Красноголовик и Кедр

Пол Унольв
«Красноголовик и Кедр»

 - Ох, и хорош я! Ишь, как вытянулся то, любо дорого смотреть – любовался сам собой Красноголовик, как вдруг почуял легкий укол.

  - Это кто это тут? – тут же грозно вопросил гриб, и тут же услышал ответ:

  - Это я, Кедр, только нечаянно я, извинения прошу – проговорил сосед, но гриб уже хохотал:

  - Кто, ты – Кедр? А я тогда кто – чудо - юдо  - переросток? Гриб, да с Кедра ростом?

  - Нет – отвечал Кедр, и продолжал: - просто ты – уже вырос, а я еще очень юн, и мне еще расти и расти, расти долгие года, правда ты, Красноголовик, этого уже не увидишь, тебе и жить то осталось всего ничего.

  - Это как же это – всего ничего? – возмутился Красноголовик: - я гриб в самом расцвете сил, и может, еще поживу!

Но вдруг соседи услышали задорный детский голос:

  - Ой, папа, смотри – Красноголовик! Да такой крепенький, можно я его сама срежу?

  - Да конечно, дочка, срезай! – послышался спокойный голос: - только осторожно, как я тебя учил…

И тот же Красноголовик был срезан и оказался в корзине, в компании с другими грибами.
Только успел Кедр подумать: - надо же, я становлюсь пророком, как почувствовал, что его корни кто то осторожно выкапывает из земли, и услышал:

  - Пап, а зачем ты елочку выкапываешь? И в ответ:

  - Это не елочка, а кедр. Посадим его рядом с домом, вырастет,  и нас будет радовать…

Такая вот фантазия пришла мне в голову, когда в яндекс-фотках я увидел эту фотографию.