Вишня белая

Галина Шагалиева
Опустело  сердце  и  не  ждет  тепла,
Только раз весною в нем вишня расцвела.
Ты  пронесся  вихрем  по  моей  судьбе,
Лепестки  упали  болью  в  сердце  мне.

А  вишня  белая  так  любви  хотела,
А вишня белая смущалась и  краснела.
Ей  белым  лебедем  казалась  жизнь,
Но ты хлестнул ее, умчавшись  ввысь.

Стали дни, как прежде, одним серым днем,
Не мечтало сердце с кем-то быть вдвоем.
И с  печальным  взглядом  уходили  дни,
Лепестки  на  вишне  снегом  не  цвели.

Раны  затянулись,  только  иногда
Вспомнится мне вишня, что весной цвела.
Лепестков  прекрасных  белые  следы
До сих пор на сердце, а виною -  ты.

Обмелела  вовсе  моих  слез  река,
Не найдет ту  вишню  свет  от  маяка.
Но весна приходит  и  от  вишни  тень
Все меня относит в тот печальный день.

А  вишня  белая  так  любви  хотела,
А вишня белая смущалась и  краснела.
Ей  белым  лебедем  казалась  жизнь,
Но ты хлестнул ее, умчавшись  ввысь.