1. Рассвет души. Утонувшая в Неистине

Елена Нюкало
               
                Из непроявленной  души,
                Из не пророщенного слова,
                Раскрой глаза, иди, смотри…
                Будь Светом Вечного Святого!
                Александр Линьков (Агни)

С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни)   я  познакомилась через   друзей.

Увидев его альбом с рисунками,  я поняла,  что  он   обладает необычным, очень своеобразным  видением  мира.
   
Он  воплощал в рисунках то, что  невозможно  увидеть  обычным физическим зрением.  Особенно восхищало друзей его умение передавать в рисунке  внутреннее  состояние человека,  – СОСТОЯНИЕ ЕГО ДУШИ.

Уже совсем скоро я сама убедилась в этом.
Мы познакомились с Александром,  а затем  появился  и первый рисунок посвящённый   мне.   

Назывался он   «УТОНУВШАЯ  В  НЕИСТИНЕ».

Я  держала  его в руках  и с трудом скрывала своё разочарование.
Улыбнувшись, стараясь не выдать своих  истинных чувств, я   театрально  произнесла  хорошо знакомые  всем фразы…
 -  Как всё запущено!…    До чего ж я докатилась!

Но   внутри   звучал   совершенно  иной голос,  с вопрошающей и  недоумевающей  интонацией:  «Неужели  это   я?.. 
Неужели  это  я, так глубоко утонувшая  в бездне своих проблем и безысходности?»

Желая удостовериться,  что  Александр действительно   понимает  значение  указанного на рисунке слова,   я задала ему свой вопрос.

- А что такое НЕИСТИНА? 
- А ты можешь сказать, что такое ИСТИНА? – услышала я встречный вопрос.

Ничуть не сомневаясь,   я  поспешила  ответить:
-  Это  ЛЮБОВЬ…
- Не только...   Любовь,  одна из самых   важных составляющих  Истины. 

Сама же Истина  включает в себя  ВСЕ ЗНАНИЯ   АБСОЛЮТА  ИЛИ  БЫТИЯ СРАЗУ…
Человек в меру своих познаний и духовного  роста  может  лишь приблизиться к ней.  Но  ПУТЬ К  ИСТИНЕ   - БЕСКОНЕЧЕН.

Если для тебя  Истина -  это ЛЮБОВЬ,  тогда попробуй определить, что, именно для тебя означает НЕИСТИНА. 

Снова смотрю на рисунок...

Длинной, извилистой вереницей  потянулась   череда  тяжёлых, безрадостных образов и мыслей.

Обида, боль, страх, претензии,  осуждение, непонимание, непрощение,  нелюбовь к самой себе….

Сворачиваясь на рисунке   в  тугие, тяжёлые кудели волос,  они  заполняли собой всё видимое  пространство,  и затягивали меня  в свою бездну.

 Я  ТОПИЛА  САМА  СЕБЯ.

Долго  вглядывалась  я в рисунок, удивляясь прозорливости  художника и тому, как  удалось  незнакомому  человеку  при первой же встрече  понять  и передать в рисунке  то, что на данный момент  происходило со мной.
 
Больная мать и  череда операций... Маленький ребёнок... проблемы с мужем, взрослые, но пока ещё  нуждающиеся в моей поддержке  дети...
 
Нервные и психологические  перегрузки делали своё дело,- я тонула в депрессии и хронической усталости.

«НЕ  ХОЧУ БЫТЬ ТАКОЙ и в ЭТОМ!» – кричала моя душа.
               

/продолжение следует/