Особая диета

Галина Пронская
  Как мне удаётся не набирать лишние килограммы?
Секрет особой диеты?
Собственно, нет никакой диеты. Давно отказалась от сахара и, накрывая на стол, свою порцию делю на две: половину возвращаю в кастрюлю, вторую оставляю для себя.
   Но сегодняшний обед был особенным… Не в смысле блюд.
Положила макароны, полила их кунжутным соусом, добавила котлету, и порезала колечками три солёных молоденьких подберёзовика. Уселась трапезничать. На стул, что слева от меня запрыгнули один за другим два моих кота.
К слову сказать, их я накормила до того, как о своём обеде позаботиться.
  Приступаю к процессу поедания. Котлету разделила на несколько кусочков.
Поддеваю первый вилкой, несу ко рту. Две пары круглых глаз неотрывным внимательным взглядом провожают его туда же. И когда я, положив кусочек этот в рот, начинаю жевать, в два кошачьих горла напротив меня проглатывается слюна. Да так, что котлета чуть ли не застревает поперёк моего!
Вилка с очередным кусочком под пристальным прицелом жёлтых глаз замирает в воздухе и перемещается к кошачьим мискам. Со следующим тоже…
  Так и продолжаем нашу трапезу: один через два. Один – мне,  два - им!
Макароны, грибы и чай, правда, они предпочли мне оставить. Я же в свою очередь подумала, стоит ли мне ополовинивать изначально свою порцию, во всяком случае, касаемо мясных блюд…