Взволнованный отклик на рассказ о Карпатах!

Старостин Олег
 
   Источник взволнения   http://www.proza.ru/2012/10/26/1142

РЕЦЕНЗИЯ на «МОЁ восхождение на Говерлу...» (Спекулянтка Ру)

Спасибо, ДОРОГАЯ ТУРИСТКА!...Ваш рассказ так много всколыхнул в памяти
пенсионера, трижды обладателя значка "Турист СССР"...
И я в конце 80-х годов был на маршруте по Закарпатью- начало было
во Львове, завершение- в Ужгороде!...По дороге останавливались в Яремче,
где гиды в гостинице нас будили, "спивае":
"Ой, Маричка, чичери-чичери,
Расчеши мени кучери-кучери.
Я б тоби чесала-чесала,
Як бы мати не знала, не знала!"

Потом рассказывали про Замок "Поганой Девы" и другие легенды Гуцулов...
И, конечно, был подъём на Говерлу- но наша группа была дружная и никого
мы не бросали на полдороге...

Надо сказать, что на протяжении всех дней туризма я свои эмоции
изливал в "самодельных виршах", их начало было такое:

"Наша группа семьдесят шестая,
А маршрут пятидесятый!
И грустим мы, вспоминая,
Как покоряли мы Карпаты!"

Меня товарищи из группы спрашивали- что там всё строчишь; я потом
показал- они немного удивились, но переписывать не стали...
Приехав домой, я набрался нахальства и отослал эти "вирши" в газету
"Ужгородская правда"...Но, увы, они ответили, что это не их профиль,
и не их тематика...
Так что эти строчки я увидел только в стенгазете (чтоб порадовался
Профком)- Интернета тогда у нас ещё не было; после листок с "виршами"
о Карпатах потерялся, а по памяти уже не восстановить...

Извините за долгие рассуждения- вот в какие глубины Памяти погрузил
меня Ваш рассказ...
Удачи Вам, успехов и всех благ.

Старостин Олег   27.10.2012 12:58