Неизбежность,

Любовь Синица
         
Былинкой плыву по жизни,
Волны времени несут.
Все ближе к тризне,
Я возмущаюсь, но плыву.
Плыву в объятья  могилы,
Навстречу холоду и тьме
И все что сердцу мило
Плывет со мной, при мне:
Твой образ милый, дорогой
Несу с собой на тризну,
Ведь я жила одним тобой,
Любила, как отчизну.
Ты был частицею моей души
И властелином тела.
Прости меня, мой друг, прости,
Но я достигла своего удела.
А ты живи, коль Бог велит,
Иди по жизни смело,
Но помни тот лишь победит,
Кто борется за дело.
За дело чести и добра,
За правду, добродетель,
Не сотвори, мой милый, зла,
Будь милостив, как победитель.
Как победитель доброты
Над злом и мракобесием,
Над бездной не чести и тьмы,
Над ханжеством и лестью.
И ты откроешь кладези души
Навстречу миру, людям,
Плыви по жизни, друг, плыви
По праздникам и будням.
А коль придет конец ненастиям,
Бог призовет к себе,
Я тут же буду в одночасье,
С любовью помогу тебе.