наемник

Мия Линэлли
ну вот и новое задание. мне его дали вчера, а уже через дня два - результат им подавай! на улице дождь и ветер. в мне искать этого смертного. претендент блин! но, старшины покопались в Роде этого мальчишки и обнаружили, что он - тот что надо для обращения. а мне вот смешно. смотрю я на него и думаю только о том, что какой из этого блондинчика вампир?! и самое главное - что я ему сказать должна? как вариант: привет, ты избран и тебе такая честь.... нет. привет, я...твоя тетя... так. не смеяться. задание то серьезное и ответственное. взять парня двадцати одного года от роду и заявить ему, что он избран стать вампиром. и это все при том, что тысячи таких как он, юношей и девушек, просто помешаны на том, чтобы их обратили. они ищут вампиров и все прочее... а этот - простой студент. интересы которого сводятся к его нынешней девушке и выпивкой с друзьями. и ни в каких вампиров и прочую нечисть он не верит. но, вот он вышел из дома. на небе почти полная луна... а может просто оглушить его? очнется - уже в "офисе" нашем. но нет. а вдруг оглушив, я что то у него поврежу... ладно. была ни была. подойду. - Не подскажете улицу.... самый стремный предлог, познакомиться. но, нужно признаться и самый действенный. и пока он пытался разобраться в моих коракулях на листочке, я пыталась применить гипноз. как вдруг - молния. и парень отвлекся. вот погодка! а ведь я почти была у цели... он сказал, что спешит и что его уже девушка заждалась. что подтвердил звонок мобильного от той самой девушки. парень срывался с крючка... а я ощутила явный признак присутствия кого то из нашей братии... проблема за проблемой. хотя, может это то, что и надо в данной провальной ситуации. я отошла от своей жертвы. поблагодарив за подсказку и пожелав хорошо провести время. и вот спустя доли секунды, сзади парня вырос силуэт вампира. я его знала. он был не из моего клана. вот пусть и напугает паренька. а я - спасу. так и вышло. вот только вампир был с другом. что спрыгнул прямо перед носом ошарашеного парня. несколько движений и мои собратья в отключке. а парень в шоке вопрошает меня, об их происхождении. так как явно они ему напомнили кого то из фильмов... и кто я такая тоже был вопрос. я ему предложила пойти со мной туда, где ему все пояснят и расскажут. и для верности все же пристально взглянула в его перепуганые серые глаза. и через время со мной шел спокойный смертный. нормально воспринимающий всю информацию и готовый на все. это был будущий глава охраны Дома Ларей, Марио.
элма's блог