больно...

Та Сторона Медали
  У Твоих "я же был зол, не это я хотел сказать" одна перспектива - как котенок барахтаться в ведре во лжи и обид.

  От Твоих "ну ты же умная у меня, самая лучшая, все обязательно поймешь" - выкуривать пачку в день и на ночь еще двумя запасатья. Кофем - тоску врачевать, свежим воздухом в пол шестого утра - мигрень.

  От Твоих "я о тебе думал каждую минуту" - терять часы и покой, смотря в глаза теряться в догадках:"а думал ли?"

  У этого "ты мне ооочень дорога" одна перспектива - раны потом зализывать, напившись уже не   мартини, а водкою. Уже не надо, чтоб красиво - мне б не больно.

  От Твоих неадекватных "ты мое бесценное счастье, но любовь моя одна и она дома" - целую неделю кидаться на стены, призерая себя за трусость сказать "хватит!!!!!!!!!" в лоб своей любви...

  Сегодня от МОИХ "все, я отмыла всю душу - ТЫ там БОЛЬШЕ не живешь...да сохранит ТЕБЯ Боже" - больше никогда не убей рыб того, кто однажды ТЕБЯ впустил в свое море...