2. Рассвет души. Увидевшая небо

Елена Нюкало
                В жизни каждого человека наступают моменты,
                когда он начинает по-иному оценивать события жизни.
               
                К. Антарова «НАУКА РАДОСТИ»

«Хочешь изменить мир - изменись сам» - не зря гласит хорошо известная всем мудрость Конфуция.

Но как это сделать?
Как простить и принять,  а не отрицать и  сопротивляться? 
И нужно ли это  вообще?

Из  прочитанного  раннее  вспомнились мысли просветлённых мудрецов.

"Сопротивляясь Настоящему, отрицая его,  мы  несём огромную плотную тяжесть в энергетике и теле. Устаём не столько физически, сколько эмоционально,  чувствуя себя несчастными".

"Всё на Свете — решаемо, а СОПРОТИВЛЕНИЕ и НЕПРИЯТИЕ -  равно энергетическому самоубийству.  Это бег по кругу".

Но как изменить отношение, как изменить СОСТОЯНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ в СОСТОЯНИЕ ПРИНЯТИЯ?
 
На это у мудрецов и просветлённых тоже есть ответ.

"Состояние — это не «делание», это мгновенная чувственная реакция. Например, почувствовать ценность момента, радость от созерцания того, что Ты живешь, дышишь, ходишь… "

Совсем скоро судьба подарила мне  следующую  встречу с Александром  и ещё один рисунок. 

Он, как и первый, сопровождался  небольшим   четверостишием, раскрывающим суть момента и  дающим  подсказку.
 
                Земля и Небо, Тьма и Свет…
                Достигла ТОЧКИ пониманья.
                И ты, Заря, и ты, Рассвет,
                Восходишь в Истину Познанья.

На рисунке я увидела себя еле удерживающей голову выше уровня воды. Обнадеживало то, что взгляд  был   устремлён на небо. Волосы-мысли в основном уже расправились, и только  некоторые еще затаились,  где-то далеко  и  глубоко.

Берег  уже близок, но в одной его части виден  лес   на  высоком  крутом берегу, а перед  другой явно проглядывают омуты, и  круговороты. 

Я  поняла, что путь преодоления  всех жизненных сложностей ещё не завершён   и  что препятствий на моём внутреннем пути  будет  немало.

Но я становилась  мудрее  и  сильнее.

Я достигла той самой  ТОЧКИ,  где количество моих невзгод  переросло  в  ОПЫТ  и новое качество меня самой - УСТРЕМЛЕНИЕ  К СВЕТУ  и  к   ТВОРЧЕСКОМУ СОЗИДАНИЮ.

Александр  оказался  добрым Вестником – земным Ангелом,  помогая    в моём   ВЫПЛЫВАНИИ К СЕБЕ САМОЙ,  к берегу, полному очередных,  порой совершенно  неожиданных  сложностей.
 
Но они преодолевались  мной  уже  совсем иначе.

Я становилась другой.

/Продолжение следует/