Осенняя пора

Татьяна Ясакова
Была холодная осень октября.Шёл дождь.Я медленно шла по улице,вспоминая о доме,где так хорошо и уютно.Всё тело окоченело от холода ,и только серце соревало меня.Тепло борясь с холодом проигрывало в неравной схатке.Лишь заворожённые мысли о природе давали мне забыть о холоде на несколько мгновений.Продолжая идти,я закрыла глаза и замедлила шаг.Было слышно лишь неровное дыхание ледяного ветра...Воспоминания накрыв разум образумили меня ,и я резко открыв глаза,ускорила шаг.Вскоре я стремглав мчалась домой...Очутившись в тумане я наконец разыскала подъезд,и быстро поднялась на третий этаж.До четвёртого же я еле тащилась по лестнице...Вот я уже на пороге квартиры,быстро швырнув туфли в камод я поплелась в свою комнату.Прямо в куртке шмякнувшись на кровать я неподвижно лежала,слушая непрерывные стуки сердца...