Полюби ты меня, полюби...

Александр Иванович Моргунов
Полюби ты меня, полюби,
Пусть не с первого взгляда, не сразу,
К добрым чувствам меня побуди,
По наитью, а не по указу.

Я давно тебя очень искал,
Мне такой лишь хотелось служить.
И такая давила тоска,
Что и вправду не стоило жить.

Но белых российских снегах
Не сложил я израненных крыл.
И тебя полюбил не за страх,
А за совесть тебя полюбил.

Эта пепельность мягких волос,
И пугливая розовость щек.
И естественность жестов и поз,
Древнегреческим веют еще.

Я и белым российским снегам
Не доверюсь сегодня уже,
Но к твоим я слагаю ногам
Все, что светлого было в душе.

Полюби ты меня, полюби,
И не дай разменяться во зле.
Или уж до конца погуби,
Чтоб не мыкаться мне на земле.

Так приятно глаза мне смежить,
Не страшася пойти и ко дну. –
Мне такой лишь хотелось служить,
И любить лишь такую одну.

Ты на эти стихи положись,
Пусть мы ходим сегодня по лезвию,
В них сама наша грешная жизнь,
Озаренная только поэзией!