Пустота

Виктория Львовна Ерух
                Сколько бы мы не запирали любовь в душной бетонной коробке и как бы не были крепки засовы, рано или поздно все чувства вырвутся наружу и будут одолевать тебя с ещё большей силой, если они настоящие....
                Сейчас ощущение, что больше ничего не осталось. Любила и люблю даже сейчас, но это безответно. Душу окутала пустота, которую ничем не заполнить. На месте сердца, там, где тлела маленькая надежда, осталась испепелённая дыра. Вроде всё есть: друзья, которые уважают, мама, которая любит, работа, которая не даёт подохнуть от скуки и отвлекает от дурных мыслей. Не хватает лишь его, того, кто так глубоко запал в душу, но который совсем не любит меня. Он готов бежать, не оглядываясь, только бы не видеть меня и не слышать обо мне….
Вроде не такая уж я и плохая, есть свои недостатки, но у кого же их нет? Плохого ничего ему не сделала ,даже в мыслях не желала и не посмею никогда…Но как не крути, наверно судьба столкнула нас лишь для опыта, а я мечтала, что он моя вторая половинка и в  его жизни моё место в чёрном списке в контакте….
                Я потеряла его, теперь всё серое и однообразное. И каждое утро я упаковываю свой мир в сумку и иду дальше, среди тысячи лиц в этих масках из фальши.