Просто лень

Татьяна Куприна 2
Просто лень.

      Шел шестой день съемок. Съемочная группа впервые была неуправляема. Ответственный за локацию ленился выполнить предварительно оговоренные условия аренды. Мало того, что в конце дня не убирала квартиру, но и в течение съемок  в коридорах квартиры изредка появлялись неизвестные лица.
      - Что ищете?
      - Да я тут рядом снимаюсь. У меня здесь друзья, - не смутившись, сообщил посетитель. Что, нельзя зайти в гости? 
      - Но ведь это чужая квартира?
      - Ну и что? Незнакомец ушел.
      Квартира была шикарная. Высокие потолки, много антикварной мебели, картины и огромная коллекция фарфора.
       Хозяйка, добрая интеллигентная женщина Уварена, что, предоставляя квартиру для съемок делает доброе дело. Все началось много лет назад, когда ее знакомый режиссер попросил попробовать снять первый фильм в ее квартире. Он всегда с восхищением вспоминал те съемки и всегда с теплом вспоминал об этом.
       С другой стороны хозяйка квартиры была счастлива тем, что в стране, где нет условий для съемок профессионального кино, есть молодые люди, которые рискуют  сделать это. Огорчение пришло, только с приходом этой, последней группы.
       Устав от бесконечных разговоров с Женей, ответственным за локацию, она решила встретиться с продюсером.
       - У меня нет претензий к Жене. Группа, по его словам, успешно работает.
       - Я согласна. Женя не плохой специалист. Вместе с тем, к сожалению, он не может мне ответить о планах съемки. Когда и какое время будут проходить съемки на следующей неделе? Есть ли технологические перерывы у вас?
       - Мне предстоит лечение, а я в полном неведении.
      Мы договаривались об окончании съемок в двадцать часов и четырнадцать дней съемок без перерывов. Квартира ответственному за локацию понравилась, но я и предположить не могла, что ее так «разрушат».
      Очень жаль, что до начала съемок вы не видели квартиру во всей красе. На кухне около сотни сувенирных тарелок, картины, современная мебель. Все снято со стен, завезена подобная мебель и съемки, на мой взгляд, планируются нерационально. Невнимательность ваших сотрудников шокирует. Я устала.
При всем уважении в кино, как прогрессивному событию, я прошу прекратить съемки и найти другую локацию.
      Продюсер встал, поблагодарил хозяйку за беседу. Оставшись с группой, наедине, он еще долго настойчиво что-то объяснял молодым людям.
      Прошли годы и снова они встретились. Ему понадобилась эта, ни с какой больше не сравнимая квартира, где все пахло уютом и теплом. Картины на стенах, огромное количество фарфора и книг. Книги были везде. В комнатах, коридоре, кабинете хозяина и даже на кухне.
      - Очень прошу вас разрешить мне снять в вашей квартире новую картину о моей молодости, любви и счастье.
      - Сегодня я знаю. Счастье и лень несовместимы. И этот фильм будет об этом. Я словно снова вернулся в те годы.
      -Прошу вас.