Басня Лев и Черепаха

Илья Зюков
          Лев , возвращавшийся с охоты ,
          В саванне Черепаху повстречал.
          Был недоволен он охотой,
          Был голоден, поэтому ворчал.

           По панцирю когтями постучал,
           Но панцирь двигался , на стук не отвечал.
 Лев : «Ты кто, животное ? Ты зверь ?
          А ,может быть , ты камушек с ногами ?
          Не будешь отвечать – потрогаю зубами,
          Я в гневе страшен , ты поверь .»
Черепаха : «Я черепаха , и  иду своей дорогой,
                Иди и ты своей , меня не трогай.»
Лев : «Ты мне уж лучше не дерзи,
           Мой путь домой не тормози,
           А то я точно разозлюсь,
           Возьму тобой полакомлюсь .»
Сказала, череп теребя , на это Черепаха :
          «Пускай хожу я так себе,
            Но вот моя рубаха
            Есть уникальный образец защиты и спасения-
            Любым зубам придет конец,
            А мне же нет волнения.
            Совсем ,признаться , не спешу
            Попасть в суп черепаший ,
            И познакомиться в обед
            Со всей компанией вашей .»

                Лев черепаху обошел,
                Услышав те слова,
                Признал он , что она права,
                И молча прочь ушел.

              Мораль не сложно здесь понять –
              Идя своей дорогой,
              Другого незачем цеплять ,
              Ведь он тебя не трогал .


20-21.07.2011.                Зюков И. М.