2. Суббота

Стенли Скриббл
Суббота. Знаете чем мои выходные отличаются от ваших? У меня их нет. Разница между будним днем и сабжем в том, что в выходные я не завожу будильник. С самого утра и до вечера я пишу код.
Через час открывается «Энигма». Это значит, что у меня осталось 40 минут, что бы рассказать о случившемся вчера и закончить работу.
Вчера в офисе, мои коллеги активно обсуждали, куда пойдут «накидываться». Вместо того что бы работать, эти одноклеточные бубнили про свои вип-зоны до тех пор, пока я на них не наорал. Ненавижу работать в коллективе. Весь этот шум людей, чей IQ ниже моего в 3 раза, убивает напрочь концентрацию. Не понимаю, почему их вообще держат здесь, а не в зоопарке?
Позвонила Моника, сказала, что сегодня её выступление идет первым, и она не хочет, что бы я опоздал.
Когда я вышел из офиса, обнаружил, что колеса моей машины проколоты.