Осенние мотивы

Станислав Заречанский
 ОСЕННИЕ МОТИВЫ...

Мешок с березовой корой
Висел у Тани за плечами,
Стоял, березок нежных, строй,
Сливаясь с желтыми лучами…
Свет по стволам к земле сбегал,
Под папоротник, там терялся.
На пнях, как золото, лежал
И в белых кудрях загорался.
А шепот с ласковых берез
Кружился в воздухе над нами:
И я свою корзинку нес –
Лукошко с рыжими грибами…
«А это что у вас, грибы?»-
Я к незнакомке обратился.
«Нет, это хворост для избы» -
Как ручеек ответ пролился.
Я рядом шел и встал у пня:
«А что, ваш лес богат грибами?»
Опять взглянула на меня…
«У вас здесь рай!- Не замечали?»
Ее глаза – как два огня!
«Как вас зовут?» - «Татьяной звали» -
Опять взглянула на меня.
……………………………….
Моя корзинка тяжелела,
Мерцал на шляпках рыжий свет.
В пластинках желтых солнце тлело…
Я оглянулся – Тани нет?!