Нео Буддизм теория безопастного разъ яд инения

Диджей Энергия
Нео Буддизм
Теория безопастного разъединения. Вот школа для юного гения. У меня бабушка Люба была княжна да но она не я и не родня,  так уж вышло. Так вот отец её был православный пилот священик, и она очеь властная женщина да… один муж в войну разбился остался сын Бориска а замуж попробуйка выдйди в войну все мужики то на фронте защищают страну а сына одна она не потяну, она соблазнила учителя Николая и потом написал джедаю ну в палит буюро что тот студентку оо оо там прижали и заставили тут же жениться раз такое в советском институ случиться. Они еще наплодили 2 их детей нину и льва но дед был Белая гваридия и они из москвы ели все ноги унесли, бабка пришла к коммуняке и стала реветь а он говорит о суки вы умеете наших жалеть, и сказал такие слова я забуду тебя но до утра черный ворон уже у ворот да это машина вот вот ну они дунули в самара где дед очень ценил других баба Люба всю жизнь их гоняла везде дед ходил ободран ее ну для того чтобы они его не ого так Люба его одевала чтобы другая баба его не украла. А он шел по деревни в лаптях а все за ним бежали и кричали святой человек , он смеялся и говорил
-нет это грех я приподаю в институт а тут так отдыхаю я не е…т
бабушка очень деда люблила палками била
а сказка про то что не надо насильно женить никого себе жизнь отравила детям и еще всем снохам на свете жену Бориса выгнала из дома с сашей  грудным на руках да это неново у той денег не было а отец тогда с матерью улетал на юга и она продала фамильное кольцо чтобы добрасться до питера о…. Потом 30 лет она не звонила все потому что люба дебила решила мужа к жене ревновать ну сына так надо тут вот читать типа Боря должен любить лишь меня а ты Таня свинья, а таня интеллегент из питера в 100 поколениях это правдивый ответ.