Фонарик

Сергей Светлячков
        Как же темно на улице. Я не вижу перед собой и метра дороги! И как назло фонари на столбах
не горят. И даже в домах почему-то не горит свет, хотя ещё не слишком позднее время. Видимо,
просто случай такой, что приходится мне идти в беспросветной мгле ночью одному.
        Мимо меня летают какие-то птицы, которых я при всём желании не могу разглядеть. А может это
и не птицы вовсе, а летучие мыши, их здесь, говорят, немало.
        Иногда я наступаю на лужи, потому что вчера шёл дождь. От этого мне ещё неприятнее.
        Через каждые тридцать-сорок метров пути я врезаюсь в бровку, чуть не падая в кювет. А полчаса
назад я встретил собаку, случайно наступил на неё, и она прокусила мне ногу до кости.
        Я иду уже так часа два. На небе нет ни луны, ни звёзд. Всё затянуто тучами.
        Стоп! Что это у меня такое в кармане? Я засовываю руку всё глубже в карман, мои пальцы
нащупывают какой-то предмет. Я останавливаюсь и начинаю доставать его. О, Господи! Да это
фонарик! Как? Каким образом он оказался у меня?
        Я начинаю вспоминать, когда же я его положил к себе в карман. Но всё тщетно.
        Фонарик. Это же такая пустяковая вещица. Она есть в каждом доме, наверное, у каждого человека.
Обзавестись ей не представляет никакого труда. Её, кажется, очень недооценивают люди, но она иногда
буквально спасает жизнь! Такая вот простая и незатейливая вещь! Но такая нужная в определённые моменты.
И, главное, есть у всех людей. И находится прямо под носом, нужно только заглянуть в свой карман и
всё! Когда вокруг темнота, фонарик поможет тебе. Просто нужно поискать его.
        Я включаю свой фонарик и иду дальше. Оказывается, рядом со мной летают птицы, а не летучие
мыши.
  2012