Непрестанно молиться - Иисусова молитва

Михаил Пушкарский
Что означает «непрестанно молиться»?
Когда человек приходит к Богу через веру в Иисуса Христа, то во Христе он имеет освобождение от грехов и новую жизнь – рождение свыше от Святого Духа.
Будет ли это ярким откровением, большой радостью, глубоким покаянием, так или иначе, в какой-то мере, христианин приобретает веру, свет надежды и пробуждение.

Пробуждение (страх Господень) – это состояние раскаивающегося и исповедующегося духа (в истине и перед Богом). Поэтому потребность в молитве у христианина исходит естественным образом из духа.
Когда же, христианин на опыте познаёт силу искушений, скорбь в мире, а  во Христе мир, то он начинает видеть необходимость в непрестанной молитве.

В пробуждении закономерно переживать «духовную брань» и «воздыхание».
И здесь всё своё упование верующий возлагает на Господа.

Дух верующего ищет чистоты, свободы и мира в Боге, поэтому здесь будет главной потребностью и словом к Богу - просить милости Его, сил и благодати: Господи, помилуй! В состоянии покаяния: помилуй меня грешного!
Такое очищение ума и сердца (в духе и истине) получает благодать и мир от Бога.

Поскольку Чистый Святой и Совершенный Бог Творец сошёл в мир в слове и явлении Иисуса Христа, Который воскрес, вознесся, священствует и имеет над всем власть от Бога Творца, возможно обращаться по вере к самому Иисусу, как единородному Сыну Божьему – Образу Неведомого Бога-Отца. Господи Иисусе Христе помилуй меня грешного!

Если сохраняется трезвость духа (страх Господень - познание зла и происков тьмы) то имея даже мир и радость во Святом Духе, не лишним будет не оставлять в своём сознании упование на Бога: «Господи, помилуй», чтобы не впасть в самодовольство и грех.
Итак, необходимым и достаточным условием непрестанной молитвы, безмолвия, бесстрастия и благодати Святого Духа является молитвенное состояние духа, которое к нам приходит через пробуждение и веру в Бога. А также, живая радость Благой Вести, свет Евангелия, «первая любовь» - память о своей первой встрече с Богом.

А что даёт не вполне понятная методика «сведения ума в сердце»? Мы же обращаемся к Личности Бога, и здесь главное искренность и не упоминание Его имени в суе.
В каких «сокровенностях» предлагается изрекать имя Иисуса? Иисус говорит, что многие будут говорить Ему: "Господи, Господи", но сердце их будет далеко от Него. Ибо «сердце ваше там, где сокровище ваше».
Многие стремятся быть «первыми»,  другие прославляют своё учение - в ущерб назидания в вере.
Лучшим образом, Христос познаётся через Евангелия, в том числе, Послания Апостолов.