Три Не

Анатолий Бешенцев
                Три «Не»     ©

Не верю я политикам и власти,
Послушаешь – с три короба наврут:
Такие вам наобещают сласти,
Окажется – рот вяжущий грейпфрут!

Не верю я и церкви утвержденью,
Что та же власть от Бога нам дана;
Склоняюсь я к другому всё же мненью:
Творит не бог её, а Сатана!

Я не боюсь быть белою вороной:
Толпы к чему единая молва? – 
Навяжет мненье ядом белладонны,
И не поспоришь с видом удальства!

Но не боюсь я бурного теченья
Идей, что предлагает большинство;
Сидит во мне, заложенным с рожденья,
Джордано Бруно всё же меньшинство!

Я не прошу ни благ, ни привилегий –
Они не создают нам чести вес;
Качу по жизни в собственной телеге,
И чванством почитаю «Мерседес»!

Я не прошу у церкви индульгенций –
Живу, люблю, умеренно грешу;
Мне б к старости не потерять потенций –
Я большего у жизни не прошу!..

Чтоб не плутать мне в жизни лабиринте,
Избрал давно я Ариадны нить;
Вы за призыв повторный не корите:
Не верить, не бояться, не просить!..

                10 мая 2002 года