Дешевое счастье

Маргарита Курникова
Опять трезвонит домофон.
Когда же он заглохнет?– с досадой подумала я.  Живу на втором этаже,
а на первом, по закону, который называют подлостью,  никто не отвечает.
Или  ленивые и равнодушные люди,  или не подключены к системе домофона, вследствие неуплаты.   
Но звонят без конца!.
Из газовой службы,  из ЖЭКА,  из Водоканала, из Аварийки,  из…, из…, из…
И я,  когда бываю дома,  всем открываю двери …

Вчера позвонили из странной службы под названием «Досуг»
Я открыла .  Далее,  последовал звонок в квартиру.
«Что Вам угодно?» - спросила я.
«Мы организовываем досуг всем желающим!»
«Спасибо! – ответила я, -  но свой досуг я сама себе  организовываю»
«Что, Вы! -  закричали за дверью.  Не отказывайтесь! Вы сможете увидеть свое счастье!»
Я  подавилась смехом,  и,  конечно,  ушла.  Через несколько минут зазвонил телефон.
Этот звонок был от моей подруги, которая живет несколькими этажами выше.
«Рит! - Закричала она в трубку. -   Представляешь?  Тут счастье раздают почти бесплатно»
 «Слышала!-  смеясь,  ответила я. – А какое  оно на ощупь?»
«Не знаю. – весело ответила она. -  Соседи собрались послушать,  из любопытства.»
«И сколько стоит эта милая сказка?» - в свою очередь поинтересовалась я.
«Сейчас узнаю,» -   сказала подруга и спешно бросила трубку.
Больше звонков не было,  и о счастье никто не напоминал.

Поздно вечером я  слышала грохот петард и веселый смех. Никак не могла вспомнить,
в связи,  с каким праздником,  на улице происходят столь шумные народные гуляния.

На следующее утро, мне рассказали о сказочном вечере, который устроила фирма «Досуг». 
Был настоящий праздник с театральным представлением, конкурсами, плясками
и  призами. А  для пожилых людей исполнялись песни  по заявкам и раздавались памятные подарки!.
Все остались  довольны! И стоил этот праздник совсем не дорого.

Вот так,  в обнимку с домофоном, прошляпила я свое  счастье.  Говорят, что оно было великолепно.
Ну,   раз говорят,   значит, действительно,   правда.

К вечеру того же дня, местная полиция тоже захотела дешевого счастья.
Очень им не терпелось обратиться в фирму «Досуг»в связи с тем, что у многих
желающих счастья,  во время праздника,  исчезли из квартир деньги и драгоценности.