3

Маргарита Белова
Глава 3.
"Поцелуй? Это был поцелуй? Нет... Нет! Этого никак не может быть... я ведь ее ненавижу. Или уже нет? Это все очень странно, порыв страсти. ДА! Порыв страсти и радости, к тому же эта атмосфера так угнетающе действует на мое сознание. Определенно во всем виноват этот фильм. Фильмы вызывающие истинные чувства насквозь пропитаны ложью,как шпроты в банке пропитаны жирным маслом. Все-есть игра. Игра-есть ложь. Вот и ответ. И ничего я никому не должен,ничего не кому не обязан. Это ошибка." Эти мысли пронеслись за считанные секунды в голове Джулиана после поцелуя. Прошлое не давало ему покоя, он не мог сбросить с себя его оковы и полностью предаться настоящему, поэтому он искал оправдания. Оправдания, которые помогли бы ему остаться в этом коконе временного промежутка, кокон проматывал время назад и Джулиан как будто забывал свои истинные чувства живя только прошлыми. Прошлой любовью, прошлой дружбой, прошлой мечтой, прошлыми страданиями, потерями, радостями. Он не мог долгое время завести новых друзей- прошлое мешало. Настоящих друзей я имею в виду, не знакомых, приятелей, а именно друзей. Ричард вытянул его из этой части кокона. Стал его другом. Другом с большой буквы, но в остальном Джулиан оставался в прошлом. И это ему мешало. Вот и сейчас он живя его прошлой ненавистью, его прошлой неопределенностью в отношении к Мэри не мог принять его настоящих чувств.
Он резко встал одернув руку девушки со своего плеча.
-Мне пора,-грубо сказал он не смотря в глаза Мэри.
-Куда? Что-то случилось?-искренне удивилась девушка.
-Нет, но ты же помнишь, мне нужно уезжать,карта расшифрована и... пора в путь. Нужно собираться.
-Но ты ведь собирался уехать через три дня...
-Да. Да,через три дня,но.. мне нужно срочно уйти. Извини. Дойдешь до дома сама,хорошо?- и не дожидаясь ответа Джулиан вылетел из зала в кинотеатре.
Мэри ничего не понимала. Быть может ее простодушие и доверчивость помешали ей увидеть неладное в словах Джулиана, а скорее всего это была любовь, слепая любовь. Она не заметила ни грубости, ни лжи. Её мысли занимал лишь тот поцелуй! Поцелуй! Дрожь проходила по всему телу при воспоминании о нем. Обволакивающий, нежный, полный любви, как солнышко после грозы, он озарил её серую жизнь и ссору с Джулианом. Она медленно встала и поплелась по направлению к выходу. Когда она отрыла дверь в лицо ей бросился поток холодного воздуха, такого не привычного для конца сентября. Листья шуршали под ногами, успокаивая бедную подругу, фонари тускло освещали дорогу печалясь вместе с ней, и луна-подружка грустно смотрела вслед уходящей девушке. Уходящей в ночь.
        Все следующее утро Мэри простояла у плиты. Готовила, пекла, стряпала, в общем делала пирог для любимого. Обильно посыпав его сверху пудрой, она направилась к его дому. Постучала в дверь. Тишина. Еще раз. Снова тишина.
-Джулиан! Ау! Это я, Мэри! Открой дверь, я принесла тебе пирог. Малиновый, как и обещала. Эй Джули, что случилось? Может поговорим?-кричала девушка.
Мимо проходила старушка, женщина, живущая в смежном с Джулианом доме.
-Мэри, детка! Ты не Джулина выискиваешь?-поинтересовалась старушка.
-Да, а вы случайно не знаете где он?
-Да как же не знать, знаю. Он вчера вечером взволнованный пришел такой, нервный, случилось наверно что-то. Вещи в сумку покидал, сел в такси и уехал. Я его еще спрашиваю:" Милок, куда-говорю,-едешь?" А он мне и отвечает:" Дела у меня. Когда вернусь не знаю. Удачи вам!" И дверь захлопнул. Я и опомнится не успела как он уехал и от машины такой серый клубок дыма поднялся. Все эти выхлопные газы, скоро и дышать нечем будет...
Мэри побледнела и выронила пирог из рук, он шмякнулся о землю и повидло вместе с кусочками малины вывалилось наружу, издавая противный склизкий звук.
"Как он мог уехать? Ещё вчера все было так хорошо... Видимо не совсем все. Он почему-то убежал, но почему? Что заставило его так быстро покинуть страну? Он не любит меня?" Мысли проносились в голове, оставляя на сердце какую-то неясную тяжесть,комок стал посреди горла и Мэри заплакала.
   Прошла неделя. Мэри медленно шла в магазин. Кончились продукты, и питаться было совершенно нечем. С тех пор как уехал Джулиан она все время ходила грустная. Ничто не радовало ее, она пробовала дозвониться ему, но по видимому он оставил совой телефон здесь. Сейчас она шла глупо уставившись в землю с убитым выражением лица. "Нужно купить хорошую комедию, книги, много книг и конфеты."-думала она. Мэри целыми днями этим и занималась, потому что как только у нее оставалась не занятая минута она думала о нем и о том, что между ними произошло. Это были неприятные мысли, поэтому она старалась отогнать их, как назойливых мух летом(позвольте мне насладиться эпичностью этого сравнения, ведь все мы помним сравнение Джулиана, не так ли?). Внезапно она наткнулась на кого-то и упала.
-Эй поосторожнее! А муха, в смысле Мэри, это ты!-это был Ричард.
-Да...Привет...-растерянно проговорила девушка глядя на землю.
-Как  поживаешь?
-Неплохо.
-Ммм.. куда направляешься?-Ричард был смущен неразговорчивостью обычно болтливой Мэри.
-В магазин. А ты?
-На почту. Вчера вот письмо Джулиану написал и вот... иду отправлять.
-Джулиану?-оживилась девушка,она подняла голову и ее глаза заблестели.
-Да,-Ричард заметил изменение в поведении Мэри.
-Как он? Где он? Скоро ли приедет? А...
-Эй,эй,эй, притормози! Хахаха! Как много вопросов. Он-хорошо. Сейчас находится в Австралии. Приедет не скоро, как найдет сокровища. Сам его жду, скучаю, он мне как брат все-таки.
-Ясно. А я ничего о нем не знаю с тех пор как он уехал...
Ричарду стало жаль девушку,она была такой опечаленной,казалось она вот-вот заплачет.
-Слушай, Мэри, а давай я тебе его адрес дам, оправишь ему свое письмо. Я думаю он будет рад услышать от тебя какие-нибудь новости.
-Правда? Дашь?
-Естественно. Такой девушке и не дать адрес!-улыбнулся Ричард.
Они обменялись любезностями и Ричард дал ей адрес. Потом они разошлись.
Когда Ричард пришел на почту он вскрыл письмо и приписал постскриптум:
"Сегодня встретил Мэри( он первый раз назвал ее по имени в разговоре с другом). Она грустная такая была. Я дал ей твой адрес, ты уж не серчай, друг. Не знаю, что у вас там произошло, ты мне нормально так и не объяснил, но друг, завязывай с этим, она все же девушка. Причем неплохая. Я ошибался все это время. Подумай над моими словами-не живи прошлым."
                КОНЕЦ 3 ГЛАВЫ.