Приюти меня

Кира Гамильтон
 Черный плащ с особой цитатой сзади. Чехол с гитарой за спиной. Поднятый воротник. Импортная сигарета в руках. Серьёзное, задумчивое выражение лица. Затяжка.
 На улице дождь. Большие капли падают и ударятся о твердую поверхность.Быстрыми шагами ты куда стремишься. На вокзал. Тебе нужно отправиться в родной город.
  Прибыл на место посадки.Резко бросил сигарету и тщательно затушил ботинком. А вот твой автобус, номер нужного маршрута 939, останавливается пред тобой. Открываются двери - салон пуст и чист. В багаж тебе нечего сдавать. Снимаешь свой драгоценный инструмент и направляешься к своему месту.
 Узкий проход. "Боже Что за условия?!"- ругаешься ты про себя. Усаживаешься. Ставишь инструмент на свободное сиденье. "Стой, Кимбра, - обращаешься ты к гитаре, - стой. Нам предстоит долгий путь." Устраиваешься поудобней, ожидаешь проверки билетов. В салоне суета. Все толкаются, разговаривают.
 - У вас свободно? - спросила молодая девушка, лет 25.
 - Нет, - отрезал ты, - нет, это место оплачено.
 - Для инструмента? - улыбаясь, спросила девушка.
 - Да. А что тут такого? Вас что-то смущает?
 - Да нет, что вы... Вы, наверное, музыкант?
 - Пф... Что за лишние вопросы? Вам не с кем поговорить? - серьёзно ответил ты.
 - Знаете что, - исчезла очаровательная улыбка с уст девушки, - я хотела с вами сесть! А вы...
 - Что я?
 - Хамите...
 - Я с вами в нормальном тоне...
 По проходу передвигается женщина средних лет, проверяет билеты.
 - Ваш билетик? - обратилась она к тебе.
 - Мой, - достаешь бумажник из внутреннего кармана и ищешь билет, - вот, пожалуйста,- протягиваешь.
- Отлично. Вот возьмите и счастливого пути. А ваш билетик? - обратилась она к девушке.
- Мой?
- Да.
- А он... У неё! - указала она на тебя.
- Что за наглость?! - возмущаешься ты.
- В чем дело? - спрашивает женщина, ничего не понимая.
- Ладно уж, - убираешь инструмент с соседнего сиденья и ставишь на пол между ног, - я заплатила за свободное место на кассе, у меня есть даже чек, вот, - достает из того бумажника и показывает, - садись, - обращаешься к девушке.
- Хорошо! Вот всё и разрешилось. Счастливого пути, - улыбнулась женщина и удалилась проверять других.
- Кто вы такая? Как ваше имя? И, что вы себе позволяете? Вы мне ещё будете должны, - пригрозила пальцем ты.
- Я.. Хм.. Меня зовут Адель. Я вам все отдам, не беспокойтесь. А как ваше имя?
- Да уж успокоили... Я Ева. Будем знакомы? - протягиваешь ладонь для рукопожатия.
- Может на ты? - предложила Адель.
- Да, пожалуй.
 Завёлся мотор, закрылись двери. Тронулась машина.
- Может поговорим? Мне скучно, - пожаловалась Адель.
- О чем? Зачем ты ко мне села? Почему я? Почему ты без билета?
- А может ты мне понравилась? - посмотрела Адель на Еву. - Без билета? Ну, не успела купить, а в Питер надо. И ты стояла, ожидала нужный мне маршрут и свободное место у тебя оказалось. Можно сказать, нас судьба свела, - развела Адель руками.
 - Ты так просто об этом говоришь, - чуть ли не шепотом произнесла Ева.
 Автобус покинул город, откуда уехала Ева. За окном прекрасный вид на поля. Но за окном дождь и из-за капель мало что различишь... Где-то деревья, кусты. В основном можно было разглядывать низкие густые тучи...
 Ева достает из кармана плаща плеер и наушники.
- Ты уходишь от меня? - спросила Адель.
- Да. Нужна ты мне... - равнодушно ответила Ева.
- Уходи, а я спать.
 Ева одела наушники и включила плеер, песня Joy Division - She's Lost Control. Адель просунула свою руку под руку Евы и легла ей на плечо. Адель закрыла глаза, ощущая под собой мягкую "подушку".
 "Что за черт?"- подумала Ева, но смирилась с этим.

 Серьёзная Ева и нежная Адель... Две незнакомые противоположности. Адель понравилась Еве, но она не хотела в это верить.
 Адель была приятной наружности. Необычные черты лица. Красивые желто-зеленые глаза, которые о чем-то говорили, но Еву это не интересовало о чем они там говорили. Белая кожа, алые губы, нежные руки. Нежность рук Ева почувствовала при рукопожатии. Она так просто себя ведет, легла и немного приобняла незнакомку.
 "Любытино!"- раздалось из водительского микрофона. "Стоим 10 минут" - последовала фраза.
- Вставай, - Ева пытается вынуть руку из объятий девушки, - мне нужно выйти...
- А? Что? - сонно промолвила Адель. - Ты куда?
- Мне выйти надо.
- Хорошо-хорошо, - отпустила Адель.
 Так как Ева сидела у окна, ей пришлось пробираться через Адель. Выбравшись, Ева поспешно направилась к выходу. Спускаясь по лесенке Ева из кармана достала портсигар, вытащила одну, закрыла портсигар и убрала обратно в карман. Она закурила, выпустила клуб дыма. На улице было пасмурно и некоторое количество людей.
 Многие смотрели на Еву очень странно. Девушка с короткой стрижкой, с женственным лицом, обладатель серо-голубых глаз, в черном плаще, на котором сзади написано по-английски нецензурное слово. Она привыкла к таким взглядам. Все-таки она имела кольцо на большом пальце левой руки. " Кольцо на большом пальце!Чёрт... А у неё его нет," - задумалась Ева.
 Водитель прошел мимо кучки пассажиров и указал на руку, на невидимые часы. Ева кивнула зачем-то. Бросила недокуренную сигарету и пошла в салон автобуса.
 Подойдя к своему месту, она увидела спящую Адель. Она даже не упала телом на место Евы, странно.
 - Ева... - прошептала Адель. - Ты пришла...
- Что с тобой? - проходя через девушку, спросила Ева.
Она уселась, а Адель снова упала на Еву, и зажала своими руками её руку. "Странная она какая-то, - размышляет Ева, - странная. Что она так себя ведет? Странно."
Дальше они ехали молча и спали, на последующих остановках не выходили, хотя им ехать 7 часов до Петербурга.
 "Метро Купчино" Конечная. Пожалуйста, выходим." - раздался голос из динамиков.
 Ева открыла глаза и оглянулась, Адель все также крепко спала. Она аккуратно посадила Адель, оторвав от себя. Ева дотронулась рукой нежного лица.
 - Приехали, - сказала она ласково, - подымайся.
- Уже? - Удивленно спросила Адель. - Хорошо, спасибо.
 Адель поправила свои длинные волосы, поправила свою одежу, встала и вышла в узенький проход.
- Выходи. Жди на улице, - сказала Ева, вытащила инструмент и приводит прическу в порядок.
- Ты отлично выглядишь, не надо, - с улыбкой произнесла Адель и ушла к выходу.
 Ева задумалась над её словами, сначала встала с чехлом, а потом присела, чтобы все-таки сделать свой вид идеальным. Она вышла из автобуса. Ева нашла Адель глазами и направилась к ней, поправляя плащ и отряхивая рукава от осевшей пыли.
- Ну что, по домам? А нет, ты мне должна за билет, - начала Ева.
- Сейчас, - Адель достает из кармана джинс деньги, - вот, держи, - протягивает, - Дома у меня тут нет.
- Постой, - принимает та мятые купюры,- как это нет? И знакомых нет?
- Нет,- вздохнула девушка.
- Так, - задумчиво произнесла Ева, - значит, поехали ко мне. У меня все равно дом пустует. Никто там не обитал, кроме меня. Ты будешь первой, - улыбнулась Ева.
- Спасибо.
 И вдруг Адель поцеловала девушку в щеку.
- Кхм, - Ева в недоумении, - ну что ж, пошли.
 Они обе направились ко входу в метро. Ева вошла первой, придерживая дверь за собой, чтобы Адель прошла без приключений.

 - Запоминай местность, - посоветовала Ева.
 Они бродили по пустынным улочкам. Адель наблюдала за Евой, за её лицом, изучая каждую черточку, за движениями. Адель неоднократно пыталась взять Еву за руку, но та как-то избегала её.
- Что ты меня хватаешь? - спросила Ева, остановившись.
- Мне страшно, - прошептала Адель и взяла руку Евы, воспользовавшись моментом.
 " Как маленькая..." - подумала Ева.

 Вот и подъезд Евы. Ева рылась в карманах плаща, чтобы найти ключи. Долго искала, вот достала, позвенела немного. Приложила магнитный ключ и пригласила Адель первой.
 - Проходи, - предложила Ева.
- Даже так? Ну ладно, - удивилась Адель.
 Ева захлопнула дверь.
- 7 этаж.
- Может на лифте? - предложила Адель.
- Ну давай.
 Они вместе пошли к лифту. Адель нажала кнопочку и посмотрела на Еву, посмотрела на её губы. Ева заметила это.
- Ты меня пугаешь... - Призналась она.
- Не бойся, - открылись двери лифта и Адель поманила за собой.
 Ева вошла, нажала кнопочку "7", двери закрылись. Адель долго смотрела на Еву, на её губы. Она сделал попытку поцеловать Еву.
 - Ты что делаешь? - возмутилась Ева и задержала девушку.
- Разве ты этого не хочешь?
- Чего?
- Меня...
- Сейчас не время. Прости.
 Открылись двери. Ева вышла первой, Адель за ней. Они завернули налево. Ева сунула ключ в скважину и повернула 2 раза. Щелчок и дверь открылась.
- Прошу, заходи, - пригласила Ева.
 Адель зашла, рассматривая то, где обитала и обитает Ева. Ей было интересно изучать все это.
 Дом Евы был в полном порядке, она никогда не допускала, чтобы в доме был бардак. Хоть она и уехала на несколько дней в другой город, но дом был чист. В нем был запах ароматизаторов. Квартира просторная. Всё было современно. Каждая вещь создавала уют. В прихожий был коврик с знаменитой надписью "Welcome", о который нужно было вытереть ноги. Для обуви была специальная подставка, вишневого цвета. В квартире царили темные тона, якобы полумрак. В коридоре стоит гигантский зеркальный шкаф. Паркет на полу, тоже исполнен в темных тонах. На стенах висели необычные картинки, в черных рамках.
 Адель сняла обувь.
- На подставку, пожалуйста, - указала Ева.
- А куртку?
- В стирку. Я всегда все стираю после приезда, ибо воняет предыдущим городом, раздражает.
- Хорошо-хорошо.
 Адель прошла дальше, дальше изучать просторы Евы. Она наткнулась на дверь, которая была заперта. Адель тихонько её отворила и очутилась в просторной комнате, где пахло благовониями сандаловыми... На стенах висели необычные картинки, в небольших рамках, черных рамках. Они небольшие, но этого достаточно, чтобы разглядеть всю необычность этой работы. Стены были исполнены в теплых тонах. В этой комнате было приятно находится. В углу стояло несколько подставок с дорогими гитарами. На одной стояла электрогитара "Fender", на другой акустика "Ibanez", на третьей джазовая гитара "Peerless", а на четвертой классика и лучший друг Евы "Hohner", а одна подставка оставалась пуста.
 Адель была поражена таким большим количеством гитар. Подошла Ева, вытирая мокрые руки о брюки.
 - Ну что, как тебе?
 - Довольно мило. Зачем тебе столько гитар? - поинтересовалась Адель.
 - Ты правда хочешь знать?
 - Да, мне интересно...
- Ну, тогда подожди, пока я все приведу в порядок и поставлю чайник, - сказала Ева, - ах да, черт возьми, - поспешно удалилась она, оставив наедине девушку.
 Ева прибежала на кухню. Она налила в чайник цвета серебра воды и поставила на плиту греться, а сама пошла в ванную, чтобы снять всю дорожную одежду и надеть домашний, мягкий халат.
 Адель была в раздумьях, смотря на такие необычные и немного странные картинки. Ей было интересно, что они значат. Адель внимательно изучала каждый сантиметр комнаты хозяйки, ничего не упуская из виду. Она подошла к журнальному столику, он был песочного цвета, на этом столике лежала книжка Генри Каттнера, о таких Адель не слышала. Она повертела в руках, пролистала страницы, но ничего интересного не нашла в ней и положила её на место. Она провела нежно рукой по краю столика и отправилась к окну. На окне, а точнее на широком подоконнике, стояли растения, Адель улыбнулась. Эта улыбка была, наверное, без причины.
 Тем временем чайник кипел, а Ева сидела в ванной комнате. Она над чем-то задумалась перед зеркалом. Она всегда смотрит на зеркало и ведет диалоги с невидимым, она считает, что так ты себе можешь помочь выговориться о проблемах, но на этот раз она молчала. Опомнившись, Ева быстро побежала на кухню, споткнулась обо что-то, чуть не упала... Она выключила чайник и отправилась искать Адель.
 Адель немного дрогнула, её отвлекли от дум.
- Ты что напугалась? - с улыбкой спросила Ева.
- А? Нет... Просто задумалась. Хотя, да, есть немного. Ты такая тихая...
- Может чаю? А там и побеседуем, - предложила Ева.
- Да, пожалуй.
 Они вместе отправились на кухню. Адель путешествовала босая, а Ева в мягких тапочках. Еву смутило, что её сожительница босая.
- Может тапочки?
- Я привыкла босиком...
- Может тапочки? - повторила Ева вопрос.
- Ну, если ты так настаиваешь...
- Я просто забочусь о том, что ты можешь пораниться и многое другое...
 Ева подошла к большому зеркальному шкафу, открыла дверь. Издался легкий шорох пакетов. Ева нагнулась, а Адель наблюдала за её задней частью тела. Немного порывшись, девушка победно вскричала:
- Нашла! Вот, это тебе, надень...
- Спасибо. А ты ...
- Что я?
- Да нет, ничего...
 Адель надев тапочки, поспешила за Евой, а та уже полезла в шкафчик, где хранилось множество сортов чая.
- Так, какой тебе? Есть зеленый, черный, красный, белый, травяной, да какого только нет... Так что тебе?
 - Мне что-нибудь попроще, - скромно улыбнулась Адель.
- Можно предложить тебе чай с мелиссой или ромашкой для успокоения.
- А я неспокойна по-твоему?
- Ты усталая просто, - улыбнулась Ева, - так что?
- Ну, давай ромашку.
 Ева любила ухаживать за гостями, поэтому она все подавала в лучшем виде. Чашки специальные для чаепития, а не кружки. Блюдце для сладостей. Стеклянный чайничек, в котором заварка раскрывалась все больше и больше, отдавая все свои соки, все свои полезности. Ева поставила на стол две чашки бежевого цвета с маленькой ручкой сбоку. Поставила чайничек с ромашковым отваром.
- Закуска? - спросила Ева. - Можно... Так, у меня остался тортик, если я его не съела... но...
- Ничего страшного. Главное беседа за чаем, - успокоила Адель.
- Так о чем рассказать? - осведомилась Ева.
- О... Себе...
- Ладно, слушай...
 Ева начала своё повествование. Сначала она начала рассказ о том, как она жила в детские годы, в промежутках рассказа она то и дела отпивала глоток чая. Далее она перешла к теме о музыке, Адель внимательно слушала Еву, она смотрела на неё заинтересованно, каждое слово её цепляло, даже забыла, что они за чаепитием.
 Далее Ева начала рассказ о том, что она слушает... В этот список попали: Pink Floyd, The Doors, Joy Division, Led Zeppelin... " Ты не представляешь какое множество я слушаю, это даже не перечислить... В основном предпочитаю нечто грустное, нечто то, о чем я могу задуматься или просто уснуть. Я тебе могу что-нибудь сыграть,"- говорила Ева, энергично размахивая руками.  Ева настолько размахалась руками, что локтем задела чашку, а та упала на пол и разлетелась на куски.
 Услышав громкий звук разбитого фарфора, Ева обернулась.
- Что это? - спросила она Адель.
- Эммм... Мне кажется у тебя небольшие неприятности...
- А.. Чёрт! Ну ладно, это к счастью, - улыбнулась Ева и присела на корточки, чтобы собрать большие осколки бежевого фарфора.
- Да, неудачно, - подметила Адель, - странно очень...
- Не беспокойся. обычная неосторожность. С кем не бывает, - подбирая очередной осколок, поговаривала Ева, - черт. Порезалась, - она увидела окровавленный указательный палец правой руки.
- Тебе больно? - Немного ужаснулась Адель. - Может помочь? Где аптечка?
- Да не волнуйся. Обычный порез, заживет... - Ева немного отсосала кровь из пальца, чтобы та меньше текла.
- Так. Прекрати! От меня хоть какая-нибудь польза должна быть! Где аптечка?! - Адель встала и немного повысила тон.
- Это долго объяснять. Я сама не помню, если честно, - призналась та.
 Адель присела на корточки, чтоб быть ближе к Еве. Она взяла её правую руку и поцеловала указательный палец Евы. Та была удивлена, но не сопротивлялась. Адель отпустила руку девушки и сделала попытку поцеловать её в губы. Ева была спокойна. Адель прикоснулась к устам Евы и поцеловала так нежно, но этот поцелуй был продолжительный. Ева ответила на него, совершенно все позабыв, будто она была околдована чарами этой девы. Они сидели на корточках. Руки Адель держали холодные  ладони Евы. Это выглядело романтично, на фоне маленьких битых осколках фарфора.
 Ева опомнилась.
- Боже! - Испуганно вскрикнула она. - Что мы наделали?
- То, что должны были, - ответила Адель.
 Ева поспешно встала и отправилась в ванную комнату, чтобы захватить веник и совок для уборки того мусора, что портил весь уют кухни.
 Адель присела на стул, пробуя на вкус уста Евы, она была очень довольна, что попытка не оказалась на сей паз провалом. Она сидела в раздумьях, немного улыбаясь.
 Ева сидела на краю ванны, смотря в зеркало. Она смотрела в свое отражение и видела испуганное лицо. В глазах - непонимание.  Она рукой коснулась своего горячего лица, которое покрылось румянцем. Она оставила греть свои руки на щеках. Она была в размышлениях о том, что между ей и Адель произошло... Немного оставшись наедине с собой, Ева собрала силу в кулак, взяла что нужно и отправилась на кухню.
 Ева молча подошла к осколкам, присела и начала все убирать. Со стороны было видно, что Ева волнуется. Её тело дрожало, хоть и мелкой дрожью, но это было заметно.
- Не нервничай, - попросила нежно Адель, - ты хорошо целуешься, мне понравилось, - она снова облизнула губы.
- Не стоит об этом. Это случайно получилось, лучше забыть, - Ева удалилась с собранным мусор, пытаясь не смотреть на Адель.
 Адель проводила её взглядом, в душе у неё был истерический смех. "Глупышка, пока еще ничего не понимает. Надо бы с ней поработать, уж очень она хороша. И фигурка что надо", - задумалась она.
 

 Утро. Ева лежала в постели и мерно спала. Её что-то разбудило. Это был поцелуй в щеку. Ева открыла глаза и моментально поднялась, так резко она это сделала, что Адель сама испугалась.
- Ты что такая резкая, девочка? - спросила она.
- А что ты, а что ты тут делаешь, почему разбудила?
- Столько вопросов... М-м-м.. Мне понравилось как ты спишь. Люблю наблюдать за спящими людьми. Вот не удержалась и поцеловала.
- А у тебя очень нежные губы, - заметила Ева.
- Даже так... Кстати у тебя холодильник был пуст.
- Почему это был? - поинтересовалась сонная Ева.
- А я купила продуктов... - невинно улыбнулась та.
- А на чье добро?
- На твое безусловно. Твое портмоне лежало нетронутым на комоде в прихожей.
- И что? Кто тебе разрешал?
- А разве мы не семья?
- Какая к черту семья... Мы пока что сожители.
- "Пока что" - ключевое слово, я запомню, - заметила Адель и добавила, - завтрак на столе, так что давай вставай.
- Спасибо, - неохотно поблагодарила Ева.
- Будешь так отвечать... - не закончила Адель.
- Что же?
- Узнаешь...
- Это угроза, - сказала Ева,- отвернись.
- Ой, будто я там ничего не видела, - улыбнулась Адель.
- Я. Я сказала...
 Ева указала на выход из комнаты.
- Ты меня выгоняешь? - спросила Адель.
- Нет. Просто не хочу, чтобы за мной наблюдали. Не терплю это.
- Хорошо. Я даже дверь закрою, чтоб уж наверняка.
- Спасибо.
 Адель удалилась, закрыв за собой дверь. Она прислонилась ухом к двери, чтобы подслушать. Но правда зачем? Зачем слушать шаги?
 Ева присела на кровать. Посмотрела на окно, которое приветствовало лучи утреннего солнца. Ева зевнула и потянулась, да так, что захрустело все. Она нащупала свои мягкие тапочки. Одела и мягкой поступью подошла к широкому подоконнику, облокотилась на него и стала наблюдать картину, которую вещало это окно.
 За окном выпал первый снежок, поэтому эта картина слепила глаза нашей героини. Из окна была видна детская площадка, на которой местная детвора пыталась лепить бабу, да вот криво немного получается. Но Ева улыбнулась этому. Она всегда радовалась мелочам.
 Ева снова зевнула. Она подошла к компьютерному столику, оперлась на него. Взяла в руки старый номер журнала "Rolling Stone" и полистала странички. Положила обратно на край стола. Взяла с кресла на колесиках мягкий домашний халат. Подошла к запертой двери, а Адель, услышав приближенные шаги, отпрянула и удалилась мигом в ванную. Ева повернула ручку за дверью - ни души. Она медленно передвигалась, шаркая тапочками.
 Адель тем временем шумела в ванной комнате, делая вид, что она чем-то занята. Ева "доползла" до двери в ванную и постучала в неё кулаком три раза.
- Что ты там громко делаешь? - поинтересовалась она.
- Тебе какое дело. Иди куда шла. Я занята.
 "Что-то она не в духе", подумала Ева.
 На столе её ждал банальный завтрак - яичница-глазунья, из двух "глаз", горячий зелёный чай с жасмином, какой-то бутерброд необычный, Ева не поняла, но от всего это исходил приятный аромат пищи. Живот подал знаки жизни.
- Она угадала мои утренние предпочтения, чай с жасмином она выбрала. Из большого количества сортов чая можно было выбрать все что угодно, но выбрала она то, что я всегда пью, - проговорила вслух Ева.
 Ева отодвинула стул. Она стала пробовать завтрак, который был сделан руками Адель. Ей было интересно, насколько с душой был приготовлен завтрак. Но такое ощутить очень сложно. Она заглатывала кусочек за кусочком, все больше думая об Адель. Ей казалось, что она понемногу влюбляется в эту девушку.