Приходите в гости. Глава 1 Сколько стоит умереть?

Мэй Оранж
  — Александра,— услышала я незнакомый мужской голос сзади.

  Внутри всё похолодело, ведь я была абсолютно уверена, что одна в этой тёмной комнате. Послышались шаги и чья-то рука аккуратно опустилась на моё плечо. Я вздрогнула, но не произнесла ни слова.

  — Ты достойна жизни, не смей даже думать об этом! – заговорил незнакомец.

  Он читал мои мысли? Я ощущала себя героем фантастической книги без автора. Это ощущение появлялось и раньше. Место, в котором я находилась, я видела впервые. Точнее я его даже никогда не видела, ведь там было очень темно. Я не видела ни размеров, ни обстановки помещения.

  — Не зацикливайся на смерти. В конце концов,  у тебя есть я и ты можешь говорить со мной, когда тебе заблагорассудится. Зови меня Мэтти. Хотя, знаешь, моё имя мало значит в нашем положении.

  — Откуда ты знаешь моё имя и зачем ты здесь? – тихо подала голос я.

  — Разве это важно?

  Его голос звучал над самым моим ухом. Я хотела было выбежать прочь из этого места, где я пряталась от злобных лиц, окружающих меня, но не пришлось.
Я проснулась.
Сон ли это был? Я уже мало, что понимала и хотела упасть обратно в кровать, но меня ждала школа.

  Когда я подошла, и взглянула на СОШ №61, то она предстала передо мной белоснежным монстром, который поглощал учеников в дверь-пасть. Было отвратительно и жутко. Хотелось умереть, лишь бы не видеть этого больше никогда. Я вошла. Мои очки запотели от резкой смены температуры и мне пришлось несколько секунд беспрепятственно лицезреть работников и учеников 61 школы.

  Я поднялась на нужный этаж, заткнув уши наушниками, в которых играла пеня «Pain». Вскоре меня окружили одноклассники, которые называли себя моими друзьями, а я хотела их убить. Это милое общество вскоре дополнилось учителем и остальными учениками 8-Б. Ко мне за парту подсела Алина. Зануда редкая, ещё и учит меня быть оптимистом, с чем я решительно не согласна.

  Сегодня не было контрольных, так что моё общение с одноклассниками было сведено к нулю.

  По традиции, после уроков классная руководительница погрызла мне мозг, но я уже давно научилась отключаться на время этих лекций о том, как я плохо отношусь к ней и всему классу, как я начинаю хуже учиться и совершенно отстраняюсь от общественных дел в школе.

  Холодный ветер ударил в лицо, как только я вышла на улицу. Мои светло русые волосы по плечи закрыли моё лицо так, что пришлось оттаскивать их руками в разные стороны. Это раздражало всё больше и больше с каждыми новым порывом ветра.

  Войдя в квартиру, я скинула портфель, разделась и улеглась спать в ожидании очередных волшебных историй, которые заканчиваются, когда я просыпаюсь. Я люблю спать.