С тобой хоть скучать, хоть торчать здорово

Ксана Ко
350 км несчастья, заколочены окна твоего участья,
Забыты слова, несказанные вчера.
Сегодня их мало, новая игра.
Я - законодатель правил жизни,
Чуть не понравилось – выбрось,
Что не по мне – скинуть,
Что по тебе – туда же.
Ты меня травишь непосредственностью,
Естественностью завидной и безответственностью.
Честность глобальная, а я не умею.
Говоришь что делать, а я отвергаю.
Разве я смею?
Так я ведь решаю!
Ты в недовольстве, меня заводит,
Когда безуспешно компромисс находишь,
Наводишь на мысль, я вроде в радости,
А завтрашний день минусует сладости.
Минимальные, даже не юношей шалости,
Но самые острые, нужные малости.
Любишь тупить, я за компанию,
Хочешь палить – не без внимания.
Позови залипнуть, я буду на месте,
С тобой хоть скучать, хоть торчать здорово.
Изменю себе влегкую, мы будем вместе,
Не по тебе если это – до скорого.
Самого скорого, скажем,  до завтра,
Я не хочу искать нового кайфа.
Закинусь словами твоими, текстами,
Выкурю нежность твою,
Пущу по вене твои пейзажи,
Отберу и вотру твое вдохновение
В десны отчаянья и смущения.
Это должно держать было долго,
Твои развлечения одного толка.
Про тебя морям петь другие песни.
Я тебе их озвучу, когда будем вместе.