Живая вода

Сергей Светлячков
        Вода блестела на солнце и, вырисовывая различные причудливые калейдоскопные фигуры, казалась
живой. Ветер дул умеренно, как раз, чтобы наслаждаться и теплом летнего дня, и его мимолётной
прохладой. Небо было ярко-голубым, почти синим, как будто с фотографии из журнала о природе.
Солнце тоже было в ударе, пекло как в Ташкенте.
        В этот день я ехал домой и, конечно же, видел и ощущал всю эту красоту. Мне осталось переплыть
на пароме только реку, и я был бы дома, в своей родной деревне.
        Как же хорошо дома! Здесь нет ни суеты, ни грязи, всё тебе знакомо, все тебе рады после годовой
разлуки, здесь ты чувствуешь себя в полной безопасности. Да, именно в безопасности. В городе
много машин, людей, заводов, катастроф, эпидемий, вообщем, одна опасность. А тут другое, тут
безопасность.
        Пока я плыл на пароме, моё внимание привлекла вода в реке. Да она просто заворожила меня!
Во-первых, вода была безупречно чистой, я отчётливо видел дно на глубине до трёх метров. Во-вторых,
она просто светилась от солнечного света, казалось, что вода сама излучает свет. В-третьих, она
как будто притягивала к себе, манила меня, очаровывала...
        Паром пристал к берегу, я слез с него и пешком пошёл до дома. Через двадцать минут меня уже
горячо встречали родители и младший брат. Они заранее приготовили вкусную еду, я хорошо поел и
лёг немного поспать. Странный сон мне приснился.
        Стою я на высокой скале, один. Ещё выше начинается красивый водопад. Вода, скатываясь с горы,
летя по воздуху вниз, мощным потоком врезается в ту скалу, на которой стою я. Но меня странным
образом не смывает, не сбивает этим потоком. Наоборот, я как будто прикован ногами к скале, но
туловище и руки свободны. Вода, вспениваясь, врезается в моё тело, проходит через него, течёт
дальше вниз по скале. Но, пройдя через меня, она становится другой. Она уже не серебрится, не
вспенивается, не светится, течёт гораздо медленнее. Вода всю свою энергию отдаёт моему телу, моему
мозгу, моей душе. Я чувствую себя сильным и радостным. Я улыбаюсь, я живой...
        Проснулся я в хорошем настроении и спал, как оказалось, всего два часа. Вечером я решил пойти
искупаться в реке, ведь не плавал я целый год.
        В деревне есть всего два места, где можно комфортно купаться. Основной пик купания - в обеденное
время. И так как я пошёл на реку вечером, то неудивительно, что купался один.
        Когда первый раз после годового перерыва залезаешь в воду, чувствуешь себя сначала очень
неуютно. Вода кажется какой-то клейкой. Но буквально через несколько минут привыкаешь.
        Как странно... Я живу в этой деревне уже двадцать лет, правда последние два года - только летом.
И все двадцать лет купаюсь именно в этой воде, пью именно эту воду. Мои родители живут здесь около
сорока лет. И тоже пили эту воду, тоже купались в ней всю жизнь. Значит, в их клетках находится
эта вода, все физические и химические процессы у них протекают с помощью этой самой воды, в которой
я сейчас нахожусь. Потом родился я. В утробе матери я был представлен сначала лишь одной клеткой,
которая, если не ошибаюсь, процентов на девяносто состояла из воды, именно из той воды, которая
была в организме моих родителей, именно из той воды, в которой я сейчас купаюсь. Значит, мой организм
изначально был сложен из этой воды, переняв её из организмов родителей. Более того, я с рождения пью
и купаюсь в этой воде. И если организм человека на семьдесят процентов состоит из воды, то эти
семьдесят процентов конкретно в моём организме занимает эта самая вода.
        А что значит одна вода? Это значит одна энергия. Природная энергия воды находиться во мне,
течёт по моим сосудам, проникает в клетки, выводиться и вновь поступает. А в скольких ещё людях
находиться эта вода, эта энергия.
        Я знаю, что в нашей реке тонули люди, да, наверное, во многих реках тонули люди. Некоторых
так и не находили. Это, конечно, трагично, но, надо сказать, что энергию этих людей впитала в себя
вода, именно эта вода...
        После купания я почувствовал себя очень хорошо. Из моего тела ушла вся негативная энергия, а
пришла - позитивная.
  2012