Эх, жизнь моя, жестянка...

Зиновий Винокур
"Эх, жизнь моя, жестянка..."

Встречи на дорогах

Я сидел спиной к входу в автобус и, поэтому, не мог заметить эту пару. Меня удивил только молодой мужской голос, который, с неподдельной теплотой, спросил у мамы: "Тебе не хватает денег?".

Потом, он нежно поддержал маму лет 70, которая была одета, как ни странно, будто ей было не более 40... На ней были коричнево-желто- черно обтягивающие леопардовые тайтцы, и такая же блуза, а на голове была экзотическая черная шляпа с маленькими полями. Ансамбль завершался массивными очками в роговой оправе...

Молодой человек был одет,  как и большинство парней его возраста – синие джинсы, черные кроссовки с желтой окантовкой и  полосатая шерстяная рубашка...

Как только они сели на сидения рядом со мной, отношение молодого к его маме, почему-то, диаметрально изменилось... Он начал размахивать  рукой, в которой были зажаты три вещи, или "стандартный набор типичного молодого израильтянина": мобильный телефон, пачка дешевых сигарет и зажигалка перед самым носом у своей мамы...

Дальше началось самое необычное: он начал упрекать ее во всех смертных грехах: "Я знал! Я так и знал!! Вместо того, чтобы мне помочь, ты меня начала "топить"!!! И, поэтому, у меня ничего нет в жизни!!! Понимаешь?! Понимаешь?!! Понимаешь?!!! Неужели ты не понимаешь, что у меня в жизни НИЧЕГО НЕТ?!!!", все больше распылялся он. А остальные пассажиры делали вид, что они ничего не слышат и ничего не видят...

Наконец, мама, казалось, с облегчением, нажала на кнопку "Остановись на следующей остановке...", и они вышли...