Не обессудьте

Любовница
Не обессудьте…
Когда бежала Ему навстречу за моей спиной кричали вороны.
В ушах пульсом билось желание скорее дотронуться губами Его глаз.
В горле от жаркой страсти пересохло.
Холодный Октябрь царапал влажные глаза.
Влажные от Ветра Счастья.
Который дул со стороны Его взгляда…

Не обессудьте…
Я ждала Его.
Не признаваясь в этом даже себе.
Не думая о том, какую маску одеть в честь Его прихода.
Не мечтая о том, насколько долго это возвращение.
Еще не раз прогоню, а Он еще не раз вернется.
Еще не раз умру, а Он еще не раз тихим «привет» сможет меня воскресить.

Не обессудьте…
За неоправданные надежды.
За лживые клятвы.
За повторные обещания.
За счастливую меня…
За желание просыпаться.
За спокойные вдохи, когда Его выдохи рядом..

Не обессудьте…
Мягкие волны запаха Любимого мужчины затуманили рассудок.
Теплые ладони Самого Родного блуждали по волосам.
Радостная улыбка отрезала весь километраж дорог, которые я прокладывала От.
В один миг испарились все поступки,
                все сказанные в гневе слова,
                все спонтанные обещания.

Остались только Мы.
По средине холодного города.
По средине теплого воссоединения.
Не обессудьте…