Леолевотигрысь из австроевроафриамериазии

Людмила Межиньш
ЛЕОЛЕВОТИГРЫСЬ ИЗ АВСТРОЕВРОАФРИАМЕРИАЗИИ

Живёт в стране Австроевроафриамериазии леолевотигрысь Лелети. Этот леолевотигрысь Лелети вздумал однажды выяснять, откуда он такой, не такой, как все, взялся в Австроевроафриамериазии. У всех вокруг спросил, но никто ровным счётом ничего не знал. Лёг Лелети под самый высоко-широкий пальмодубобуколифк и решил, что с места не сдвинется, пока не додумается, откуда он взялся.
Всполошились звери пальмодубобуколифкового леса: не ест леолевотигрысь любимых кокосарахифундуковых орехов, не пьёт любимого козожерафолошокоровьего молока. Никого к себе не подпускает, на всех рычит, - сам на себя, покладистого прежде леолевотигрыся, не похож. Подойдёт, например, к нему лучший друг, бегеносокрокозебр, принесёт чего-нибудь поесть, а Лелети еду зубами разорвёт на части, питьё из кружки разольёт и втопчет всё лапами в глиземлепесокоторф. Добрый друг бегеносокрокозебр заплачет и уйдёт восвояси, не зная, что и думать.
Тогда пошёл он посоветоваться с мудрым кабабаранобыкотуром, и привёл его к Лелети. А леолевотигрысь уже от годода даже глаза не открывает, а всё равно пищу, которую ему звери из жалости приносят каждый день, пытается тощей лапой отпихнуть и, хоть рычать уже не может, всё равно зло и вяло попискивает.
Стал мудрый кабабаранобыкотур леолевотигрыся стыдить:
- Какой же ты леолевотигрысь, коли так с друзьями поступаешь? И зачем тебе, такому слабохарактерному и злому леолевотигрысю знать, откуда ты такой, не такой, как все, взялся. А если ты взялся из очень хорошей семьи? Тогда получается, что ты самый слабохарактерный и злой в роду. А если ты взялся из очень плохой семьи? Тогда получается, что ты, такой, как все, самый плохой и должен быть. И то, и другое очень плохо.
- Правда? - приподнял леолевотигрысь Лелети левое ухо. - А я и не подумал об этом. - И съел один апельмангобананас, а затем второй и третий. А все знают, что лучше апельмангобананасов для подкрепления ослабших сил ничего на свете нет. И леолевотигрысь открыл глаза:
- А тогда что же мне делать? Всё равно не успокоюсь, пока не узнаю, почему все звери как звери, а я такой, не такой, как все.
Вышел Лелети на берег моререкоокеанопрудолужи, прыгнул с холмоскалокочкодюногорки и поплыл искать по свету таких, не таких, как все, похожих на себя.
Доплыл до острова Великоновозенландкольскоямальского и встретил там одного барсубелкокозозая. И оказалось, что этот барсубелкокозозай тоже такой, не такой, как все на его необитаемом острове.
- Почему необитаемом, - удивился леолевотигрысь, - а это что за зверь, похожий на сусливыхухособобобра?
-  Это и есть сусливыхухособобобр. А остров необитаемый барсубелкокозозаями, я один такой барсубелкокозозай на всём нашем острове.
Очень леолевотигрысю понравился барсубелкокозозай. И хотя он совсем не такой, как леолевотигрысь, но всё же очень симпатичный. Не такой, как этот обыкновенный оленезуброверблюлось или, к примеру, эта неприметная птичка гусесинекурикукушка.
И стало леолевотигрысю радостно жить от того, что он теперь не один такой, не такой, как все. Пригласил он барсубелкокозозая к себе, в родную Австроевроафриамериазию, ибарсубелкокозозай с радостью согласился! Переплыли они моререкоокеанопрудолужу и выпрыгнули на холмоскалокочкодюногористый берег.
Они и сейчас счастливо живут в стране Австроевроафриамериазии.
Знаешь страну Австроевроафриамериазию? Неужели нет?! Ну, ничего, не расстраивайся, я тоже не знаю, где такая страна. О ней и её обитателях мне однажды рассказал один незнакомый мальчик, круглый двоечник по географии, когда прогуливал очередной урок.