циклон

Настя Настенька
Я сижу в комнате, где двое парней делают ремонт. Запах краски и токсичная минеральная вата такие резкие, что, кажется, я начинаю терять сознание.
Пусть лучше это будет синяя шелковая ткань, они уединятся на ней, а потом, возможно, забьют окна. У них это хорошо получается, по крайней мере, лучше, чем слушать эти песни со мной.
Я выйду подышу немного, не против?
Наверное, потому что все имеет срок годности. Только ни ты, ни этот чувак из телевизора, ни твоя мамочка, ни отличники, которых ты так ненавидишь, не знают когда все закончится. Зато твои друзья отлично знают, что когда-нибудь случится.
Выпьем немного чаю, может?
Все, что случилось от начальной точки отправления и до самого, пока еще непонятного, но все же, конечного пункта назначения покажется уже не таким важным и нужным, когда ты 80-летняя старуха и у тебя болезнь Альцгеймера или же шизофрения, хотя в прочем, какая разница. Или же ты влюблен. Или карьерист, а позже - бизнесмен. О Господи, или еще хуже, когда ты собираешь деньги на операцию трехлетнему мальчику, которому нужен спинной мозг и сколько-то там тыщ для поддержания жизни. А может, и сам этот мальчик.
Все это я могу вложить в мои бессмысленные и ужасные рифмы
У кого-то аборты, визиты, транзиты, кредиторы, запоры, гастриты, колиты, взятки, кредиты, мониторы,
Кто-то красит заборы, пьет виски,
брызгает кровью,
У кого-то порно, мокрые киски
А у них философские споры
теория переводов, приходы
дети-уроды, слезы,
линзы
зонты, непогоды
цифры
и эти мои бессмысленные рифмы
Я пойду покурю, хорошо?
Мне кажется, что это фильм, скорее, а не жизнь, весь этот полуабстракт за которым я просто не успеваю следить, не то, что уж контролировать его. Но затушив, я отлично понимаю, что все зависит только от того, какой выбор я сейчас сделаю. Сигаретный дым заполняет легкие, и только после этого ты начинаешь чувствовать их объём.
Это и будет конечным результатом.

Странно, что я не курю.