Про трезвых за рулем

Михаил Желамский
Что было, то и будет, и ничего нового нет под солнцем. Последнее время СМИ показывают совершенно жуткие истории, как пьяные водители пачками давят бедных граждан на дорогах, в автобусных остановках, и в прочих местах общего пользования. А давайте задумаемся - что такое изменилось, что вдруг стали давить? Раньше не давили, а теперь, вдруг, стали. А ничего не изменилось!

Я же говорю - что было, то и будет, и т.д…. как у Ленина сказано, т.е. у Леннона, пардон – Let it be!

Пропаганда им понадобилась, вот что. На реальные дела сил и мозгов не хватает у наших властей, так они себе сказки придумают – дракона трехглавого, которого можно одним ударом победить, и славу вечную себе заслужить.  Ну, какой идиот, вроде меня, поверит, что в России, где вообще ничего не меняется веками, вдруг резко возрос уровень пьяных за рулем? Ну - смешно, обхохочешься!!!

Сейчас они запретят курить везде, запретят ездить пьяными. Все власти станут героями. А все люди добрые  сразу протрезвеют, и дадут им больше прибыли в карманы?! ХА – ХА – ХА!!! Нет, чтобы создавать интерес к трезвой жизни. Ни за что. Запретить, запретить!!! Все запретить. С нулем промилле будем ездить пьяными в ж..у! Ура! 

Вот я тут, например, последний раз в деревне, даже на себя удивился – какой, все-таки, у меня автопилот тренированный за время жизни в этой стране! После приезда в деревню и праздничного ужина меня черти в очередной раз понесли за приключениями – я поехал на автомобиле в состоянии «полной отключки». Причем, потом уже выяснилось по свидетельским показаниям, что я поехал из деревни по лесной дороге к Киевскому шоссе (14 км), по шоссе налево проехал 15 км до заезда на другую лесную дорогу, там еще по лесу 12 км до Чернецово, где постоял, и вернулся обратно тем же маршрутом.  Важно, что например я, лично – не помню абсолютно ничего из этой поездки. Потом уже приходили люди и рассказывали, как я вежливо спрашивал дорогу, видимо потому, что уже было очень темно.

Также интересно то, что ещё первично подъезжая к деревне, я видел именно на этом участке шоссе машину ГАИ, что, вообще-то редкость для нашей местности, т.к. там до сих пор партизаны живут, а советской власти никогда не было. Отец Владимир, который со мной тогда ещё ехал, не даст соврать. Так что, не исключаю, что и в мой ночной заезд я мог запросто проехать туда-сюда мимо гаишников. Но, впрочем, может, они за водкой приезжали, или к бабам – тогда другое дело, извините ребята, бывает, ошибся.

И что? Все в порядке – никого я не задавил, естественно, аппарат цел, сам жив! Какова мораль?  А очень просто – если человек нормальный (как я, например) то ничего страшного не происходит, будучи в любом состоянии. Просто ответственный контроль автоматически переходит от одних систем управления к другим, подсознательным. Автопилот - называется! Да и Бог – не фраер, он все видит, и сгинуть так просто хорошему человеку не даст (не «дасьть», как актер Новиков говорил).   

А если человек идиот, то никакие запреты его не исправят. Вот так-то! А то – они там законы принимают. Тьфу!