе-хе…
Ддддавай-давай!
Не боись, тля!
Убил бы.

Вот и в нашем «добром и милосердном» народе главное, это его страх… его ненависть, тля!
Ведь они все бешено ненавидят то, чего боятся!
То есть все, что видят, хе-хе… то и ненавидят, мать их!
Как инопланетяне ненавидят пришельцев, а космонавты правительственную комиссию!
Как Миклухо-Маклай в душе ненавидел, хе-хе, папуасов, этнографию и австралийских чиновников, тля, а Скотт и Амундсен ненавидели Южный полюс.
А Пири с Куком Северный… и друг друга, тля.
И наоборот, хе-хе!
Ага.
Как крысы ненавидят Солнце, тля!
Прячутся в свои норы, под свои одеяла, раскладушки и подоконники…
Или просто грязненькими лапками закрывают глаза, как маленькие… и пища-а-ат, твою дивизию!
От ненависти, тля…
И страха.

Ведь таки страшно же, братья и сестры!
Невыносимо, тля…
Вот, например… когда иногда, в кои-то веки, даже днем, к нам во двор вдруг въезжает машина… даже легковая, хе-хе, или заходит кто-нибудь в военной форме, то надо видеть наше «храброе» население.
Это, я вас уверяю, мои дорогие вомбаты и комбаты, хе-хе… еще то зрелище, тля!
Никакого кина или цирка не надо с их полудохлым гомиком Жорой-В-Жопу и рыжими пукающими придурками!
Полный таки капец-трындец в стакане!

Двор моментально превращается в декорации к учебно-пропагандистскому фильму «Как таки да не сразу помереть от ядреной бонбы», который периодически крутят в кинотеатре «Салют»!
Начинается настоящая потеха, хе-хе!
Все мигом вспоминают о каких-то несуществующих встречах, несделанных делах, непогашенных примусах, недопеченных соевых пирогах и недожаренных макаронах… и, хе-хе, волоча за собой ревущих Маленьких Мерзавцев, исчезают по своим, воняющим клопомором и керосином халупам, коммуналкам, чердакам и подвалам.
Пустеют порезанные ножами и нагретые широкими задами лавочки и скамейки, и только что орущий, визжащий, гремящий домино и стаканами людской муравейник действительно, словно во время бомбежки или облавы моментально, хе-хе, вымирает, тля, линяет, теряя свое вызывающее для чужаков лицо.
И только, хе-хе, храпящая под столиками пьяная тетка Нюрка, брошенные костяшки, карты, шашки и горы семечной шелухи с висящим в воздухе вонючим дымом от непотушенных козьих ножек,  показывают, что здесь только что были люди.
Да и были ли?
Эх, люди-люди-и-и... твою дивизию…
Хрен на блюде.
Вот суки.

И только взгляды исподтишка, втихаря, выпятив челюсти, сцепив зубы и сжав кулаки, из-за засаленных занавесок, краешком глаза, исподлобья, на корточках, на четвереньках или лежа на заплеванном полу под подоконниками коммунальных чадных кухонь да сырых фанерных комнат-пеналов…ну-ну-ну-ну-ну???... ну, ну чо?...ну шо… шошошошошошо... ну шо-о-о-о-о тама?!!... ну-ну-ну-ну-у-у… хто-о-о та-а-ам, бляха муха? хххххххто-о-о-о-о-о-о там… к кому-у-у????... за к-е-е-ем????...о-о-о-о-о-огыыыыыыыыыы... мать твою за ногу Хоспади-и-ицарицанебесна... пронесиспасипомилуймя... ниднемниночьюпокоянетматьтвоюзаногутля…

И страшно, страшно, страшно, страшно… и страшно любопытно… и ничего не происходит, мать их, ничего же не случае-е-ется, нихренашечки не случается… вот же ж суки, ну суки, ну… су-у-у-уки же сучковые-е-е-е пересученные… чо ж все так ломанулись идиоты, тля… а я, хе-хе... а я чо ломанулся, во, тля, дурко зашуганное… это ж не   о н и,  чо боятся-то, и вот уже кто-то облегченно портит, хе-хе, воздух… а кто-то, тоже облегченно уже портит серую гербовую бумагу, тля, пачкая обложенный язык ядовитым химическим карандашом, выцарапывая на ней трусливые каракули:

Зтаршому сматарящиму кролевской Злужбы.
ЗА яВА!?.
Даважу!,,, да вашиго свединия()  Шо по обеде до Шурки Модистки, шо живиот на?? першем иТаже по доме №38Б у фатере номир ?1.. на улице имини Првай Каралевскай Тухли!,, зашел ниизвездный храеР ув ваеннай хформе...
…прашу срачна ааТРИахираватЬъ!?.

И вот уже мчится стремглав Маленький Мерзавец (да и не один) по известному адресу с зажатой гербовой бумажкой в грязном кулачке...
Летит, мелкий гаденыш… по незарастающей дорожке, хе-хе, по натоптанной тропинке… по широченному шоссе, мать его.
Отож.

А то к Шурке Модистке сын летчик на побывку с фронта приехал повидаться.
Вымахал, возмужал Витя, так что его и не узнал никто из «добрых» соседей.
Зато он узнал о жизни многое, твою дивизию…
Когда Служба «срачна атриахиравала».
Повидался, хе-хе… со Стражничками Королевскими!
Традиционно, тля, «вежливыми да тактичными», хе-хе.
Ага.
Потом, вроде извинились даже наши черно-желтые костоломы...
Хотя, брешет Шурка... кто там у них, хе-хе, извиняется, тля!
Они ж там скучают… поэтому, сначала бьют, а потом разговоры разговаривают и документы проверяют.
Чтоб знали... тля... поцы траншейные!
Чтоб помнили их сволочей...
Чтоб боялись, мать их…
Верно, старшина, хе-хе?
А то.
Хрен вас забудешь, лысых палачей да сатрапов на нашу голову, мать вашу…
А Витька-бедолага весь в синяках, тля, уехал дальше Родину-мать защищать.
Вот суки.

Да, «жизнь, точно сволочь», тля...
Ну…
Ну, гггговорил, говорил… ну и что?
Ну и что, тля?!!
Слушайте сюда, уважаемые ббббублики мои и ватрушки!
И свежие и не очень, хе-хе!
Я старый.
Ага.
Я суперстарый, хе-хе.
Мне уже почти девяносто лет, мать их.
Если тттточно – восемьдесят восемь.
Писать все это мне сложно, тем более левой рукой… многое уже забываю, а бывает и повторяюсь, когда голова сильно на погоду разболится.
Ббббывает, тля.
И пишу я все это не для славы, не для хлеба с маргарином, и даже не для вас, а для себя!
Вам ясно, ззззануды мои многоголовые, хе-хе?
Отож.

Так что… высокочтимая публика и прочая скучающая кккколхозная худоба, тля!
Ежели  кому надоело всю эту мою графоманщину ччччитать, валите на хрен в Канзас и далее – никто вас, картонных и надувных героев, тут за язык и штанину не ддддержит, твою дивизию!
Достали, тля, критики хреновы!
Валите вон к своим четвероногим друзьям-диванам, листайте свои старые мебельные ккккаталоги или задроченные порнокомиксы для старшеклассников, собирайте мультяшные пазлы для олигофренов, да угри и чирьи перед зеркалом в ванной давите по утрам, а сюда не суйтесь, тля!
Не фиг… ловить вам тут!
Пускай вся эта писанина примитивна, пускай банальна, все мммможет быть, но я на Нобелевку по литературе пока, хе-хе, не претендую!
Пока, хе-хе.

Я ведь не собираюсь вас тут развлечь… или сплин вам разогнать, как ваших лобковых вшей керосином, у меня совсем другая цель!
Совсем ддддругая, твою дивизию!
Ага.
Я пишу это не только для себя любимого, онанистически тут тешащего свое и так раздутое до неприличия Super Alter ego*, хе-хе… но и еще для того чтобы… чтобы хоть что-то… осталось после меня, кроме кучки пепла и старого тряпья!
Понимаете, тля?!
Не было у меня в жизни ни времени, ни возможностей что-то оставить после себя, все забрали, все… все, суки, забрали…
Не дали мне, поцы траншейные… ни деревья сажать… ни сыновей растить… ни дома строить…
Только и приходилось, хе-хе… только валить эти деревья, чужих сыновей убивать, хе-хе, да их дома разрушать.
Ага.
Так пусть хоть эти каракули останутся… ну… и оно, конечно,  может хоть развлекут кого-нибудь… какого-нибудь младшего помощника заместителя Старшего Королевского Дознавателя, перед тем как он зашвырнет мою нетленку в печь… вслед за мной.
Но, хоть на что-то сгодятся, мать их…
Вот суки.

Э-эге-то все… что оста-а-а-анется… после меня…
Э-эге-то все… что возьму я с собой…
Отож.

Да уж… оттак, мои ггггероическо-героиновые персонажи, персоны и персонки!
Не все ж подвиги совершать, шашкой махать, да на фейерверки, салюты да праздники радоваться с баррикад, верблюжьих седел и фанерных бббброневиков, тля… или манштейнов рубить между ужином и завтраком на Чудском озере!
Нужно иногда и присесть… и успокоится… и повспоминать… и в свое ккккирпичное лицо, отраженное в вашем пыльном окне напротив, вглядеться, хе-хе!
Жизнь-то ведь наша… и ваша, хе-хе…  мои рафинированные суффиксы, котангенсы и ттттройные интегралы… она по существу довольно скучная… серая, хе-хе… и достаточно банальная вещь!
Ага.
Но повторенная много раз скучная банальность постепенно становиться  мудрой истиной, вы не находите, хе-хе!
Не помню, тот же Сократ это говорил, или кто ддддругой, но тоже великий...
Может даже я, хе-хе…
«Повторенье – мать ученья!»... мать его…
Вот и я иногда повторяюсь, тля.
Нам... великим, хе-хе, ничто человеческое не чуждо!
А то.

Но на Сократа похоже, да, герр полковник?
Особенно, ддддорогой мой Карл Фридрихович… если вот так вдуматься в эту «истину»… как в стакан ледяной водки заглянуть перед утренним расстрелом, тля!
Так и хочется, хе-хе… повторно повторить…
Оно-то давным-ддддавно все-е-е верно подмечено, повторено и переповторено великими, тля, скучными… и из-за этого, хе-хе, весьма банальными!
Жизнь-то сволочь, а ежели сволочь, ттттак на хрена она такая тебе нужна, хе-хе!
А, полковник ?!!
В последнюю осень… а?
Ни строчки, ни вздоха, тля… но ппппродолжить ее иногда хочется…
Ужжжасно, мать ее.
Отож.

И мне хочется.
Хочется, тля.
Особенно пронзительно хочется вот в такие, как сейчас, моменты, хе-хе…
Когда уже четко видна финишная ленточка, мать ее!
Видишь, пппполковник… видишь Карлуша мой дорогэнькый, бедная ты ля-ля моя, вляпавшаяся не тем чем надо, хе-хе, в не то место и в не то время…
Видишь ккккакой дивный… какой теплый октябрь нынче выдался, какой богатый… воистину королевский, хе-хе, листопа-а-а-а-а-ад… какие краски вокруг, красотища да и только… «унылая пора… очей очарованье… приятна мне твоя прощальная краса…», да?... ах… как хорошо-о-о, твою дивизию-ю-ю… хорошо-то ка-а-ак… воздух словно хрустальный искрится на солнце от первых заморозков… и всюду сверкает чистое золото и медь в ветвях и под ногами… и ккккружит, хороводит сонный ветер пылающую листву по лесу меж ччччерных влажных стволов… и пахнет осенний замирающий лес теплой сыростью, мокрой корой и паутиной, снами и грибами… опятами пахнет… от лопат, от заступов,  от прикладов свежей землей пахнет… ах, как па-а-ахнет, тля… ттттакие запахи – голова кружится… и от шевелящейся парующей ямы тоже, хе-хе, пахнет… и гляди, гляди-и-и, полковник… какие богатые кисти рябин пылают на ветках, это, полковник… к хорошей зиме с морозами и метелями… к настоящей снежной зимушке-зиме… с ггггорками, санками и коньками… с Дедом Морозом и Снегурочкой и елкой… в огнях, подарках, конфетти и мандаринах… да?
К твоей последней зиме, пппполковник…
Ага.
Чего плакать зря... лучше от ккккрая ямы отойди подальше, поц траншейный... и руки опустить можешь…
Пока что, хе-хе… можешь…
И не молчи, герр Карл Фридрихович, не молчи… скажи же что-нибудь, тля?!
Что в ггггорле пересохло от радости, хе-хе?
Это ненадолго, Карлуша…
Совсем.

Тебе кто-нибудь пишет, полковник?
И ты ччччитаешь?
А зачем, тля?
Там же никогда нет ничего для тебя хорошего или радостного, ведь правда, да?
Ведь верно же?!
И никогда не было, тля!
И не ббббудет!
Письма нынче не к ддддобру, полковник, хе-хе… не к радости…
Они-то и раньше не всегда к добру были, а теперь и подавно, тля.
Помнишь, как прежде… в деревнях их ббббоялись получать…  письмо – это же всегда неприятности или горе, мать его…
Когда хорошо – обычно не пишут, пишут, когда плохо, хе-хе!
Внезапное нежданное письмо –  это же всегда страшно, твою дивизию!
Как и звонок в дверь.
Всегда-а-а…

Ты же ведь тоже боишься… ббббоишься же, поц траншейный… и этих ненужных никому осенних писем, пахнущих свежей, шевелящейся землей и чужим неоплаканным горем, которое, хе-хе, может стать и твоим… и ккккоторые словно листья, хе-хе, устилают твой последний путь… и этих ддддергающихся и капающих тебе на голову мусорных мешков в твоих коротких снах… про которые ты уже никогда не напишешь, тля?
Шарахаешься от фонарных столбов, хе-хе, тля египетская?
Плачешь одинокими вечерами, твою дивизию?!
Ккккричишь по ночам?!!
Не ври, сука!!!
Кричи-и-ишь, сволочь… по глазам твоим ккккрасным вижу, хе-хе… что трясешься и кричишь, тля…
Ага!
Протя-я-яжно так… и тттто-о-оненько-о-о, захлебываясь липким ужасом и поносом…
А потом пьешь… пьешь осеннюю водку тттторопливыми глотками, задыхаясь, кашляя и не закусывая.
Меж черных влажных стволов с паутинками и опятами, хе-хе…
На… корочку, таки ззззанюхай, тля…

А вот мы все так постоянно живем, твою дивизию.
Шарахаясь, хе-хе, от своей тени и крича по ночам.
Они по своим клетушкам кричат, я в своем сарае трясусь…
И не только по ночам, тля!
В сущности, каждый живет в своем сарае, мать его.
Только большинство не осознает этого…
Ведь сарай это отнюдь не просто строение, хе-хе… из королевского нежилого фонда.
Это состояние души, да, полковник?..
Образ жизни.
И, отчасти ее смысл, тля!
Отчасти, опятки мои подберезовые…
Отчасти.

Ладно… покурили, пора и ччччесть знать.
Командуйте тут, старшина… командуйте, тля, своими полканами да моськами… заканчивайте тут…
Руко, хе-хе, водите!
Все потом убрать, ддддерном прикрыть, и хризантемки сверху… как обычно, лопаты… и все остальное тете Клаве под расписку сдадите, тоже, хе-хе, как обычно.
Ага.
А я пойду себе потихонечку, хе-хе…
Чайку жасминного с ккккорицей попью.
С сушками.
Хе-хе… с сучками… твою дивизию.
Как обычно, тля.
Како и бычно…
Отож.


Всем заблудившимся в тумане авианосцам и свинофермам включить аварийные огни!
На северной стороне леса зажмурьтесь и немного пригните головы – снайперы!
Всех остальных уцелевших и несоскочивших прошу спуститься дальше к следующей экспозиции.

*супер второе я (лат.)

продолжение http://proza.ru/2012/10/29/2090