Отче наш, иже еси?.. Храни Вас Бог

Мирон Веклюк
  «Отче наш, иже еси?..» (Мирон Веклюк)

Очень трогательно, эмоции переполняют. Трудно выразить словами боль, утрата невосполнима... А жизнь продолжается и с этим надо жить.Детское сердце сопротивляется восприятию действительности и разум осознаёт, что ушёл самый дорогой, на всём белом свете, человек.И что больше никогда мамина тёплая ладонь не ляжет на головку малыша. Восхищает чувство любви и нежности, с которым Вы описываете трагический момент жизни. Я искренне Вам сочувствую, такие моменты не имеют срока давности и всегда свежи в нашей памяти. Мне это знакомо. И на мой вопрос:" Почему???????" Священник ответил:" Каждый человек уходит, выполнив свою миссию на Земле, достигнув своей вершины." На всё воля Божия, и от нас ничего не зависит. Я в этом убедилась.И надо просто любить Бога, родных и близких людей и говорить им о своей любви сейчас, сегодня каждую минуту,любить жизнь и проживать каждый день, как целую жизнь!!!!! Я счастлива,что познакомилась с таким интересным человеком. Благодарю Вас и желаю творческих успехов. Храни Вас БОГ!

Алла Осипенко   06.11.2011
СПАСИБО ВАМ, АЛЛА, ЗА ИСКРЕННИЕ И ТЕПЛЫЕ СЛОВА СОЧУВСТВИЯ. ВАШИ ОТЗЫВЫ СТОЛЬ ДУШЕВНЫ И ПРОНИКНОВЕННЫ, И ПОСЕМУ САМИ СТАНОВЯТСЯ МИНИАТЮРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ЕЩЕ РАЗ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА. ВСЕГДА ВАМ РАД.
С ПОКЛОНОМ МИРОН.